Предлагаем вашему вниманию визитные карточки нашей гимназии, класса и классного руководителя
Вложение | Размер |
---|---|
Визитная карточка нашего класса | 841.12 КБ |
Моё личное портфолио | 955.06 КБ |
Визитная карточка нашей гимназии | 403.48 КБ |
Портфолио классного руководителя в Word формате | 175.5 КБ |
Слайд 1
Классный руководитель: Сиднихина Виктория Юрьевна, преподаватель Английского и Французского языков с 2022г(в 2021г окончила Владимирский Государственный университет по направлению «Педагогическое образование. Английский язык. Французский язык.» Есть ряд наград в сфере преподавания и лингвистических конкурсах , 2 квалификационная группа Опыт работы в школе: 2 года 5 «Б» впереди всегда и везде! Гимназия №23 г.Владимир - наш островок Наш девиз: Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!Слайд 2
О нашем классе: Наши достижения: — международный проект переводчиков»Taking It Global» (Канада, 2022г.), —победители международного конкурса «Напиши пьесу на английском языке» (Флорида, США, 2022г) -призовые места в международной олимпиаде по английскому языку «British Buldog» (2022) — призовые места в международном конкурсе по английскому языку «English fun» (2022г) Наши цели : - расширение кругозор учеников различными способами во время уроков -изучение иностранных языков с применением современных IT технологий Наш 5 «Б» класс по-своему уникален. Каждый из наших ребят чем-то увлекается и старается добиться в этом успехов. Но в целом, нас объединяет одна большая любовь – любовь к языкам, всё мы лингвисты. Мы плодотворно и углублённо изучаем английский и французский языки, участвуем во всеразличных российских, а так же международных конкурсах. Каждый день мы погружаемся в среду изучаемых языков, изучая их культуру, историю, традиции. Мы любим устраивать разнообразные мероприятия, праздновать американское рождество, хэллоуин и день благодарения вместе! Наша классная жизнь полна ярких красок и незабываемых моментов!
Слайд 1
Портфолио учителя иностранных языков Сиднихиной Виктории Юрьевны МОУ «Лингвистическая гимназия #23» г. ВладимирСлайд 2
Содержание : Общие сведения об учителе; Результаты педагогической деятельности; Научно-методическая деятельность; Обобщение опыта ; Внеурочная деятельность по предмету ; Работа в качестве классного руководителя ; Учебно-материальная база .
Слайд 3
Общие сведения об учителе: ФИО : Сиднихина Виктория Юрьевна Дата рождения : 28.08.1998г. Образование: среднее профессиональное, высшее. Учебное заведение : МОУ «Лингвистическая гимназия №23» г.Владимир Стаж работы: 2 года Квалификационная категория: 2
Слайд 4
Результаты педагогической деятельности : результаты школьных олимпиад; результаты районных олимпиад; анализы контрольных работ.
Слайд 5
Научно-методическая деятельность: повышение квалификации аттестационный лист карта успешности учителя научно – теоретическая и методическая работа участие в конкурсах и олимпиадах обобщение опыта работы
Слайд 6
Обобщение опыта: Тема самообразования: « Развитие познавательных способностей на уроках английского языка»
Слайд 7
Анализы контрольных работ.
Слайд 8
Результаты школьных олимпиад. 9 класс.
Слайд 9
Результаты районных олимпиад. 9 класс.
Слайд 10
Внеурочная деятельность по предмету: «Веселый английский» 9 класс. Курс является предметным и имеет социокультурную направленность. Он призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев. Занятия кружка проводятся с I (начиная с сентября) по IV четверти (36 занятий). Программа разработана на основе материалов авторских УМК «Весёлый английский» авторов М.З Биболетовой,Трубанёвой .
Слайд 11
Цель работы кружка: обеспечение всестороннего и творческого развития детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку. Задачи работы кружка: расширять теоретические знания о некоторых странах изучаемого языка; развивать способности использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур; развивать речевые умения учащихся на английском языке; развивать навыки индивидуальной, парной и групповой работы при выполнении культуроведческой , познавательно-поисковой работы (с помощью технологии Web - Qwest ).
Слайд 12
Формируемые умения: • Сопоставлять культурные реалии разных стран • Инициировать и поддерживать беседу, дискуссию • Делать сообщения, презентации • Аргументировать высказывание • Делать обобщение, вывод • Строить устное высказывание в форме монолога, диалога и полилога . • Классифицировать и группировать фактологическую информацию • Комментировать графики, схемы • Комментировать прочитанный текст с точки зрения его культурной специфики Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая. Формой контроля являются презентации исследований-проектов.
