Цель работы: Убедиться, что понятие «Процент» имеет практическое применение в жизни, связывает между собой многие точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни.
Вложение | Размер |
---|---|
panchenko_proekt.ppt | 1.55 МБ |
Слайд 1
Автор работы: Панченко Алексей ученик 6 класса Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « средняя общеобразовательная школа» Руководитель: Подлёднова Л.А. учитель математикиСлайд 2
Цель работы : Убедиться, что понятие «Процент» имеет практическое применение в жизни, связывает между собой многие точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни. Задачи: Изучить литературу по теме исследования. Рассмотреть основные классы задач на проценты. Показать применение понятия процента при решении реальных задач из разных сфер жизнедеятельности человека. Провести статистическое исследование. Обобщить результаты работы. Гипотеза: Процент – это важна математическая категория, широко используемая в социальной сфере жизни человека.
Слайд 3
Первоначально пенсия бабушки была 13000 рублей. Прибавка составила 520 рублей. Решение: 520 :13000 *100% =4% Информация оказалась верной . Бабушке прибавили пенсию. В СМИ говорилось, что пенсия поднимется на 4%. Я решил проверить.
Слайд 4
Я с родителями пошёл в магазин покупать зимние ботинки. Родители выделили на их покупку 2000 рублей. В магазине мне понравились ботинки стоимостью 2300 рублей. На них была скидка 50%. Решение: 100% - 50% =50% 2300 *50% :100% =1150 рублей.
Слайд 5
Качество, % Русский язык Математика Биология География 4:10*100%=40% 5:10*100%=50% 8:10*100%=80% 7:10*100%=70% Завуч
Слайд 6
В ходе своей работы я: расширил знания о процентах рассмотрел примеры практического применения во многих сферах деятельности человека. узнал как могут упростить нам жизнь проценты. Гипотеза нашла подтверждение, что без знаний процентов жить современному человеку нельзя, и умение производить процентные расчёты в настоящее время необходимо каждому человеку.
Слайд 7
Виленкин, Н. Л. За страницами учебника математики. – М.: Просвещение, 1989. –73с. Виленкнн, Н. Л., Жохов, В. И., Чесноков С. И. Математика 6. – М.: Дрофа, 2006. – 288с. Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях. 5-8 классы/ авт.-сост. Ю.В. Щербакова, И.Ю. Гераськина. – 2-е изд., доп. – М.: Издательство «Глобус», 2010. – 240с. Потапов М.К., Олехник С.Н., Нестеренко Ю.В., Конкурсные задачи по математике. М: Наука, 1992. http://www.math-on-line.com - Занимательная математика — школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике) http://www.mathtest.ru – Математика в помощь школьнику http://www.problems.ru Интернет-проект «Задачи» СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Мастер-класс "Корзиночка"
А теперь — мультфильм
Весёлая кукушка
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Сказка про Серого Зайку