Теоретическая значимость работы: результаты данного исследования могут применяться не только на уроках математики, истории, краеведения в качестве лекций, но и по результатам исследования можно проводить для учеников 5-11 классов викторины, конкурсы, вызывая интерес к математике, истории, краеведению.
Практическая значимость работы: исследования, проведенные в работе, окажут помощь администрациям городов, посёлков при наименовании новых улиц или переименовании уже имеющихся. Например, в результате присоединения к Казани близлежащих поселков, появилось много улиц с одинаковыми названиями, что вносит определенную путаницу в работу различных городских служб и доставляет неудобства самим жителям города.
Данное исследование поможет многим школьникам, увлекающимся математикой, по-новому взглянуть на историю своей страны, своего края. А школьникам, изучающим историю, гуманитарные науки, заинтересоваться историей математики, самой математикой и математиками, именами которых названы улицы. Учителям математики, истории, краеведения данное исследование поможет интегрировано подойти к преподаванию своего предмета.
Вложение | Размер |
---|---|
Выдающиеся математики в топонимике России и города Казани. | 2.25 МБ |
Лупленый бочок
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Юрий Алексеевич Гагарин
Рисуем кактусы акварелью
"Морская болезнь" у космонавтов