Слайд 14
Провинции Британии: Англия. 13.11 Знакомство с английскими писателями. 20.11 Королевский Лондон: история, обычаи. 27.11 Провинции Британии: Шотландия. 4.12 Провинции Британии: Уэльс. 11.12 Праздники Британии. 18.12 Презентация и обсуждение проекта «Добро пожаловать в Соединённое Королевство».. 25.12 Просмотр фильма « The Beatles ». 8.01 Введение лексики по теме «Путешествие в США». 15.01 Географическое положение США. 22.01
Слайд 15
Просмотр и обсуждение фильма «Добро пожаловать в Америку». 29.01 Американские президенты. 5.02 Культура и традиции Американцев. 12.02 Презентация и обсуждение проекта «Путешествие в США». 19.02 Введение лексики по теме «Австралия». 26.02 Просмотр и обсуждение фильма «Австралия». 5.03 Климат и природа Австралии. 12.03 Презентация и обсуждение проекта «Австралия» 19.03 Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка» 26.03 30. Тестирование по теме «Страны изучаемого языка» 2.04 31. Викторина «Что ты знаешь о странах изучаемого языка?» 9.04 32. Проект «Страны изучаемого языка» 16.04 33. Подведение итогов кружка «Весёлый английский» 23.04 34- 36 Итоговый урок кружка «Весёлый английский» 30.04 7.05 14.05 21.05 28.05
Слайд 16
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку в 9 классе Тема : «English speaking countries » Цели мероприятия : · Образовательные: - создание условий для сплочения классного коллектива, в ходе совместной деятельности; - обобщение знания учащихся о культуре страны изучаемого языка. · Развивающие: - развитие внимания и аналитического мышления; - р азвитие у школьников творческого мышления. · Воспитательные : - воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям. - воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни; - воспитание ответственности за результаты своей деятельности в команде.
Слайд 17
. Задачи мероприятия: - развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся; - развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию; - повторение и закрепление основного материала; - воспитания уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде. Продолжительность: 40 мин Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная. Оборудование и наглядные пособия: · учебник; · компьютеры; · проектор; · доска; · презентация; · кроссворды; · карточки с заданиями. План проведения: Приветствие. Конкурсы: Задание 1; Задание 2; Задание 3; Задание 4. Подведение итогов.
Слайд 18
.
Слайд 19
.
Слайд 20
. Конспект урока английского языка, 9 класс. Тема: Writing skills . Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; узнать о с редствах выразительности при описании ; научиться описывать праздники; развивать навыки во всех видах речевой деятельности; развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (заполнение пропусков в тексте); развивать эстетическое сознание через освоение культурного наследия народов мира; воспитать нравственные ценности и ориентиры; воспитать дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур.
Слайд 21
.
Слайд 22
. Школьная жизнь – это не только уроки и домашние задания, она полна самых разных интересных и ярких событий. Как проходят наши интересные занятия
Слайд 23
. Одна из главных наград для учителя – это, несомненно, внимание и уважение учеников и их достижения и успехи.
Слайд 24
. Спасибо за внимание!
Слайд 1
Лингвистическая Гимназия №23Слайд 2
Лингвистическая гимназия №23 города Владимира – одно из старейших учебных заведений города. Ее смело можно назвать первопроходцем, так как в ее стенах в 1804 году была открыта первая в городе мужская гимназия, в 1918 году – первая советская школа второй ступени, в 1962 году – первая в области средняя школа с углубленным изучением английского языка. В 1996 году мы вновь приобрели статус гимназии, а в 2011 году было утверждено нынешнее название. Качественное образование в гимназии сегодня обеспечивается созданием единой информационно-образовательной среды, а именно широким применением инноваций, материально-техническим оснащением и высоким уровнем квалификации педагогов. Педагогический коллектив, открытый для экспериментов и инноваций, добивается заметных результатов в профессиональной деятельности. Наши педагоги являются победителями всероссийских конкурсов «Учитель – учителю», «Современный урок», конкурса фонда Дмитрия Зимина «Династия» и др., лауреатами президентских грантов и региональных премий в рамках нацпроекта «Образование». Директор – Курицына Елена Дмитриевна Дни работы: с понедельника по субботу с 9 до 16.00 Контакты: г.Владимир, ул.Парижской Коммуны, д.45б +7 (4922) 54-41-10 — Директор +7 (4922) 54-13-10 — Бухгалтерия Адрес электронной почты: sch-23@mail.ru
Аттестационное портфолио учителя английского языка
Российская Федерация
Отдел образования администрации города Владимир
МОУ «Лингвистическая гимназия №23» г. Владимира
Аттестационные материалы
учителя английского языка
Сиднихиной Виктории Юрьевны
Владимир 2021
Оглавление
Введение.
Вступительный раздел.
Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника.
I Диагностика. Самооценивание. Планирование.
1. Критерии оценивания результатов педагогической деятельности учителя..
2. План профессионального самоусовершенствования учителя.
II Организация учебно-воспитательного процесса, научно-исследовательской и учебно-методической деятельности.
1. Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками.)
2. Уровень профессионального-личностного роста в течении межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной состовляющим непрерывного образования. Результаты участия в других формах повышения квалификации.
III Результативность профессиональной деятельности в межаттестационный период.
1.Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету.
2. Результативность работы с одаренными учащимися.
3. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта.
4. Результаты прохождения курсов повышения квалификации.
IV Итоги профессиональной деятельности в межаттестационный период.
1. Самоанализ итогов профессионального роста.
2. Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода.
V Результаты педагогической деятельности учителя.
ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество: Сиднихина Виктория Юрьевна
Год и дата рождения: 28.08.1998
Образование: высшее
Стаж педагогической работы: 2 года
Должность и полное название
образовательной организации: преподаватель английского и французского языков,
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лингвистическая гимназия №23» г. Владимира
Стаж работы на данной должности: 2 года
Предмет преподавания: английский язык
Квалификационная категория: средняя
Педагогическое звание: молодой учитель
Дата прохождения курсов
повышения квалификации: 2021 г.
