Я люблю смотреть художественные фильмы, особенно на английском языке и хочу заинтересовать детей и подростков интересными современными английскими кинофильмами, и поэтому выбрала для исследования тему «Современное английское кино в деталях».
Гипотеза: современное английское кино есть, и его стоит смотреть.
Объект исследования: современные английские кинофильмы.
Цель: развитие интереса к современному кинематографу Англии
Задачи:
Развивать интерес к современному английскому кино.
Вложение | Размер |
---|---|
issledovanie_angl.yazyk_gubaydullina_f.docx | 35.17 КБ |
Губайдуллина Фируза
Исследовательская работа на тему: «Современное английское кино в деталях»
(“Modern English films in details”)
6 класс, МБОУ «Мортовская основная общеобразовательная школа» Елабужского муниципального района Республики Татарстан, село Морты
Научный руководитель: учитель английского языка З.Н. Губайдуллина
Содержание
1. Из истории создания Британского кинематографа
2. «Гарри Поттер и тайная комната»
3. Этапы исследования
III. Заключение
Литература
Введение
Я люблю смотреть художественные фильмы, особенно на английском языке и хочу заинтересовать детей и подростков интересными современными английскими кинофильмами, и поэтому выбрала для исследования тему «Современное английское кино в деталях».
Гипотеза: современное английское кино есть, и его стоит смотреть.
Объект исследования: современные английские кинофильмы.
Цель: развитие интереса к современному кинематографу Англии
Задачи:
Основная часть
1.Из истории создания Британского кинематографа
Старая добрая Англия имеет в мире стойкую репутацию. Считается, что англичане консервативны, чопорны и неторопливы. Отчасти это действительно так. Поэтому и английский кинематограф имеет довольно непростую историю развития. Почти полвека кино Великобритании называли «дремлющим» и его развитие шло довольно медленно, если сравнивать его темпы с тем же Голливудом. Однако английский кинематограф подарил миру достаточно много шедевров киноискусства и звезд киноиндустрии. К середине 30-х годов 20 века Альфред Хичкок стал известным мастером детектива. Именно этот жанр ассоциируется у нас с английской киноиндустрией и сейчас. Хичкок был мастером интриги, гениально прорабатывал детали и создавал в своих фильмах атмосферу загадочности и напряжения. В середине тридцатых годов произошло второе вторжение американской киноиндустрии на Британские острова. Ведущие американские кинокомпании MGM, Warner, Radio, 20th Century Fox наладили производство фильмов в Великобритании с тем, чтобы их картины считались английскими и входили в квоту для проката. Это был период классических фильмов. "Цитадель", "Пигмалион", "Человек, который слишком много знал", "Саботаж" остаются образцом для режиссеров всех поколений. После окончания второй мировой войны наступил новый период в жизни многих стран – вторая половина 20 века. Но и здесь Англия осталась довольно традиционной. Шедеврами кинематографа того времени стали опять же детективы. Это экранизации произведений Агаты Кристи, герои которых - Эркюль Пуаро и Мисс Марпл - любимы зрителями всего мира даже в наши дни. |
|
2. «Гарри Поттер и тайная комната»
Мы провели исследование среди учащихся 5-9 классов.
Используемые методы: анкетирование, наблюдение, опрос, беседа, изучение литературы, прогнозирование.
Предварительный этап исследования. Сначала я посетила школьную библиотеку.
Я очень люблю сборник книг о Гарри Поттере.
Я восхищена глубиной идеи и фантазии писательницы. Для меня приключения Гарри не только рассказ о маленьком колдуне и его друзьях. Для меня это книга о многогранности людских отношений. Мне нравится большое количество жизненных примеров про "хорошо" и "плохо". Мне нравится, что герой не идеален и ему приходится бороться не только с силами зла, но и с самим собою.
Но в нем нет никакого занудства. Иногда он делает не правильно, но это когда его достанут. например, когда он закидал снежками Макфлоя, скрываясь под плащом. Не очень геройский поступок, но мне, как читательнице, понравилось.
Мне нравится, что в процессе чтения, продвижения от одной странице к другой, наблюдается быстрая динамика.
Еще огромным плюсом в постановке произведения являются живые диалоги. Именно через них мы получаем незаметно большое количество информации.
От этого чтение идет легко, не ощущается никакой перегрузки. Каждое действие или событие у Роулинг обосновано прошлым или будущим. Ничего не берется ни откуда и не пропадает в никуда. Не смотря на то, что вокруг одни волшебники да ведьмы. Все поступки мотивированы, с глубокой подоплекой. Это не выпячивается в сюжете, не разъясняется автором, это просто есть.
