Почему не складываются отношения с одноклассниками? Почему так трудно учиться по математике? Как жить, что делать? Какую профессию выбрать? Оказывается, на эти и другие вопросы можно ответить, зная свою дату рождения.
Я заинтересовался нумерологией и решил вычислить и составить психоматрицы учащихся 10-го класса родной «Усть-Эгитуйской средней школы».
Новизна: в моей школе впервые применилось создание психоматриц для учащихся 10 класса на основе пифагорейской числовой системы
первое применение пифагорейской числовой системы на примере МАОУ "У-ЭСОШ".
Предмет исследования: психоматрицы учащихся 10 класса.
Цель: Составление психоматрицы учащихся 10 класса с помощью пифагорейской системы.
Задачи: 1. Вычислить и составить психоматрицы каждого учащегося; 2.Подсчитать результаты воплощений душ.
Объект исследования: учащиеся 10 класса «Усть-Эгитуйской средней школы".
Гипотеза: При организации просвещения учащихся, ожидается повышение желания научиться самопознанию и самовоспитанию.
Методика исследования.
Были выписаны даты рождения всех учащихся моего класса, по методу Пифагора сделаны расчеты и составлены «клетки судьбы», определены порядковые номера воплощения душ.
Вложение | Размер |
---|---|
npk-bair.doc | 102.5 КБ |
Министерство образования и науки Республики Бурятия
ОО МО «Еравнинский район»
МАОУ «Усть-Эгитуйская СОШ»
Районная научно-практическая конференция
«Шаг в будущее»
Секция: Математика (Алгебра и начала анализа, геометрия)
Тема: Генетический код и квадрат Пифагора (психоматрица)
Выполнил: Бальжинимаев Баир
Ученик: 10-го класса
Руководитель: Гуробазарова Д.Д.
учитель математики
с. Усть-Эгита
2015 год
Почему не складываются отношения с одноклассниками? Почему так трудно учиться по математике? Как жить, что делать? Какую профессию выбрать? Оказывается, на эти и другие вопросы можно ответить, зная свою дату рождения.
Я заинтересовался нумерологией и решил вычислить и составить психоматрицы учащихся 10-го класса родной «Усть-Эгитуйской средней школы».
Новизна: в моей школе впервые применилось создание психоматриц для учащихся 10 класса на основе пифагорейской числовой системы
первое применение пифагорейской числовой системы на примере МАОУ "У-ЭСОШ".
Предмет исследования: психоматрицы учащихся 10 класса.
Цель: Составление психоматрицы учащихся 10 класса с помощью пифагорейской системы.
Задачи: 1. Вычислить и составить психоматрицы каждого учащегося; 2.Подсчитать результаты воплощений душ.
Объект исследования: учащиеся 10 класса «Усть-Эгитуйской средней школы".
Гипотеза: При организации просвещения учащихся, ожидается повышение желания научиться самопознанию и самовоспитанию.
Методика исследования.
Были выписаны даты рождения всех учащихся моего класса, по методу Пифагора сделаны расчеты и составлены «клетки судьбы», определены порядковые номера воплощения душ.
Глава I. « История возникновения нумерологии»
Нумерология - древняя эзотерическая наука о числах. Еe нередко называют магией чисел, на самом же деле, эта наука гораздо ближе к астрологии, чем к магии.
В основе нумерологии лежит следующий принцип: все многоразрядные числа могут быть сведены к единичным разрядам (простым числам от 1 до 9), которые соответствуют определенным оккультным характеристикам, влияющим на жизнь человека. То есть за каждым однозначным числом закреплены определённые свойства, понятия и образы.
Поскольку буквы алфавита могут иметь числовое выражение через свой порядковый номер, любые слова или имена подвергаются тем же нумерологических операциям, что и числа.
