На занятиях внеурочной деятельности "История города" ребята работали над проектом "моё любимое место в городе". Гипотеза проекта:
В результате целенаправленной и системной работы по расширению знаний детей о своём родном городе, осуществляется приобщение школьников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитываются любовь и уважение, а так же привязанность к своей малой Родине. Благодаря этому осуществляется комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма.
Цель проекта:
- расширение знания детей о родном городе;
- приобщение к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям;
- воспитания любви, уважения и привязанности к своей малой Родине.
Задачи:
1. Формировать представления детей о родном городе.
2. Закрепить знания детей о знакомых улицах, где находится дом, школа.
3. Воспитывать умение видеть красоту родного города, радоваться ей и беречь.
4. Расширить знания детей о растительном и животном мире нашего города.
5. Развивать у детей связную речь, обогащать и активизировать словарь.
Актуальность проекта:
Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос. Для формирования у детей основ гражданской культуры, социально - нравственного развития личности, необходимо получение детьми знаний об их родном городе.
Не имея достаточного количества знаний, трудно сформировать у ребёнка уважительное отношение к малой Родине. Детские воспоминания самые яркие и волнительные. Чем больше ребёнок с детства будет знать о родных местах, родном городе, тем ближе и роднее будет становиться ему Родина, Россия.
Предполагаемый результат:
Воспитывать патриотические чувства у детей.
Актуализировать знания о родном городе.
Заинтересовать детей и взрослых историей родного края, сплотить родителей и детей в воспитании будущих граждан своего города и страны.
Вложение | Размер |
---|---|
anya_moe_lyubimoe_mesto_v_sankt-peterburge.pptx | 2.63 МБ |
Слайд 1
Моё самое любимое место в Санкт-Петербурге Автор: ученица 4 «Б » класса 233 школы Анна ШумСлайд 2
Заячий остров Заячьим его назвали, потому, что там действительно было много зайцев. Потому что разгневанный Петр приплыл на остров. И когда он выходил из лодки, ему на сапог вдруг прыгнул зайчик и так развеселил его, что он назвал остров Заячьим .
Слайд 3
Конечно главной достопримечательностью заячьего острова является Петропавловский собор. Петр I самолично начертил план крепости, которую он хотел бы видеть на острове. Это был шестиугольник, который занял всю территорию Заячьего острова целиком, чтобы в случае нападения враг не смог закрепиться за ее стенами.
Слайд 4
На высоком шпиле этого собора, есть Ангел. По легенде он охраняет наш город от врагов.
Слайд 5
Несколько раз когда мы там бывали били часы на соборе. Бьют они в полдень, очень красиво и громко
Слайд 6
А еще там есть пушка которая стреляет в полдень. А стреляла она изначально при Петре ради того, чтобы обозначить обеденное время. А сейчас это уже просто вошло в традицию.
Слайд 7
Больше всего на этом острове мне нравится фигурка зайчика. Который стоит со стороны Иоанновского моста. На этот памятник все кидают монетки на удачу и загадывают желание.
Слайд 8
Мы очень любим там гулять. Вот фото в доказательство.
Слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Упрямый зяблик
Ворона
Ледяная внучка
Простые летающие модели из бумаги
В поисках капитана Гранта