Правила Дорожного Движения
мы разные но мы вместе
Вложение | Размер |
---|---|
pdd.pptx | 1.16 МБ |
my_raznye.pptx | 1.93 МБ |
Слайд 1
Тема: « Осуществление работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма как возможность для нормальной адаптации и адекватного развития личности обучающихся в обществе» Выполнила: учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 Ибрагимова Э.Н.Слайд 2
Безопасность дорожно-транспортного движения – одна из основных проблем сохранения жизни и здоровья граждан страны. Сегодня, когда ребёнок с раннего детства знакомится со сложной техникой и становится участником дорожного движения, встаёт проблема его обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах, необходимость сознательного выполнения или требований правил дорожного движения.
Слайд 3
Основная причина всех несчастных случаев с детьми на дороге заключается в несоблюдении ПДД и низкой культуре поведения, как водителей транспортных средств, так и детей.
Слайд 4
Проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма объединяет и представителей ГИБДД и систему образования.
Слайд 5
Педагоги используют разнообразные формы и методы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Внеклассные мероприятия, это события, занятия, ситуации в кол-ве, организуемые преподавателями для учащихся с целью непосредственного воспитательного воздействия на них; игры; экскурсии; встречи с сотрудниками ГИБДД; предметные кружки научные общества; олимпиады; конкурсы; театральные праздники; выставки детских работ.
Слайд 6
Программа по профилактике дорожно-транспортных происшествий и изучения правил дорожного движения среди учащихся школы следует рассматривать как составную часть общей воспитательной работы школы.
Слайд 7
Целью наших профилактических мероприятий является проведение внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Задачи: Рассматривает методику организации и проведение внеклассных мероприятий. Рассматривает направления по профилактике детского дорожно-транспортного движения. Разрабатывает планы-конспекты внеклассных мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Слайд 8
Организация деятельности учащихся по изучению ПДД.
Слайд 9
1. В начале учебного года проводится инструктаж о правилах дорожного движения. Совместно с родителями, учащиеся составляют маршрутный лист «Моя дорога от школы до дома». В классе имеется журнал в котором ведётся инструктаж.
Слайд 10
2. Проведение уроков безопасности.
Слайд 11
3. Оформление уголка безопасности.
Слайд 12
4. Организация воспитательных мероприятий по реализации программы: Просмотр видеофильмов по ПДД Классные часы
Слайд 13
Беседы Посещение тематических спектаклей
Слайд 14
Деятельность отряда ЮИДД
Слайд 15
5. Работа с родителями Родительские собрания
Слайд 16
Учащиеся 1-4 классов должны: Знать: Основные термины и понятия; общие положения правил дорожного движения; Правила перехода проезжей части на площадях, перекрёстках; Правила поведения детей при перевозке из на грузовых автомобилях, в салонах легкового автомобиля.
Слайд 17
Уметь: Правильно вести себя, оказавшись в экстренных ситуациях на проезжей части дороги; пользоваться общественным транспортом; Самостоятельно выбрать безопасный путь движения в той или иной местности.
Слайд 18
Для реализации поставленной задачи было проведено исследование в 3 «В» классе , кол-во 26 человек. Цель: выявить уровень знаний школьников о правилах дорожного движения.
Слайд 19
Вопросы по ПДД Где должны двигаться пешеходы? Как правильно переходить дорогу? Как правильно переходить дорогу от остановки , где остановился автобус? Для чего служат ремни безопасности в автомобиле? С какого возраста разрешено ездить на переднем сиденье легкового автомобиля? С какого возраста можно управлять велосипедом?
Слайд 20
Анализ ответов показал, что 85 % знают ПДД, 15 % ошибаются в том или ином вопросе.
Слайд 21
Спасибо за внимание
Слайд 1
Тема: «Мы разные, но мы вместе». Подготовила: Ибрагимова Эльвира Надир кизи Учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №6 Щёлковского муниципального района Московской областиСлайд 2
Направление: культпросвет. Темы: -межнациональные объединения -религия -творческое самовыражение.
Слайд 3
Цель проекта Навыки толерантного поведения у младших школьников.
Слайд 4
Задачи: 1 . Знакомство с особенностями традиций, обычаев и образов жизни народов и национальностей, религиозных конфессий , людей различных интересов. 2. Раскрыть содержание понятия толерантности. 3 . Воспитание нравственных качеств. 4 . Формирование образа единства России, политической и правовой культур.
Слайд 5
Аннотация Сегодня воспитание толерантности должна быть главной задачей. Школа как социальный институт имеет большие возможности для воспитания у детей толерантности. Эти возможности могут быть реализованы как в процессе учебной, так и внеучебной деятельности.В работе сделана попытка исследовать содержания понятия толерантности. Каждый из нас выглядит по-разному, по-разному одевается, по-разному разговаривает. Для того, чтобы объединиться всем вместе, нам необходимо проявлять уважение к другим культурам, обычаям, традициям, должны научиться вслушиваться во мнение окружающих и признавать свои ошибки. Классный час «Мы разные, но мы вместе» предполагает создать комплексную работу по воспитанию классного коллектива, осуществить деятельностный подход в воспитательной работе.
Слайд 6
Актуальность проблемы толерантности связана с тем, что сегодня на первый план выдвигаются ценности и принципы, необходимые для общего выживания и свободного развития
Слайд 7
Социальная значимость Необходимость создания данной методической разработки была обусловлена тем, что школа находится в многонациональном городе. В классе обучаются дети нескольких национальностей. Поэтому очень важно было ознакомить детей с культурными традициями других народов, постараться воспитать благожелательное отношение к людям других национальностей. Материал был разработан с целью воспитания у младших школьников толерантного отношения между собой и людьми их окружающими, формирования у обучающихся таких качеств как доброта, отзывчивость, сочувствие, взаимопонимание.
Слайд 8
Мероприятия, проведенные в рамках проекта: Методическая разработка воспитательного мероприятия по теме: «Толерантность». Классный час по теме: «Мы разные, но мы вместе». Предварительная работа: 1.рисунки детей про толерантность 2.интервью у учащихся разных классов: «Что такое толерантность?». Экскурсии с классом в церковь и мечеть.
Слайд 9
Затраченные ресурсы: На реализацию проекта было затрачено три месяца работы (написание сценария классного часа, презентации детей, экскурсии, наглядные пособия).
Слайд 10
Заключение: Разработанное и проведенное мною внеклассное мероприятие в рамках классного часа «Мы разные, но мы вместе», надеюсь позволит пробудить в детях доброту, любовь к окружающим, интерес к людям и культуре других национальностей, усилить взаимосвязь в вопросах воспитания толерантных отношений между детьми младшего школьного возраста. Надеюсь, что данная разработка позволит педагогам использовать данный материал в своей работе для формирования у учащихся толерантных отношений. Мероприятие будет полезно классным руководителям при проведении классных часов.
Астрономический календарь. Апрель, 2019
Сила слова
Дерево в снегу
Стрижонок Скрип. В.П. Астафьев
Как нарисовать черёмуху