Нумерология, как и астрология помогает определить характер, природные дарования, сильные и слабые стороны, предсказать будущее, открыть наиболее подходящее время для принятия решений и для действий. С помощью нумерологии можно выбирать партнеров - в бизнесе или браке. Трудно сказать, когда именно зародилась нумерология, по той причине, что в древности (в Вавилоне, Индии, Египте, Греции и Риме) такой отдельной науки просто не было: более распространена была другая форма - арифмомантия (предсказание по числам).
Еще египетские жрецы создали уникальную нумерологическую систему, позволяющую рассматривать человека как нечто единое с Природой, полезное для нее и имеющее конкретные задачи. Именно в Египте поставили конкретные качества человека в соответствие с конкретным числом, цифрой. Система более всего преследовала такие цели: кем будет, как трудно или счастливо будет жить, как умрет человек. Жизнь была гораздо проще и менее переполнена неожиданностями, людей в те времена волновала проблема выживания, т.к. бесконечные войны и междоусобицы ставили под сомнение само существование человека.
Основные принципы нынешнего варианта западной нумерологии были разработаны в VI веке до н.э. древнегреческим философом и математиком Пифагором, который объединил математические системы арабов, друидов, финикийцев и египтян с науками о природе человека.
Пифагор много путешествовал по Египту, Халдее и другим странам; вернувшись, он основал в южной Италии особое философское общество.
В этом обществе, пифагорейской школе, изучались науки, особенно арифметика, геометрия и астрономия, и были сделаны важнейшие открытия.
Пифагор открыл, что четыре известных в то время музыкальных интервала можно выразить в пропорции между цифрами 1 к 4. Дальше он понял, что номера 1 к 4, и к ним добавленные числа, в сумме составляющие 10, образуют священное число, которое представляет материальную и метафизическую целостность Вселенной, совершенство. Если четыре ноты могут быть выражены цифрами, считал Пифагор, то, вероятно, все сущее также может быть выражено числами. Вселенная выражается цифрами от одного до четырех, которые при добавлении к десяти становятся источником всего сущего. Пифагорейское учение существенно повлияло на становление и развитие духовных тайных обществ Европы, таких, как розенкрейцеры, масоны, антропософы и другие. С тех пор и поныне этот вариант нумерологии продолжает развиваться.
Особую важность нумерология получила в учении Каббалы, где еe разновидность известна под названием гематрии. Каббалисты расширили концепцию Пифагора, используя числа в магических квадратах для различных целей. С открытием в XIX веке учеными природы света, электричества и магнетизма, старинные оккультные значения, приписываемые числам, стали приписывать и вибрациям энергии.
Но, погружаясь в лабиринты и глубины каббалистической космологии и ее эзотерических доктрин, современная нумерология отдает предпочтение упрощенному числовому и алфавитному коду, основанному на теориях Пифагора. Пифагор, его ученики и последователи сократили все числа до цифр от 1 до 9 включительно, поскольку они являются исходными числами, из которых могут быть получены все другие.
Для сокращения больших чисел в элементарные разработаны разные системы. Самый простой и популярный метод - сложить в е цифры этого числа, затем, если образуется 10 или более, сложить и эти цифры, Процесс сложения продолжают до тех пор, пока не получат элементарное число от 1 до 9 (в некоторых вариантах нумерологических расчeтов двузначные числа 11 и 22, также называемые числами Учителя, не сокращаются до однозначных).
По числу можно определить, например, каким для вас будет грядущий год и как его использовать с наибольшей для себя выгодой. С нумерологической точки зрения, время движется по нескончаемо повторяющимся циклам от 1 до 9. В рамках столетий и декад каждый новый год приносит с собой новое число. Дни и месяцы внутри года также могут быть разделены на циклы. Этим циклам подчиняется всe во Вселенной.
Каждый из нас обладает собственным индивидуальным циклом, основанным на индивидуальных числах полученных путем различных операций с датой рождения и буквами полного имени.
