Одним из важных и необходимых видов деятельности учащихся является решение задач. При решении задач очень важно умение ученика выделять исходные данные, определять тип задачи и выстраивать решение. Понять учителю владеет ли ученик этими умениями поможет рисунок, выполненный самим ребенком.
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_5_klass.pptx | 1.94 МБ |
Слайд 1
Решение задач с помощью уравнений Одним из важных и необходимых видов деятельности учащихся является решение задач. При решении задач очень важно умение ученика выделять исходные данные, определять тип задачи и выстраивать решение. Понять учителю владеет ли ученик этими умениями поможет рисунок, выполненный самим ребенком. Работы учащихся 5 класса по теме «Решение задач с помощью уравнений»Слайд 2
Задача . Масса волка в 9 раз больше массы зайца. Какова масса зайца, если он весит на 32 кг меньше, чем волк? (Дужнов Александр)
Слайд 3
Задача. Два друга крыса и бобер вместе весят 1800 г. Сколько грамм весит крыса и сколько бобер, если известно, что бобер на 600 г тяжелее крысы? (Терехов Владислав) 1
Слайд 4
Задача. Один тушканчик пробежал расстояние в 5раз большее, чем другой, что составляет 80 м. К акое расстояние пробежал каждый? ( Зубарёва Наташа)
Слайд 5
Задача. Дельфин проплыл расстояние в 4 раза больше, чем дайвер. Какое расстояние проплыл дайвер, если первоначально расстояние между ними было 90 м? (Фёдоров Сергей)
Слайд 6
Задача. Цыпленок Цып весит на 2 кг больше цыпленка Буси. Сколько весит Цып , если Буся весит в 2 раза меньше ? (Зубарева Елена)
Слайд 7
Задача. Пес и кот весят 12 кг. Кот весит в 3 раза меньше, чем кот. Найдите массу кота? (Черемухина Катя)
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)
Хитрый коврик
Кто должен измениться?
Простые летающие модели из бумаги
Почему Уран и Нептун разного цвета