Документы, подтверждающие образование
№ п/п | Дата | Название учреждения, выдавшего документ | Название и номер документа, подтверждающего образование |
1 | 2016 | МОУ Лингвистическая гимназия #23 | диплом (регистрационный № 7809) |
2 | 2021 | Владимирский Государственный Университет , Педагогический институт | Диплом (регистрационный № 5670) |
Перспективы личностно-профессионального развития педагогического работника.
Происходящая в Республике модернизация системы образования предъявляет особые требования и к нам, педагогам, реализующим образовательные программы нового поколения, в частности, к нашему непрерывному профессионально-личностному саморазвитию. В Концепции развития системы последипломного педагогического образования высвечивается ряд проблем, в том числе и важность, необходимость реализации ведущего принципа современного образования - личностное развитие педагога. Именно поэтому личностно-профессиональный рост и самосовершенствование на протяжении всего периода педагогической деятельности считаю непременным условием успешной педагогической деятельности. И главным слагаемым его является самообразование, личностное принятие саморазвития как особого вида деятельности. В качестве самообразования я для себя остановилась на таких формах его осуществления:
- изучение профессиональной литературы;
- изучение работ отечественных и зарубежных авторов, позволяющее отслеживать новые тенденции в сфере образования, например, в методике преподавания;
- чтение специальной литературы в других областях, что позволяет извлекать информацию необходимую для пополнения знаний в сфере смежных наук;
- посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций;
- участие в тренингах для преподавателей, активно проводимых негосударственными учебными центрами;
- налаживание профессионального общения, контактов с коллегами из разных регионов. Широкая география вебинаров, онлайн-конференций позволяет принимать в них участие, что необычайно полезно даже в роли слушателя — за короткий срок можно узнать много нового, ознакомиться с разнообразием идей, понаблюдать за ходом дискуссий;
- создание собственных сайтов и личных кабинетов, где возможно не только размещать свои методические разработки и дидактические материалы, но и получить конструктивную критику, совет или пожелание от коллег, посетивших твою страницу.
Таким образом, свой личностно-профессиональный рост я понимаю как непрерывный процесс раскрытия своего личностно-профессионального потенциала, влияющий на педагогическую деятельность в целом. Безусловно, самое главное в этом – личная заинтересованность в самосовершенствовании. Но профессиональное развитие и становление педагога без грамотно построенного самообразовательного процесса невозможно. В своем успехе, как педагога я смогу быть уверенной лишь при систематической самостоятельной, заинтересованной работе с научно-методическими изданиями, разработками, рекомендациями, где представляется опыт коллег. Ведь, чем шире будет мой кругозор, чем серьезнее я буду подкована теоретически, тем легче будет найти наиболее удачный метод, форму подачи материала, тем больше будет спектр моего мастерства.
I. ДИАГНОСТИКА. САМООЦЕНИВАНИЕ. ПЛАНИРОВАНИЕ.
|
|
|
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ
Цель: По окончании межаттестационного периода, в ходе аттестации 2020 года подтвердить высшую квалификационную категорию, звание «старший учитель».
Задание: Внедрение инновационных методик преподавания на уроках английского языка.
Тема аттестационного исследования: «Внедрение инновационных методик преподавания на уроках английского языка».
Формы образования | Деятельность | Сроки | Ожидаемый результат | Результат |
Курсовое повышение квалификации |
Посещение лекций, семинаров, практикумов, треннингов, квест-шоу, подготовка и защита курсовой работы. | 2020 | Повышение научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания английского языка. | Выполнила и защитила с оценкой отлично творческий проект «Изучаем неправильные глаголы» (по учебнику «Spotlight8»). |
Массовые мероприятия системы непрерывного образования в межкурсовой период
| Участие в работе городского методического объединения. Выступления с докладами, сообщениями, презентациями по обмену опытом. | 2019-2021 | Обмен опытом. | Подготовила следующие работы: «Формирование коммуникативных умений на уроках английского языка»; «Активные формы работы на уроках английского языка»; «Мотивация успеха - необходимое условие овладения иностранным языком»; «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка. Компьютер на уроке ИЯ»; «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка»; Работа с одарёнными детьми на уроке и во внеурочной деятельности». |
Самообразова-тельная деятельность | Изучение профессиональной литературы; изучение работ отечественных и зарубежных авторов-методистов; чтение специальной информативной литературы в других областях, для пополнения знаний в сфере смежных наук; Посещение курсов повышения квалификации, семинаров, презентаций. Участие в семинарах и треннингах, проводимых British Council и издательством McMillan. Cоздание собственных сайтов и личных кабинетов, интернет-сотрудничество с коллегами. | 2017-2021 | Повысить свой профессиональный уровень. |
|
II. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Таблица 2 - Уровень организации учебных занятий (уроков, открытых мероприятий, индивидуальной работы с учениками)
№ п.п. | Дата посещения | Кем посещено занятие | Вид, тема занятия | Выводы (уровень организации) |
1 2 | 2020 2020 | Петров А.И. Симонова О.Ю. Новак Д.Д. Петров А.И. | «Музыка в моей жизни». (9 «В» класс) «Экология». (8 «Б» класс) | Высокий Высокий |
3 4 | 2021 2021 | Третьяков И.П. Литвак А.С., учителя английского языка города | «Лондон- столица Великобритании.»Урок-квест. (8 «А» класс) Урок-экскурсия «Different Countries - Different Cultures» (10 «Б» класс) | Высокий Высокий |
5 6 | 2022 2022 | Третьяков И.П. Дмитриева К.П. | Открытый урок в 9 «А» классе по теме «Проблемы глобализации в современном мире». Открытый урок по теме «Let's Save the Earth» (8 «В» класс) | Высокий Высокий |
III. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
3. Результаты учебно-педагогической деятельности
Таблица - 3.1 Отслеживание динамики качества образования по учебному предмету
Учебные достижения (% качества знаний) | 2020-2021 | 2021-2022 |
Результаты мониторинга учебных достижений учащихся, приобретенных компетентностей и компетенций по учебному предмету | 69% | 74% |
Отслеживание динамики изменений | +3 | +5 |
Результаты участия в методической работе.
