Вложение | Размер |
---|---|
1_moya_professia_shmidt.doc | 30 КБ |
Шмидт Анна
Эссе
Путь в профессию
Кто из нас в детстве не играл «в школу», воображая себя учителем?!
При этом необходимо было уметь элегантно, с достоинством стоять и самозабвенно стучать маленьким пальчиком в приспособленную под школьную доску дверцу старого шкафа. А вопросы задавать надо было играющим роль послушных учеников младшим сестренкам и их подружкам, усаженным в ряд вперемежку с куклами. Роль учительницы считалась самой почетной и важной по нескольким причинам. Во- первых, можно оценивать и «вкатывать» «колы», так как ты в этой игре самая умная и справедливая. Во- вторых, можно указывать на недостатки в одежде, в поведении, в манере держаться и говорить, так как ты-то как раз самая знающая по всем этим вопросам!
…Что повлияло на выбор моей профессии? Что значит быть учителем? Что же все-таки самое главное в профессии педагога? Всегда хотела стать учителем. Как иначе? Моя мама — учитель русского языка и литературы, папа — учитель ОБЖ и физкультуры, а какие у меня были педагоги в школе! Мама стала для меня первым проводником в этот мир, особый мир учителей и учеников. Я с замиранием сердца сидела у нее на уроках и говорила себе: «Я обязательно стану такой же, как ты!
Учитель – это не просто профессия. Это состояние души. Это образ жизни. Каким я его вижу? Современный учитель это: учитель — наставник, учитель — мудрый собеседник, учитель – мастер. Учитель «новой школы» должен быть мобильным, идущим в ногу со временем. Это, непременно, успешная креативная личность, умеющая ориентироваться в стремительном потоке информации, перерабатывать её и применять в жизни, умеющая помочь детям в этом мире – научить их думать, быстро находить требуемую информацию и самостоятельно принимать решения. В нем должны сочитаться любовь и преданность. Доброты и любви никогда не бывает много. Люби и любима будешь. Даже через много лет увидишь в них ростки посеянного тобой добра. Любовь учителя к детям должна быть без каких-либо условий.
Учение – это радость, им можно заниматься с увлечением. Важно, чтобы на уроках дети переживали радость открытия, чтобы у них формировалась вера в свои силы.
Это нелегкий труд, но я не боюсь брать на себя ответственность помогать маленькому человеку стать личностью и занять достойное место в обществе. Мои ученики будут талантливыми и настоящими гражданами России.
Акварель + трафарет = ?
Мастер-класс "Корзиночка"
Интервью с космонавтом Антоном Шкаплеровым
Зимний дуб
"Портрет". Н.В. Гоголь