Пифагор, получивший знания о числах от египетских жрецов, привнес в них свое начало – математический аспект, основанный на гармонии квадрата, фигуры, имеющей множество осей симметрии. Пифагор и его ученики заметно расширили возможности системы египтян, дополнив значения отдельных цифр значениями целевых линий квадрата Пифагора.
II.Глава «Влияние психоматрицы на характер человека»
2.1 Выполнение расчета Пифагора по дате рождения.
Допустим, дата моего рождения : 03. 04. 1999г.
1.Вычислим первое число.
Для расчета первого числа необходимо сложить все цифры числового ряда даты рождения
0+3+0+4+1+9+9+9, первое число – 35 (1).
2.Вычислим второе число.
Для расчета числа необходимо сложить цифры, из которых состоит первое число(1).
3+5 =8, второе число – 8(2).
3.Вычислим третье число.
Из первого рабочего числа вычитается удвоенная первая цифра (если дата рождения начинается на 0 (01) – 0 отбрасывается 1 умножается) дня рождения: 35 – 2 = 33, третье число – 33 (3).
Сумма цифр третьего рабочего числа: 3+3 =6 , четвертое рабочее число - 6 (4).
Запишем полученные числа под датой рождения:
03 04 1999
35 8 33 6
Теперь можно создать матрицу генекода: вписать в клетки квадрата все единицы, двойки и т.д., если нет необходимой цифры в вашем генекоде – значит, пропуск.
1 | 4 | 7 |
2 | 5 | 8 |
3 | 6 | 9 |
Получили запись Квадрата Пифагора для данной даты рождения (в дальнейшем, вместо квадрат Пифагора будем говорить – психоматрица ).
Психоматрица по нашему примеру:
111 1 | ----- 4 | ----- - |
222 - | 555 5 | 88 8 |
33 3333 | 666 6 | 999 999 |
2.2 Строки психоматрицы.
Психоматрица состоит из строк:
1-я строка –цифры:1, 4,5.
2-я строка – цифры:, 5, 8.
3-я строка – цифры:3, 6, 9.
Для того чтобы оценить действие строки на судьбу человека, необходимо сосчитать общее количество цифр, входящих в нее (это же правило будет справедливо для столбцов и диагоналей).
Запишем качественное изменение характеристик в зависимости от количества цифр в линии:
слабое.
Значение строк психоматрицы.
Первая строка (1, 4, 5) отвечает за целеустремленность человека, умение отстоять свои взгляды, ставить перед собой цели задачи.
Вторая строка (5, 8) отвечает за качество семьянина, стремление иметь семью, находиться среди своих близких.
Третья строка (3, 6, 9) указывает на стабильность человека (привычки, привязанности, боязнь и нежелание перемен).
2.3. Значение столбцов психоматрицы.
Первый столбец (1,333) определяет силу самооценки человека. В этом качестве заключено желание выделить себя из толпы, показаться более яркой личностью (ум, разговор, одежда, косметика и т.д.)
Второй столбец (4, 5, 6) выражает устремление человека к материальной независимости, обустройству своего быта, обеспечению семьи материально.
Третий столбец (8, 999) отвечает за талант человека
2. 4. Смысловое содержание «клеток судьбы».
Чтобы стало возможным ответить с помощью числовой системы Пифагора на многие вопросы, которые непрерывно расставляет сама жизнь, следует определить принципы извлечения информации из каждой «клетки судьбы».
Первая клетка (1) содержит определенное количество единиц, соответствующее конкретному характеру души и должному направлению её развития посредством приданного ей человека. Чем больше единиц, тем шире возможности использовать характер души для его прямого влияния на усиление или приобретение каких-либо способностей человека.
Вторая клетка (2) предназначена для внесения «двоек», по количеству которых можно судить о способности биополя человека аккумулировать магнитную энергию. Ее часто называют астральной. Она нужна для питания магнитосферы, её эмоций, отдельных мыслеформ, электромагнитной матрицы тела, запоминания впечатлений, например от увиденного и для создания новых форм.