Таблица - 3.1. Результаты участия учителя в мероприятиях распространения передового педагогического опыта
4. Уровень профессионально-личностного роста в течение межаттестационного периода по формальной, неформальной, информальной составляющими непрерывного образования
Таблица - 4.1 Результаты прохождения курсов повышения квалификации
№ п /п | Срок прохождения | Форма обучения | Итоги прохождения (количественные показатели) |
1 | Октябрь, 2020 года | Традиционная | 72 часа |
IV. ИТОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
САМОАНАЛИЗ ИТОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА
Составляющие |
| Достигнутый |
профессиональной | Стартовый уровень | уровень |
компетентности |
|
|
Психолого-педагогическая | достаточный | 90% |
ИКТ | достаточный | 91,67% |
Правовые основы образования | достаточный |
|
|
| 96,67% |
Самоанализ достижения цели и выполнения задач межаттестационного периода
Я, Грачева Мария Олеговна, работаю учителем английского языка в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Дицей №14» г. Владимира с сентября 2021 года. На данный момент преподаю английский язык в 9 классе.
Задачи моей педагогической деятельности многофункциональны, но главными являются:
1. Повышение мотивации к обучению.
2. Развитие творческого мышления, связной речи учащихся.
3. Создание на уроке оптимальных условий для развития каждого школьника.
В связи с поставленной целью реализую следующие задачи: обеспечить каждому школьнику базовый уровень знаний по предмету через внедрение современных технологий; обеспечить индивидуальное развитие детей через организацию учебной работы; выстраивать педагогическую деятельность, учитывая уровень обученности, воспитанности и личностное развитие учащихся; научить собирать, систематизировать и обобщать нужную информацию, осмысленно работать с подобранным материалом, справочным инструментарием; помочь учащимся овладеть навыками самостоятельной работы.
Технологии и приемы, применяемые в педагогической деятельности.
Здоровье сберегающие технологии
В наши дни проблема здоровья школьников стала приоритетной, т. к. более 60 % учащихся постоянно или часто испытывают учебный стресс, что приводит к ухудшению показателей психического и физического здоровья учащихся; снижается успеваемость, усиливается состояние тревожности. Перегрузка учащихся на уроке, которая вызывает повышение уровня утомляемости, зависит не столько от количества, сколько от качества работы. Если процесс получения знаний интересен и мотивирован, то усвоение материала не создаст эффекта перегрузки. На уроке необходима частая смена видов активности, включение игровой деятельности, стимулирование творческого отношения к теме урока, наличие соревновательных моментов. Все это повышает умственную работоспособность, познавательную активность, мотивацию к изучению языка. С целью предупреждения утомления и усталости учащихся в первую очередь включаю в каждый урок зарядки для глаз, динамические паузы, физкультминутки, которые стараюсь связать с тематикой урока. В таких играх можно отрабатывать любой лексический материал. Также для формирования навыков здорового образа жизни в рамках учебного курса проведены уроки по темам модуля «Здоровье» в 9 «А» классе. Игровые технологии.
Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь этому. На уроках я часто применяю карточки с изображением лексических единиц; провожу различные виды игр:
- лексические, грамматические, призванные обеспечить умение учащихся практически применять знания, активизировать их мыслительную деятельность, направленную на употребление грамматических конструкций в естественных условиях общения;
- ролевые игры и дискуссии.
На практике убедившись в том, что проектная деятельность и ролевые игры особенно эффективны для развития самостоятельности и креативности школьника, широко применяю их в своей работе.
Метод компьютерной техники и технологий сети Интернет
Компьютер выполняет на уроке роль источника информации, выступает в качестве средства оценки, учета и регистрации знаний учащихся. На уроках я применяю мультимедийное оборудование, интерактивные средства обучения; использую презентации, особенно при введении новой темы, содержащей лексику. Здесь задействован элемент яркой, красочной наглядности. Так же пользуюсь интернет – ресурсами. Это позволяет мне повысить интерес школьников к предмету, качество знаний. Использование инновационных методов и приемов приводит к хорошим результатам: отсутствие неуспевающих по предмету, повышается мотивация, качество знаний по предмету стабильно.
Использование разных форм работы на уроке
Использую различные виды деятельности учащихся на уроке, что делает урок интересным. Поддерживаю положительный эмоциональный настрой урока, а это способствует развитию познавательного интереса учеников к предмету. К каждому уроку отбираю и разрабатываю главные вопросы содержания, определяю рациональную методику.
