Воспитание патриотизма основано на изучении великой истории России, истории русского народа. Патриотические чувства помогают воспитать настоящего гражданина, порядочного человека, способного ценить и свою Родину, и свой дом, и своих близких. Поэтому, любая страница по изучению истории России является не только значимой, но и актуальной. Данная работа посвящена Воину – афганцу Головко А. П.
Вложение | Размер |
---|---|
afganistan_mne_volosy_osypal_serebrom.docx | 2.75 МБ |
tezisy_k_rabote_afganistan_mne_volosy_osypal_serebrom.docx | 13.58 КБ |
Данная работа Тема: «Афганистан мне волосы осыпал серебром…»
посвящена участнику советско-афганской войны. Воспитание патриотизма основано на изучении великой истории России, истории русского народа. Патриотические чувства помогают воспитать настоящего гражданина, порядочного человека, способного ценить и свою Родину, и свой дом, и своих близких. Поэтому, любая страница по изучению истории России является не только значимой, но и актуальной. Данная работа посвящена Воину – афганцу Головко А. П.
Афганистан… Как много споров сейчас о том, нужна ли была эта война, споров, так больно ранящих сердца воинов – афганцев. И пусть спорят историки, политики, журналисты, но война была. И подвиги наших ребят не вычеркнуть из истории, из памяти людей…
Данная работа направлена на изучение исторического события «Война в Афганистане» и анализ проблемы «Война в Афганистане - это ошибка власти? Сегодняшние войны не всегда логичны, порой за чуждые нам идеи воюют обреченные. Уцелевшим, вернувшимся с войны двадцатилетним ветеранам не всегда удается вписаться в новую действительность. Тогда безвольно задаешься вопросом, так какой же итог войны: бессмысленность боевых сражений? Ошибка ценою смерти более 14 тысяч человек? Или победа? Гордость за попытку распространить мир ценою тысяч покалеченных судеб.
Целью данной работы является изучение биографии участника боевых действий в Афганистане, уроженца Соколовского сельского поселения, Уйского района, п. Лебедёвка.
В работе представлены исследования автора о том, как относятся 7-11 классы к Афганской войне, что они знают об этом событии.
Основным методом изучения данной темы является социологический опрос среди учащихся 7-11 классов, анализ ответов, самостоятельно сделанные выводы.
Вопросы, заданные при встречи и беседе с родственниками воина- интернационалиста, а также изучение школьного краеведческого материала помогли выяснить отношение самих участников к советско-афганской войне.
Новизна работы заключается в том, что изучение исторического события «Афганистан мне волосы осыпал серебром…» осуществляется не столько в использовании учебных пособий, где в основном изложен фактологический материал, и вся правда о Советско-Афганской войне завуалирована, сколько в живых беседах с участниками (родственниками) боевых сражений, где сами очевидцы событий рассказывают о войне, показывают фотоснимки. В конце исследовательской работы сделан вывод о том, что нельзя забывать те ошибки, из-за которых сотни, тысячи молодых ребят лишились жизни. Чтобы не повторять их, надо помнить об этом. Об этом забыть нам просто нельзя! Материалы данной работы будут интересны старшеклассникам школы, классным руководителям, учителям.
Нарисуем попугая цветными карандашами
Сказка "Узнай-зеркала"
Свинья под дубом
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?
Рисуем "Ночь в лесу"