Третья клетка (3) указывает на способность центра мышления (9/3) осуществлять выбор (3) форм (2) для реализации задуманного.Количество «троек» характеризует степень стремления человека к познанию окружающего мира и способность регулировать свои желания.
Четвертая клетка (4) указывает на эксплуатационную надежность работы электромагнитной матрицы тела, которая проявляется особенностями сложения тела, физическим здоровьем, способностями к рукоделию.
Пятая клетка (5) занимает центральное положение, символизирующее контроль за состояние всех главных энергетических центров человека. Количеством «пятёрок» обозначается способность к интуитивному мышлению и поступкам, видению причин, следствий и последствий – в прошлых, настоящих и будущих событиях.
Шестая клетка (6) говорит о способности накапливать и преобразовывать энергию Земли, которая нужна для внешней и внутренней созидательной деятельности человека, обеспечения роста клеток, регенерации и внутреннего движения вещественных составляющих тела.
Седьмая клетка (7) информирует о таланте человека. Количество семерок указывает на возможности точно взвешивать складывающиеся обстоятельства и, поступая нестандартно (не как все), достигать замечательных результатов.
Восьмая клетка (8) отражает стремление к непрерывному совершенствованию, которое осуществляется благодаря последовательному переходу от совершенного творения (конструктивного замысла) к созиданию, результат которого становятся началом для образования новых идей. Количество «восьмёрок» указывает на способность сострадать (сотрудничать), быть ответственным и завершать начатое дело.
Девятая клетка (9) – её содержание подсказывает возможности верхней части центра мышления, заложенные с момента рождения. Количеств «девяток» указывает на способность сознания воспринимать разностороннюю информацию и преобразовывать её в собственную мысль.
Выводы:
1.Анализ результатов дат рождений с помощью пифагорейской числовой системы мог бы дать много информации, приносящей пользу в обучении учащихся.
2.Надо разделять уровни подготовки учащихся средних школ с учетом потенциальных возможностей.
Данный материал будет полезен классным руководителям во внеурочной и урочной работе с классом.
Приложение: Список 10 класса
ФИО | «1» | «2» | «3» | «4» | «5» | «6» | «7» | «8» | «9» | |
1. | Бальжинимаев Баир | 1 | - | 3333 | 4 | 5 | 6 | - | 8 | 999 |
2. | Базаржапов Элбэг | 1 | 2 | 33 | 4 | 555 | 66 | 7 | 888 | 999 |
3. | Бурмакин Николай | 11 | 2 | 3 | 4 | 5555 | 66 | 77 | 88 | 9 |
4. | Валеев Валерий | 1 | 22 | 333 | 44 | 55 | 66 | 77 | 8 | 9999 |
5. | Дагбаев Данзан | 111 | 2222 | 3 | 44 | 55 | 66 | 7 | 888 | 99 |
6 | Колбина Оксана | 1111 | 222 | 33 | 4 | 55 | 666 | 777 | 8 | 999 |
7. | Мункоев Мэргэн | 11 | 22 | 333 | 44 | 5555 | 66 | 77 | 8 | 9 |
8. | Попов Анатолий | 111 | 2 | 3 | 4 | 5 | 666 | 777 | 88 | 9999 |
9. | Пригнаев Дагба | 1111 | 22 | 33 | 4 | 5555 | 66 | 77 | 8 | 99 |
10. | Спиридонова Сэсэг | 11 | 222 | 333 | 444 | 5 | 66 | 7 | 88 | 999 |
11. | Цыренов Мэргэн | 111 | 22 | 3 | 44 | 5555 | 6 | 77 | 8 | 99 |
12. | Максаров Баясхалан | 11111 | 2 | 3 | 44 | 5 | 66 | 777 | 88 | 999 |
ТОЛКОВАНИЕ
Квадрат 1
1 - у человека программа эгоиста, заложенная в него программа направлена на развитие самой личности.
11- эгоизм выражен в меньшей мере.