Применяю на уроке групповые и парные форма работы, что обеспечивает активную деятельность каждого ученика в течение всего урока, максимально увеличивает время говорения каждого школьника.
Дифференцированный подход
В своей работе я использую дифференцированный подход в обучении. Дифференцирую задания по степени оказания помощи ученику со стороны учителя, по степени самостоятельности учащихся при выполнении задания. Это особенно важно для слабых учеников. Работа организуется так, чтобы со временем степень самостоятельности школьников возрастала, а доза помощи снижалась. Для подобной дифференциации в своей практике использую образцы выполнения заданий, памятки - опоры, памятки - алгоритмы.
Применение стихотворений, рифмовок и песенного материала
Поэтические тексты и песни являются прекрасным материалом для отработки ритма, интонации иноязычной речи, совершенствование произношения.
При работе со стихами и песнями решается проблема многократного повторения высказываний по одной модели или восприятии одного и того же слова. Многократное воспроизведение песни или стихотворения не воспринимается как искусственное.
Многие учебные курсы для начальной школы вводят песенный материал как естественную часть при изучении тех или иных лексических тем. Творческие задания
Творческая деятельность дает учащимся общеобразовательных школ широкие возможности для проявления собственной индивидуальности. Творческий уровень связан с такими умениями как, например, подготовить сообщение на определенную тему, выразить свое отношение к содержанию текста, интерпретировать главную идею текста. Все творческие разработки уроков можно найти в блогах:
http://ladyinschool.blogspot.ru/
http://nikitindima.name/
http://engnachalkapio.blogspot.ru/
Учитель – Грачева Мария Олеговна
АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
Результаты педагогической деятельности учителя
Таблица 1 - Результативность формирования профессиональных компетенций
№ п/п | Достижения в аттестационный период | 2011-2012 | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | |
| Результаты итогового контроля, результаты годового оценивания, государственной итоговой аттестации: |
| |||||
1 | Качество знаний % | 71% | 75% | 82% | 71% | 73% | |
2 | Успеваемость % | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Таблица 1.1 - Официально зафиксированные достижения учащихся в олимпиадах: 1.1.1.олимпиады:
Дата | Название олимпиады | Фамилия, имя участника | Класс | Предмет | Результат | |||||||
2020-2021 | Городская олимпиада | Волков Дмитрий Строганов Матвей | 9 класс 9 класс | Английский язык Английский язык | 2 3 | |||||||
1.1.2.конкурсы |
Дата | Название конкурса | Фамилия, имя участника | Класс | Уровень проведения | Результат | Подтверждение |
2012-2013 | «Британский Бульдог» | Симонов Юрий Теронова Кристина Березина Алевтина | 9 «В» 9 «В» 9 «В» | Всероссийский Всероссийский Всероссийский | 1 2 3 | Подтверждено Подтверждено Подтверждено |
Таблица 2 – Результативность в учебно-методической работе
Таблица 2. 1 - Наличие персонально разработанных программ учебных курсов, прошедших рецензирование. Разработка авторских программ, научно-методических материалов
№ п/п | Дата | Название разработки | Основная цель разработки | Дисциплина | Специальность | Кем утверждена, рекомендована |
1 | 2020-2021 | Факультативный курс по английскому языку для 9 класса «Веселый английский» | Развитие и углубление навыков устной и письменной речи изучаемого языка | Английский язык | Культурное | Рассмотрена на заседании городского МО учителей английского языка. Данные находятся в обработке. |
Таблица 2. 2 - Разработка заданий к проведению контрольных работ (директорских, комплексных, текущих, итоговых и пр.)
№ п/п | Дата | Вид контрольной работы | Дисциплина | Рецензенты, кем рассмотрена и утверждена, дата утверждения |
| 2020 2021 | Итоговые контрольные работы для учащихся 9 класса. Итоговые контрольные работы по чтению для учащихся 9 класса. | Английский язык Английский язык | Март 2020, городское методобъединение Январь 2021, городское методобъединение |
Таблица 2.7 Разработка средств диагностики качества преподаваемой дисциплины (составление тестов, заданий и пр.)
№ п/п | Дата | Вид средства диагностики | Тема | Дисциплина | Кем утверждены, рекомендованы, апробированы, внедрены |
1 | 2020-2021 | Тесты | «Grammar Rules» (грамматические тесты для учащихся 9 класса. | Английский язык | Городское методобъединение учителей английского языка |
2 | 2020-2021 | Тесты | Лексическо- грамматические тесты для учащихся 9 класса. | Английский язык | Городское методобъединение учителей английского языка |
Рабочая программа кружка по английскому языку
"Весёлый английский" для 9 класса.
На среднем этапе обучения (9 класс) подростки проявляют большую социальную активность, направленную на усвоение определенных образцов поведения и ценностей, стремятся к восприятию нового, интересного, их память развивается в направлении интеллектуализации, запоминание приобретает целенаправленный характер, речь становится более управляемым и развитой. В то же время в этот период у них наблюдается резкое падение интереса к предмету в связи с возрастающей сложностью учебного материала и общеучебной нагрузкой. Ограниченное количество учебных часов и рамки школьной программы не позволяют в полной мере удовлетворять интересы подростков. Эти противоречия призвана разрешить данная программа.
