Творческий проект по немецкому языку "Школа моей мечты". Сочинение и поделка.
Вложение | Размер |
---|---|
slavin_proekt.doc | 89 КБ |
Оглавление:
Тип проекта - творческий.
Цели проекта:
1) развитие интереса к изучению немецкого языка;
2) развитие мотивации к самостоятельному обучению;
3) развитие уверенности в своих силах;
Задачи проекта:
1) увеличение словарного запаса за счёт новых слов;
2) улучшение языковых знаний;
Предполагаемый результат:
-сочинение на тему «Школа моей мечты»
-поделка
Работа над проектом проводится во внеурочное время.
Проект «Школа моей мечты»
1.Лист планирования
Тема « Школа моей мечты»
Цель: Эвристическим путем в творческой форме представить модель школы моей мечты.
Задачи:
научиться искать информацию
творчески оформлять проект
работать в группе
писать мини-сочинение
Возраст участников проекта:11-12 лет
Название этапа: Подготовительный
Задачи этапа: Определение темы и целей проекта
«Итоговый продукт» этапа: Выбор проблемы
Содержание работы на этом этапе: Учитель предлагает представить себе школу в которой бы хотелось учиться.
Сроки этапа: 5 урок по теме
Деятельность учащихся: Обсуждают тему с учителем, определяют цель проекта
Деятельность учителя: Мотивирует учащихся, помогает в определении цели. Наблюдает за работой учеников
2.Название этапа: Составление примерного плана работы
Задачи этапа: составить общий план работы
«Итоговый продукт» этапа: Каждая группа распределила задание
Содержание работы на этом этапе: Коллективная разработка плана работы над проектом:
1.ответить на вопросы
2.в какой школе ты хотел бы учиться,
3.описать школу мечты, пользуясь подсказкой на доске
Сроки этапа: 5 урок темы
Деятельность учащихся: Составляют план проекта, распределяют задания
Деятельность учителя: Организует обсуждение способов работы, помогает в выборе источников информации.
3.Название этапа: Работа в группах
Задачи этапа: Развитие умения писать мини-сочинения, переводить тексты с немецкого на русский
«Итоговый продукт» этапа: Мини-сочинения, рисунки
Содержание работы на этом этапе: Работа над практической частью: работа с текстами, поиск в интернете картинок, работа со словарём, рисуют.
индивидуальное задание: написание мини-сочинения
Сроки этапа: 7-8урок темы
Деятельность учащихся: Выполняют творческие задания
Деятельность учителя: Следит за ходом проекта, помогает
Ресурсы: Учебник стр.97 упр.4,стр.101 упр.4, стр.108 упр.6, дидактический материал, работа в интернете
4.Название этапа: Представление полученных результатов
Задачи этапа: Развитие навыков диалогической и монологической речи
«Итоговый продукт» этапа: Интервью
Содержание работы на этом этапе: Корреспондент, который берёт интервью у детей, выставка рисунков
Сроки этапа: В конце темы
Деятельность учащихся: Дети рассказывают о школе своей мечты
Деятельность учителя: Учитель берёт интервью у детей
5.Название этапа: Подведение итогов
Задачи этапа: Дать общую оценку проекта
«Итоговый продукт» этапа: Рефлексия
Содержание работы на этом этапе: Обсуждается участие отдельных учеников, впечатления
Сроки этапа: В конце темы
Деятельность учащихся: Учащиеся обсуждают, что им удалось, делятся впечатлениями
Деятельность учителя: Делает обобщение, выставляет оценки
Анкета для опроса:
Sie können den Plan verwenden:
- Was befindet sich dort in der Schule?
- Wie sieht das Schulgebaude aus
- Wie viel Etagge hat sie?
- Wie ist die Schule?
-Wie sind die Klassen ?
- Was befindet sich in den Klassen?
- Wie sind die Fenster?
- Was befindet sich im Hof?
-Welche Facher haben sie?
-Gäfelt dir der Unterricht ?
Meine Traumschule
Die wichtigsten Jahre seines Lebens verbringt der Mensch in der Schule. Es ist hier, dass er einen echten Freund gefunden hat, ist fest entschlossen, ihre Hobbys zu wählen, zum ersten Mal mit den Schwierigkeiten des Lebens konfrontiert und genießt seinen ersten Sieg. Schule für eine lange Zeit bleibt im Herzen eines jeden Menschen hellen Bühne des Lebens.
Wenn ich den Direktor der Schule wäre, wäre es mit vielen Türmen wie eine riesige Burg sein. Sie Buda am Strand unter der hellen Sonne entfernt. Wenn Sie auf das große Tor des Schlosses kommen, können Sie, dass im Erdgeschoss sehen ein großes Eingangshalle hat, eine Garderobe, einen Lehrer, Büro, ein Sportshalle, Esszimmer, mehrere Klassenzimmer, eine Treppe, die in der nächsten Etage führt. Auf der zweiten Etage werden Klassenzimmer für die Grundschule und den dritten Klassenzimmer für Schüler und einem riesigen Aula.
Vor dem Schloss wird ein großer Spielplatz und ein Schwimmbad sein.
Ich wünsche mir eine Schule, wo wir keine Noten keine Hausaufgaben haben. In meiner Schule lernen die Schüler im Freien. Wir haben längere Pausen und kürzere Stunden. Wir spielen gern in die Schule und singen viel. Wir haben keine Angst vor die Schule, weil wir keine Noten bekommen und die Lehrer uns nicht schimpfen. Ich wünsche mir eine Schule mit einer großen, hellen, schönen Bibliothek voll von Bücher und einen gemütlichen Lesesaal, weil ich viel und gern lese und das Lesen mir Spaß macht.
In meiner Traumschule machen wir nur interessante Sachen. Wir haben viele Wanderungen, Klassenfahrten und Schulfesten. Es gibt keine Sitzenbleiber. Wir tanzen, singen und spielen viel.
Перед замком будут находиться большая спортивная площадка и бассейн.
Я мечтаю о школе, где нет оценок и домашних заданий. В моей школе дети учатся свободно. Там короткие уроки и длинные перемены. Мы охотно играем в школе и поем. Мы не боимся школы, потому что мы не получим плохих оценок и нас не отругают учителя Я мечтаю о школе с большой, светлой библиотекой, полной книг и с уютным читальным залом, потому что я охотно читаю и чтение доставляет мне удовольствие. В моей школе мечты мы занимаемся только интересными вещами. Мы совершаем много походов, поездок и школьных праздников. У нас нет второгодников.
Мы танцуем, поем и много играем.
Кто чем богат, тот тем и делится!
Два плуга
Украшаем стену пушистыми кисточками и помпончиками
Ночная стрельба
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"