Цель работы - выявить уровень заболеваний плоскостопием у учащихся 1 и 5 классов МБОУ СОШ №2 г.Карасука.
Вложение | Размер |
---|---|
pechenkina_anna.pptx | 199.57 КБ |
Слайд 1
Исследование уровня развития плоскостопия среди учащихся 1 и 5 классов средней общеобразовательной школы №2 г.Карасука Карасукского района Новосибирской области Автор – Печенкина Анна, ученица 8 класса Научный руководитель – Метель Ульяна ВалерьевнаСлайд 2
Цель работы - выявить уровень заболеваний плоскостопием у учащихся 1 и 5 классов МБОУ СОШ №2 г.Карасука . Объект исследования: учащиеся 1 и 5 классов МБОУ СОШ №2. Предмет исследования: особенности и причины развития плоскостопия у школьников.
Слайд 3
Гипотеза: если выявить раннее развитие плоскостопия , то достигнем информированности учащихся и их родителей о мерах профилактике и раннем лечении плоскостопия.
Слайд 4
Задачи исследования: 1. Выявить учащихся, имеющих признаки плоскостопия; 2. Провести анкетирование, установить причины и признаки плоскостопия; 3. Составить рекомендации по профилактике и лечению плоскостопия; 4. Проинформировать учащихся, педагогов и родителей о результатах исследований; 5. Создание программы по профилактике плоскостопия для школьников.
Слайд 5
Практическая значимость нашей работы заключается в ранней профилактике плоскостопия на основе обследования, разработки и использования рекомендаций.
Слайд 6
Методы исследования: 1.Теоретические – анализ литературы, классификация, качественный анализ полученных результатов, сравнение. 2.Эмпирические – анкетирование, метод плантографии . 3.Статистические – математическая обработка данных, количественный анализ полученных результатов. 4.Методы презентации данных: таблицы, диаграммы, фотографии.
Слайд 7
База исследования: МБОУ СОШ №2 г.Карасук .
Слайд 10
Таблица 1 – Результаты анкетирования 1 класс мальчики Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1. Я много двигаюсь. 9 1 2.Я хожу на танцы или в секцию. 7 3 3. Я делаю утреннюю гимнастику. 4 6 4. Я каждый день гуляю на улице. 10 0 5. Я ношу обувь на небольшом каблуке. 2 8 6. Я ем каждый день разнообразную пищу. 6 4 7.Мне дают витамины. 5 5 8. Я каждый день ем овощи и фрукты. 8 2 9. Я ем каждый день молочные продукты. 7 3 10. Я ем каждый день мясо и рыбу. 9 1 Результаты анкетирования 1 класс мальчики
Слайд 11
Таблица 1 – Результаты анкетирования 1 класс мальчики Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1.Я устаю при ходьбе. 0 10 2.У меня болят ноги в конце дня (стопы). 0 10 3.Я устаю в конце дня (нет сил работать). 3 7 4.У меня появляется стоптанность обуви, а именно каблука, с внутренней стороны 0 10 5. Мои ноги внизу становятся толще (отекают). 1 9 Результаты анкетирования 1 класс мальчики
Слайд 12
Результаты анкетирования 1 класс девочки Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1. Я много двигаюсь. 10 3 2.Я хожу на танцы или в секцию. 7 6 3. Я делаю утреннюю гимнастику. 5 8 4. Я каждый день гуляю на улице. 11 2 5. Я ношу обувь на небольшом каблуке. 9 4 6. Я ем каждый день разнообразную пищу. 6 7 7.Мне дают витамины. 3 10 8. Я каждый день ем овощи и фрукты. 10 3 9. Я ем каждый день молочные продукты. 12 1 10. Я ем каждый день мясо и рыбу. 11 2
Слайд 13
Результаты анкетирования 1 класс девочки Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1.Я устаю при ходьбе. 1 12 2.У меня болят ноги в конце дня (стопы). 2 11 3.Я устаю в конце дня (нет сил работать). 1 12 4.У меня появляется стоптанность обуви, а именно каблука, с внутренней стороны 0 13 5. Мои ноги внизу становятся толще (отекают). 0 13
Слайд 14
Результаты анкетирования 5 класс мальчики Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1. Я много двигаюсь. 7 0 2.Я хожу на танцы или в секцию. 7 0 3. Я делаю утреннюю гимнастику. 1 6 4. Я каждый день гуляю на улице. 3 4 5. Я ношу обувь на небольшом каблуке. 5 2 6. Я ем каждый день разнообразную пищу. 6 1 7.Мне дают витамины. 3 4 8. Я каждый день ем овощи и фрукты. 5 2 9. Я ем каждый день молочные продукты. 4 3 10. Я ем каждый день мясо и рыбу. 2 5
Слайд 15
Результаты анкетирования 5 класс мальчики Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1.Я устаю при ходьбе. 0 7 2.У меня болят ноги в конце дня (стопы). 0 7 3.Я устаю в конце дня (нет сил работать). 1 6 4.У меня появляется стоптанность обуви, а именно каблука, с внутренней стороны 0 7 5. Мои ноги внизу становятся толще (отекают). 0 7
Слайд 16
Результаты анкетирования 5 класс девочки Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1. Я много двигаюсь. 12 5 2.Я хожу на танцы или в секцию. 8 9 3. Я делаю утреннюю гимнастику. 6 11 4. Я каждый день гуляю на улице. 11 6 5. Я ношу обувь на небольшом каблуке. 6 11 6. Я ем каждый день разнообразную пищу. 17 0 7.Мне дают витамины. 15 2 8. Я каждый день ем овощи и фрукты. 10 7 9. Я ем каждый день молочные продукты. 7 10 10. Я ем каждый день мясо и рыбу. 16 1
Слайд 17
Результаты анкетирования 5 класс девочки Вопрос Варианты ответов (поставьте значок в одной из граф) ДА НЕТ 1.Я устаю при ходьбе. 1 16 2.У меня болят ноги в конце дня (стопы). 4 13 3.Я устаю в конце дня (нет сил работать). 6 11 4.У меня появляется стоптанность обуви, а именно каблука, с внутренней стороны 3 14 5. Мои ноги внизу становятся толще (отекают). 1 16
Слайд 18
Для школьников мы рекомендуем выполнять следующие упражнения: № Упражнения Время 1 При исходном положении – ноги врозь, носки повернуты внутрь – выполнять попеременные повороты корпуса вправо и влево с поворотом соответствующей стопы на наружный край 6-10 раз 2 Стоя на обруче (палке) выполнять приседания, руки вперед или в стороны 4-5 раз 3 Походить на носках, затем на пятках 4 мин 4 Лежа на полу, крутить стопами влево, вправо, вперед, назад, сгибать, разгибать пальцы. 10-12 раз 5 Попытаться поднять с пола пальцами ног мелкие предметы: карандаш, платок и т.д. 10-12 раз 6 Катание мяча стопой от носка к пятке, обхватывая стопой мяч. 10-15 раз
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
А теперь — мультфильм
Снег своими руками
Цветок или сорняк?
Наводнение