Предметное направление | Окружающий мир |
Возрастная категория | 1 класс |
Секция | Естественные науки |
Название проекта | Как растения пьют воду |
Цели проекта | - Узнать, как растения пьют воду. - Как это свойство можно использовать в практической жизни. |
Задачи проекта | - Изучить литературу о жизни растений. - Провести серию опытов показывающих, как растения пьют воду. - Провести эксперимент по изменению окраски растения. - Узнать как можно использовать результаты опытов в практической жизни . |
Аннотация | На уроках окружающего мира я узнал, что растения, как и человек пьют воду. Мне стало интересно – а как растение пьет воду. Я прочитал книги, посмотрел в Интернете, спросил у мамы. Решил сделать опыты, сам все выяснить и потом рассказать об этом одноклассникам. В ходе работы я многому научился, правильно ставить цели и задачи, составлять план работы, делать аргументированные выводы, пользоваться ресурсами Интернет, а самое главное – я на практике убедился, что растения пьют воду. И если вода загрязнена, то растения её пьют и могут погибнуть, а мы, используя эти растения, можем заболеть. Теперь я с уверенностью могу всем сказать, что нужно беречь природу и самое главное – её не загрязнять! |
Сроки проведения | март – апрель 2016 г. |
Проблема, решению которой посвящен проект | Проект направлен на решение практически значимых проблем – почему срезанные цветы ещё некоторое время не вянут, если стоят в вазе с водой. Можно ли изменить цвет растения, изменив цвет воды. Как сохранить комнатные цветы, если нужно уезжать в отпуск. |
Этапы работы над проектом | 1.Подготовительный этап: - Выбор темы; - Постановка целей и задач; - Гипотеза исследования; 2.Этап планирования: - Определение источников информации; - Определение способов сбора и анализа информации; - Определение способа представления результатов; 3.Практический этап: - Сбор и изучение информации; - Решение поставленных задач и целей; 4.Заключительный этап: - Анализ результатов выполнения проекта; - Формулирование выводов; - Самооценка результатов выполнения проекта. |
Форма представления проекта | Презентация с практической работой. |
Информационные ресурсы | 1. «Занимательные опыты и эксперименты» (Ф.Ола и др.) – М.; 2007 2. «Сделай сам! Сто самых интересных самостоятельных научных проектов» ( Глеб Веччионе) – М.; 2010 3.Детская энциклопедия «Хочу всё знать» - М.;1999 4.Большая детская энциклопедия. Растения. – М.; 2009 5.https://ru.wikipedia.org/wikim
|
Информационные технологии | Программы:MSWord, MS Ехсеl, MS PowerPоint, Paint |
Вложение | Размер |
---|---|
pasportproekta_1-g_fedotov_gordey.docx | 2.52 МБ |
Любимое яичко
Проказы старухи-зимы
Дерево в снегу
Ветер и Солнце
В какой день недели родился Юрий Гагарин?