Курс является предметным и имеет социокультурную направленность. Он призван поддерживать у учащихся устойчивый интерес к предмету и расширять страноведческие знания школьников о стране изучаемого языка. Программа будет способствовать развитию у учащихся мотивов образовательной деятельности, они смогут обогатиться новой страноведческой информацией и узнать достаточно много интересных и полезных фактов о жизни британцев.
Занятия кружка проводятся с I (начиная с сентября) по IV четверти (36 занятий). Программа разработана на основе материалов авторских УМК «Весёлый английский» авторов М.З Биболетовой,Трубанёвой.
Цель работы кружка:
обеспечение всестороннего и творческого развития детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.
Задачи работы кружка:
Формируемые умения:
Все темы включают понятный социокультурный минимум – понятия, реалии, персоналии. Ведущая форма работы - групповая. Формой контроля являются презентации исследований-проектов.
Тематическое планирование
№ | Тема занятия | По плану | |
Вводное занятие «Добро пожаловать в разноцветный мир английского». | 4.09 | ||
11.09 | |||
Просмотр научно-публицистического фильма «Мы должны защищать нашу планету». | 18.09 | ||
Обсуждение темы «Загрязнение атмосферы». | 25.09 | ||
Просмотр и обсуждение проекта «Загрязнение воды». | 2.10 | ||
Переработка отходов – «за» и «против». | 9.10 | ||
Подготовка проекта по теме «Экология». | 16.10 | ||
Презентация и обсуждение проекта «Экология». | 23.10 | ||
Введение лексики по теме «Добро пожаловать в Соединённое Королевство» | 30.10 | ||
Просмотр и обсуждение фильма «Неизвестная Британия» | 6.11 | ||
Провинции Британии: Англия. | 13.11 | ||
Знакомство с английскими писателями. | 20.11 | ||
Королевский Лондон: история, обычаи. | 27.11 | ||
Провинции Британии: Шотландия. | 4.12 | ||
Провинции Британии: Уэльс. | 11.12 | ||
Праздники Британии. | 18.12 | ||
Презентация и обсуждение проекта «Добро пожаловать в Соединённое Королевство».. | 25.12 | ||
Просмотр фильма «The Beatles». | 8.01 | ||
Введение лексики по теме «Путешествие в США». | 15.01 | ||
Географическое положение США. | 22.01 | ||
Просмотр и обсуждение фильма «Добро пожаловать в Америку». | 29.01 | ||
Американские президенты. | 5.02 | ||
Культура и традиции Американцев. | 12.02 | ||
Презентация и обсуждение проекта «Путешествие в США». | 19.02 | ||
Введение лексики по теме «Австралия». | 26.02 | ||
Просмотр и обсуждение фильма «Австралия». | 5.03 | ||
Климат и природа Австралии. | 12.03 | ||
Презентация и обсуждение проекта «Австралия» | 19.03 | ||
Мультимедийная викторина «По странам изучаемого языка» | 26.03 | ||
30. | Тестирование по теме «Страны изучаемого языка» | 2.04 | |
31. | Викторина «Что ты знаешь о странах изучаемого языка?» | 9.04 | |
32. | Проект «Страны изучаемого языка» | 16.04 | |
33. | Подведение итогов кружка «Весёлый английский» | 23.04 | |
34- 36 | Итоговый урок кружка «Весёлый английский» | 30.04 7.05 14.05 21.05 28.05 |
Литература
План-конспект
внеклассного мероприятия по английскому языку в 9 классе
Тема: «English speaking countries»
Цели мероприятия:
· Образовательные:
- создание условий для сплочения классного коллектива, в ходе совместной деятельности;
- обобщение знания учащихся о культуре страны изучаемого языка.
· Развивающие:
- развитие внимания и аналитического мышления;
- развитие у школьников творческого мышления.
· Воспитательные:
- воспитать устойчивый интерес к изучаемому предмету, положительное отношение к знаниям.
- воспитание культуры общения на занятии и в повседневной жизни;
- воспитание ответственности за результаты своей деятельности в команде.
Задачи мероприятия:
- развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
- развития у школьников умения излагать мысли, моделировать ситуацию;
- повторение и закрепление основного материала;
- воспитания уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.
Продолжительность: 40 мин
Форма проведения: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование и наглядные пособия:
· учебник;
· компьютеры;
· проектор;
· доска;
· презентация;
· кроссворды;
· карточки с заданиями.
План проведения:
Приветствие.
Конкурсы:
Задание 1;
Задание 2;
Задание 3;
Задание 4.
Подведение итогов.
Ход мероприятия
I. Приветствие
Учитель:
Good morning, boys and girls and our guests! We are very glad to see you at our game! Today we’ll have an unusual lesson –the competition “Who will be the best”. I want you to know more about our teams. Let’s get introduced with our teams. We have two teams. The competition consists of several tasks. If your answer is correct the team will get one point. If your answer is wrong the second team will be allowed to give the answer. After listening to the question the members of the team can consult with each other.
And now choose name of your teams!
Ученики:
(придумывают названия своим командам)
II. Конкурсы
Учитель:
Let’s look the presentation English speaking countries.
Ученики:
(внимательно просматривают презентацию)
Учитель:
Let’s look at the first task. You have 5 minutes.