Поэтому ей так веришь, и хочешь читать еще и еще.
Конечно, нужно это все прочесть и пережить. Позже я посмотрела фильм «Гарри Поттер и тайная комната».
Затем провела анкетирование среди своих одноклассников и выяснила, что дети любят смотреть детские фильмы (100%) и смотрят их часто (94%), н в том числе иностранные детские фильмы («Гарри Поттер и тайная комната», «Гарри Поттер и философский камень», «Гарри Поттер и узник Азкабана», «Человек-паук» и другие).
Практический этап исследования. На классном часе мы посмотрели фильм «Гарри Поттер и тайная комната».
В результате выходного анкетирования я выяснила, что фильм детям понравился (94%), и они стали бы смотреть его еще раз (94%).
Обобщающий этап исследования. Мы провели анкетирование не только для учащихся 5-9 классов, но и для учителей. Выяснилось, что самый любимый иностранный фильм среди учителей «Титаник». Это фильм про молодых влюбленных Джек и Роза, которые находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Они не могли знать, что шикарный лайнер столкнется с айсбергом в холодных водах Северной Атлантики, и их страстная любовь превратится в схватку со смертью…
Самый лучший иностранный фильм - это «Джейн Эйр». Фильм о характере очень сильного человека. Как бы к Джейн не относились, как бы над ней не издевались, она смогла остаться человеком. В определенный момент запуталась, но на то была причина. Очень жалко мистера Рочестера, никому не пожелаю такой судьбы. Но фильм о многом нас учит, есть над чем подумать и что взять для себя. В нем так ясно показана настоящая любовь, самопожертвование. Есть немного сказки в этом фильме. Хороший сюжет, до последнего не знаешь, что сейчас будет. И даже когда Джейн возвращается в поместье и видит сгоревший замок, до последнего думаешь, что мистер Рочестер погиб там. Но, как и в любых хороших романах, он жив, правда, покалечен, но все-таки жив! Моим учителям нравятся романы тех лет: им нравятся замки, бескрайние земли, красивые пейзажи, мода того времени.
Мне самой нравится смотреть фильмы про школьную жизнь. Так как я учусь в школе, мне интересно смотреть фильмы про школьную жизнь в Англии, Франции, Испании и в США. Мне хочется узнать как можно больше об образовании в этих странах.
В свободное время я люблю сама снимать на видео интересные факты из жизни школы. И я предлагаю вашему вниманию фильм про нашу школу.
Для 3-5 классов я хочу предложить фильм «Питер Пэн» (понравился 95% 4 класс). Для 6-8 классов можно предложить психологическую драму «"Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф"» (100% 7 класса). Для 9-11 классов предлагаю фильм «Оливер Твист» (90% 10 класс). Также детям и подросткам будут интересны фильмы «Здатовласка», «Волшебник из страны Оз», «Кит», «Сумерки», «Солнечные каникулы».
Внедренческий этап исследования. Для популяризации современного детского английского кино необходимо:
Вывод. Для того чтобы порадовать ребенка добрым и интересным кино, нужно предложить и показать ему современные английские детские фильмы.
Заключение
Развитие кинематографа уравняло в правах на культурный досуг мультибогача и бедняка, жителя столичного центра и глухой глубинки, юношу, начинающего путь в жизни, и убеленного сединами старца. Так что отнюдь не случайно кино называют самым демократичным из всех искусств. В XX в. кинофильмы стали школой нравственности, зачинателями моды; они формировали вкусы, создавали имиджи и мифы, и, конечно же, заставляли плакать и смеяться миллионы людей во всех концах земного шара. Без кино сегодня невозможно представить становление и других, еще более молодых экранных зрелищ: телевидения, видео, компьютерных искусств (в том числе таких последних достижений техники, как компьютерный перформанс, компьютерная анимация, компьютерная графика).
Используемая литература
Искусство презентации.Богомолова О.Б.
Усенков Д.Ю.
Презентация.Лучше один раз увидеть.
Лазарев.Д
Как сделать презентацию к уроку? С. Л. Островский,Д.Ю.Усенков.
Презентация в стиле дзен.Гарр Рейнольдс.
Longman Exam Activator
Bob Hastings, Marta Uminska, Dominika Chandler, Kristof Hegedus
Pearson Education Limited 2010
New Total English
Marc Foley and Diane Hall
Pearson Education Limited 2011
Источники информационных ресурсов
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Учимся ткать миленький коврик
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Смекалка против Змея-Горыныча
Самодельный телефон