111- характер уступчивый, наступает равновесие во внешнем и внутреннем использовании энергии.
1111- преобладает уже влияние на внешний мир, человек сильный, волевой.
11111- характер целеустремленный, жестокий. Диктатор.
111111- деспотический, но способный на все ради близких и друзей. С ним очень трудно
Квадрат 2 — показатель энергетической силы
Отсутствие двоек иди одна двойка обозначает отсутствие запаса своей биоэнергии. Значит, канал открыт для интенсивного набора чужой или космической энергии. Это - т.н. «энергетические вампиры». Заметьте: один из признаков — любите старые вещи и обладаете высокой коммуникативностью. Живостью в общении пытаетесь подпитаться энергией от окружающих. Вашего запаса сил вполне достаточно, но постарайтесь уделить больше внимания гимнастике.
22 - человек способен делиться энергией с другими, может стать целителем.
222 - свидетельствуют о хороших экстрасенсорных возможностях.
2222-22222 - у сильных экстрасенсов, склонных порою к деспотизму.
Есть и другой путь определения состояния вашей биоэнергетики. Обратитесь ко Второму рабочему числу. Если оно небольшое — от 1 до 4, то вы – «энергетический вампир», живущий за счет подзарядки от других.
Если от 5 до 9, то вы так называемый «энергетический донор», 10 – «белый маг», 11 – «черный», если число больше 11, то сложите составляющие его цифры и оперируйте с получившимся числом. Учтите и такое открытие древних: при 2222 вы представляете огромный интерес для противоположного пола. Но если еще добавляются три шестерки (666) — берегитесь соблазнов.
Квадрат 3 (порядочность).
Отсутствие троек — очень аккуратный или пунктуальный человек. Выделяется среди окружающих своим разговором.
3 - этих людей беспокоит непорядок, но относительно (хочу делаю, хочу — нет), все зависит от настроения.
33 - способность к наукам (замечательные математики, физики, химики).
333 - способность к наукам (с удвоенной силой). Педантичность, аккуратность, если нет реализации в науке.
3333 - явно проявляется нежелание развиваться.
33333 – нежелание развиваться приобретает патологический характер.
Квадрат 4 (здоровье).
Отсутствие четверок - этот человек склонен к серьезным болезням (особенно при расчете 2).
4 - болеть будет, в основном, со старости.
44 - очень здоровый человек или обладает повышенным темпераментом. При их большем количестве возможны аномальные проявления темперамента, в том числе и сексуального.
Квадрат 5 (интуиция).
Нет пятерок — неоткрытый канал при рождении. Эти люди всегда стараются что-то предпринять, что-то сделать, всегда в раздумьях, в эксперименте, в расчетах. Жизненный опыт показывает, что этим человеком будет сделано много ошибок. Этим людям тяжело жить. Все, что дается, пробивают головой.
5 - канал открытый, эти люди делают меньше ошибок.
55 - человека «ведут» высшие силы.
555 - открывается дар ясновидения.
5555 - человек может одновременно находиться в разных измерениях. Есть моменты, когда они находятся по ту сторону времени и пространства.
Квадрат б — «знак Земли».
Нет шестерок — человек пришел в этот мир получить профессию, физический труд необходим, но он его не любит.
6 — заземленный человек, физический труд необходим, можно подумать и про учебу.
66 — очень заземленный, но физический труд не нужен, а он его любит.
666 — знак тревожный. Человек очень привлекательный, темпераментный . Его партнер должен быть с большим количеством двоек. 666 - в соответствии с Библией, знак Сатаны - свидетельство разрушительного характера.
6666 — этот человек в своих предыдущих земных превращениях набрал много заземленности очень много трудился. Для этого человека не существует ярма физического труда. Он всегда трудится. Такому человеку обязательно нужно поступать в институт, особенно если есть еще и девятки.