Задание 1
Match the countries with their capitals:
The UK – London;
The USA – Washington;
Australia – Canberra;
New Zealand – Wellington;
Scotland – Edinburg;
Wales – Cardiff;
Ireland – Dublin;
Northern Ireland –Belfast.
Ученики:
(каждая из команд сопоставляет страны с их столицами)
Учитель:
(проверяет правильность выполнения задания и присуждает 5 баллов победившей команде)
Учитель:
Good! Let’s do the second task. You have 5 minutes. If your answer is correct the team will get one point for each answer.
Задание 2
Answer the following questions:
Вопрос 1. Who was the first President of the USA?
Предполагаемый ответ: (George Washington)
Вопрос 2. How many stripes does the American flag have?
Предполагаемый ответ: (13).
Вопрос 3. How many stars are there on the American flag?
Предполагаемый ответ: (50).
Вопрос 4. What is the largest state in the USA?
Предполагаемый ответ: (Alaska).
Вопрос 5. What is the largest city in the USA?
Предполагаемый ответ: (New York).
Ученики:
(каждая команда отвечает на вопросы)
Учитель:
(проверяет правильность выполнения задания обеими командами после истечения выделенного времени и подсчитывает количество баллов каждой команды)
Учитель:
Good! Let’s do the next task.
Задание 3
Fill in crossword! You have 7 minutes! If your answer is correct the team will get one point for each answer.
Crossword (puzzle)
1 t | r | a | f | a | 7 l | g | a | r | ||||
2h | o | u | s | e | s | |||||||
3w | e | s | t | m | i | n | s | t | e | r | ||
4l | o | n | d | o | n | |||||||
5c | l | o | c | k | ||||||||
6b | u | c | k | i | n | g | h | a | m | |||
ACROSS
1. … Square.
2. … of Parliament.
3. …Abbey.
4. Tower of ...
5. Big Ben.
6. …Palace.
DOWN
7. Keyword.
Ученики:
(заполняют кроссворд)
Учитель:
(проверяет правильность заполнения кроссворда и прибавляет баллы победившей команде)
Well done! Let’s do the next task.
Задание 4
Учитель:
Fill in crossword! You have 10 minutes! If your answer is correct the team will get one point for each answer.
1 o | x | f | o | r | d2 | 3c | |||||||||||||
4 b | a | 5e | 6a | v | o | n | |||||||||||||
|
|
| 7 e | i | s | t | e | d | d | f | o | d |
|
| r |
|
|
|
|
|
|
|
| r |
|
|
|
| f |
| i |
|
| d |
| 8u |
|
| |
| 9s | h | a | m | r | o | c | k |
| o |
| n |
|
| i |
| l |
|
|
|
|
|
| i |
|
|
|
|
| d |
| 10b | e | l | f | a | s | t |
|
|
|
|
| n |
|
|
|
|
| i |
| u |
|
| f |
| t |
|
|
|
| 11e | n | g | l | a | n | d |
| l |
| r |
|
|
| e |
|
| |
| 12c |
|
| h |
|
|
|
| 13r |
|
| g |
|
|
| r |
|
| |
| I |
|
| a |
|
| 14s | t | o | n | e | h | e | n | g | e |
|
|
|
| 15t | h | a | m | e | s |
|
| s |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| y |
|
|
|
|
|
|
| e |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ACROSS
14. The oldest settlement on the British isles.
15. The most important river.
DOWN
III. Подведение итогов
Учитель:
We already have done all tasks. Let’s count your points and define the winner!
Congratulations! Thanks everyone. I hope you had a great pleasure.\
Конспект урока английского языка в 9 классе.
Тема: Writing skills.
Цели: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
узнать о средствах выразительности при описании;
научиться описывать праздники;
развивать навыки во всех видах речевой деятельности;
развивать учебно-познавательную компетенцию через развитие способов учебной деятельности (заполнение пропусков в тексте);
развивать эстетическое сознание через освоение культурного наследия народов мира;
воспитать нравственные ценности и ориентиры;
воспитать дружелюбное и толерантное отношения к ценностям иных культур.
Активная лексика: festive, fabulous, enthusiastically, energetically, heartily, stunning, float, display, stall, maypole.
Оборудование: УМК "Spotlight"- 9, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting 1. Беседа.
T: Good morning, boys and girls.
P-s: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P-s: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?
P1: Today is ….
Aim 2. Сообщение темы и цели урока.
T: Nice to meet you, dear boys and girls! Hope you are in a good mood today, aren’t you? Well, I’d like to bring a little bit more cheer into your moods, don’t you mind? Your task is to watch a piece of youtube video and then answer some questions. Ok?
Учащиеся просматривают видео и дают ответы на вопросы.
Warming-up 3. Введение в иноязычную атмосферу.
T: Sure you have guessed the event happening in the video. People celebrate New Year coming. My questions:
1. What country welcomes New Year? How did you guess it?
2. How do people feel?
3. What are their favorite activities these festive days?
4. How do you think what the Scotts do expect from the coming year?
5. Would you like to be in Scotland during this holiday? Why and why not?
P1: 1. Scotland welcomes New Year. I noticed the name of the capital of Scotland on the video.
P2: 2. They feel happy and excited.
P3: 3. They are on the streets and sing, dance together and enjoy different festive attractions.
P4: 4. They may expect happiness, success, good luck, love…
P5:5. I’d like to celebrate New Year with the Scotts. It will be fun.
