Мой дедушка – герой войны.
Всё началось с того, что в 1 классе учительница обратилась к нам с вопросами: «Был ли кто-либо из ваших родственников участником Великой Отечественной войны. Как их зовут?». Ребята затруднились с ответами. Тогда дала нам поручение – собрать материал о родственниках - участниках ВОВ, создать совместно с родителями древо семьи. Я решила, что должна узнать как можно больше о своем прадедушке и обратилась за помощью к маме. Она повезла меня к дедушке, который и рассказал мне о моём прадедушке – герое войны.
Я с помощью учителя и моей мамы разработала план:
1) Подготовительный, с привлечением моих старших помощников (родителей, родственников, учителя) к сбору материала для моей работы.
2) Изучение материалов о моём прапрадедушке: рассказ о дедушке, его автобиография, фото из семейного архива.
3) Анкетирование одноклассников «Знаешь ли ты о ВОВ»
4) Найти сведения о прадедушке в книге памяти и интернет – источниках.
5) Подготовить презентацию и выступление.
Выдвинула гипотезу: наши деды и прадеды отстояли мир, мы должны сохранить его!
Цель моей работы: На примере биографии моего прадедушки Багаутдинова М. Б., показать мужество, героизм, любовь к Родине.
Задачи: 1) Изучить и систематизировать документальные источники
2) Привлечь внимание моих сверстников к изучению истории ВОВ.
3) Сохранить память о солдате - прадедушке Багаутдинове М.Б. Объект исследования: автобиография моего прадеда Багаутдинова М. Б. Методы исследования: опрос, интервьюирование, сбор сведений.
Актуальность: изучая историю семьи, мы должны помнить и чтить героев войны, отстоявших победу.
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_._istoriya_i_etnografiya._nurgalieva_dinara_tat._gimn_14.doc | 1.04 МБ |
Что общего у травы и собаки?
Интересные факты о мультфильме "Холодное сердце"
Сочные помидорки
Крутильный маятник своими руками
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?