Квадрат 7 - «талант»
Нет семерок — этот человек родился, чтобы заработать семерки в своих последующих превращениях. Но заработать их можно только сочувствием. Очень тяжелая жизнь. Она складывается непросто.
7 - свидетельствует о зачатках талантов, которые необходимо развивать.
77 - о более явном проявлении талантов.
77 — это очень сильный знак, особенно если развить его силу полностью. Человек музыкален, имеет художественный вкус, может рисовать. Если в расчете есть 1 и 2, то его эгоизм будет руководить им и его талантом, он никому не нужен. Человек ходит по лезвию бритвы, наделен всем: и хорошим, и плохим. Для него не будет закрытых дверей.
777 — знак особый. Три семерки — знак ангелоподобности и обозначают, что человек пришел на землю ненадолго. Эти люди столкнутся с серьезными трудностями.
7777 — это знак тревоги. Четыре семерки у ангелов, которые сошли на землю и умирают уже в младенческом возрасте. Люди с таким знаком должны быть очень осмотрительны.
Квадрат 8. Знак надежности.
На человека, у которого нет восьмерок, не стоит полагаться, если он что-то возьмет, то не спешит отдавать.
8 - у пунктуальных.
88 - у способных на самопожертвование.
От себя хочется добавить, что люди с одной и двумя 8 реже разрывают узы брака, хотя это не исключено.
888 - знак служения народу.
8888 - очень редко лишь у людей с парапсихическими способностями. 8888 в нынешнем веке были только в 1988 году. Дети родились с развитыми способностями, со склонностью к изучению точных наук.
Квадрат 9. Уровень умственных способностей.
При одной девятке они нормальные, при двух — блестящие. Дети с тремя девятками учатся уже без интереса, с четырьмя — обладают выдающимся умом, но и достаточно требовательны к окружающим. 9999 — человеку открыта истина в соединении с редкостным умом, но отличают грубость, немилосердие.
Огромное значение имеет сочетание цифр в разных клетках. При трех шестерках и отсутствии двоек человек превращается в энергетического вампира, который подзаряжается от окружающих. Наличие семерок еще не гарантирует ангельского характера при минимальном количества единиц. Во всех этих случаях нужно работать над собой, правильно строить программу воспитания ребенка, чтобы гармонично соединить заложенные природой качества.
Заключение:
Итак, мной были составлены психоматрицы всего у 12 учащихся Усть-Эгитуйской школы.
Подсчет количества цифр показал, что следующие цифры имеют:
Характер: «1» - 3, «11» - 3, «111» - 3, «1111» - 2, «11111» - 1, «111111» - 0.
Энергичность: «2» - 5, «22» - 4, «222» - 2, «2222» - 1, «22222»
Рассудительность: «3»5, «33» - 3, «333» - 3, «3333» - 1, «33333»-0
Интуиция: «5» - 4, «55» - 3, «555» - 1, «5555»-4
.Чувствительность и сила: «6» - 2, «66» - 8, «666» - 2.
Талант: «7» - 3, «77» - 5, «777» - 4.
Ответственность: «8» - 6, «88» - 4, «888»-2.
Способность сознания: «99» - 5, «999» - 5, «9999» - 2.
Физическое здоровье: «4» - 6, «44» - 5, «444» - 1.
Список литературы:
1. Энциклопедия для дошколят. Сост. Н.Л Вадченко,Н.В Хаткина. – Донецк: ПКФ «БАО»Общество книголюбов, 1996. – 512с.
2. Символы, знаки, эмблемы: Энциклопедия/ Авт.-сост. д-р ист. наук, проф. В. Э. Багдасарян, д-р ист. наук, проф. И. Б. Орлов, д-р ист. наук В. Л. Телицын; под общ. ред. В. Л. Телицына. — 2-е изд. — М.: ЛОКИД-ПРЕСС, 2005.
Ветер и Солнце
Золотой циркуль
Кто самый сильный?
Астрономический календарь. Июнь, 2019
В какой день недели родился Юрий Гагарин?