Check on 4. Фронтальный опрос.
Homework Устная или письменная проверка лексического материала прошлых уроков.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Listening 1. Развитие умений поискового и изучающего аудирования. Аудирование с выборочным извлечением заданной информации.
а) Introducing the topic. Ex1, p18.
T: Listen to recording, look at the picture and visualise what is happening. Say what kind of event it is and what is happening at it.
P: Scottish New Year.
b) Predicting the content of a text. Ex2, p18.
T: Look through the list of activities. Write the headings: ‘The Day Before’ and ‘The Actual Day’. Listen to the recording and check your answers.
P:
The Day Before | The Actual Day |
bake cakes and biscuits clean their houses | listen to the bells chime midnight kiss and wish each other ‘Happy New Year’ listen to traditional music join hands and sing visit friends and neighbours |
Reading 2. Поисковое и изучающее чтение.
a) Reading for comprehension (matching paragraphs to headings) Ex3, p18.
T: Now, I’d like you to write a tiny dictation but I will not dictate I will spell the only word and your task is to catch the this word. What will you have got? Let’s start! H-O-G-M-A-N-A-Y Tell me please what have you got? Yes, it’s Hogmanay. Who can tell me about Hogmanay? What does it mean? (the 9th formers usually do not imagine what it means)
Well, do not be confused, please. We will find it. For that open your Student’s books p. 18 Let’s start reading the text "Hogmanay”. But the task is not only to read and understand the idea of the story but to match the paragraphs to the headings given here:
A. Final comments/peoples’ feelings
B. The actual event
C. Setting the scene (name, time, place, reason)
D. Activities before the actual event
You are ready I see. Come on! Read the text and complete the task individually.
P: 1 C 2 D 3 B 4 A
b) Identifying adjectives and adverbs in descriptions. Ex4, p19.
Учащиеся записывают слова в словарь.
festive | [festiv] | Праздничный |
fabulous | [fæbjələs] | ошеломительный |
enthusiastically | [ɪnθuziæstikli] | С энтузиазмом |
energetically | [enərdʒetikli] | энергично |
heartily | [hɑtili] | сердечно |
stunning | [stʌniŋ] | сногсшибательный |
float | [fləʊt] | Платформа на колёсах |
display | [displei] | демонстрировать |
stall | [stɔl] | прилавок |
maypole | [meipəʊl] | Майское дерево |
T: Well done! Now it’s high time to discuss description skills. To make a description more vivid, interesting and lively, the author uses a variety of descriptive adjectives and adverbs. For example, …crowds watch excitedly, a stunning fireworks display (from the text). Can you find some more examples from the text?
P: live concerts, fabulous carnivals, excited people, colourful costumes, watch excitedly, heartily wishes, proudly sing, traditional song, stunning fireworks display, great celebration.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА ПЕСНЯ SS1
Writing 3. Активизация лексического материала урока. Ex5, p19.
a) Practising using adjectives in descriptions.
T: Read the two texts and read through the list of adjectives. Pay attention to what is being described by the adjectives and choose the appropriate adjective that fits with the meaning of the sentence. Complete the task individually.
P1: A 1 tall 2 colourful 3 festive 4 stunning 5 enthusiastic
P2: B 1 Local 2 brightly decorated 3 crowded 4 delicious 5 huge
b) Practising using adverbs in descriptions. Ex6, p19.
T: Pay attention to the verb being described and choose the appropriate adverb. Complete the task individually.
P: 1 patiently 2 happily 3 excitedly 4 proudly 5 enthusiastically
c) Understanding a rubric. Ex7, p19.
T: Well, can we now write a descriptive event about Apple Day. I am sure we can! As an introduction, what can you propose, please?
P1: Apple Day is largely celebrated in England. It happens in October. It is an exciting celebration.
T: As a main body, what can you suggest?
P2: Kids learn apple poems by heart, adults bake apple cakes and pies. Everyone takes part in different apple contests etc.
T: What a conclusion can you suggest?
P3: People feel excited, happy. Children are lucky to get prizes etc
T: Imagine, our English School Newspaper "БиLingua” has declared the contest "The Best ‘Apple Day’ composition”. Let’s take part in it. Your home task is to write a descriptive article "Apple day” using the ideas of today’s lesson. I hope you will cope perfectly with this task. Please, keep in mind: follow the plan of a descriptive event we have discussed today.
Well, have you caught any new information for you today?
P4: 1. Hogmanay is new year celebration in Scotland
2. Hogmanay means New Morning
3. The Scotts bake Black Bun cakes
4. There is a huge torchlight procession through the streets
5. I have learned how to write a descriptive event
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Письменно выполнить упр.3 на стр.20 согласно Appendix 1. Повторить лексический материал прошлых уроков. Выучить новые слова. Повторить песню SS1.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
T: What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? What did you like or didn’t you like today?
P1: It was interesting to sing the Scottish traditional song in a Scottish way.
P2: It is cool (fun, hard, boring) to compose a descriptive story.
T: Thank you for sharing your opinions. Your marks are… That is the end of our lesson. Good luck. See you.
Проказы старухи-зимы
Пчёлки на разведках
Галка в чужих перьях
Зимняя ночь. Как нарисовать зимний пейзаж гуашью
Неньютоновская жидкость