Целью работы над проектом послужило доказательство того, что в наш город имеет огромный потенциал для создания рекреационной зоны и привлечения инвесторов. Благодаря бизнес-плану, который рассматривается в данной работе, город Кропоткин может выйти на новую ступень развития, так как этот объект поможет развить одну из отраслей экономики города, которой в настоящее время уделяют мало внимания
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_biznes-plana_akvaparka3_-_kopiya2.zip | 902.59 КБ |
Слайд 1
Проектирование бизнес-плана Аквапарка Подготовила Зеленова ЕленаСлайд 2
Цель Транспортно географическое положение и природные условия города Кропоткина благоприятствуют для создания рекреационной зоны. Наша территория является инвестиционно привлекательной, так же есть инвестиционной потенциал для создания аквапарка.
Слайд 3
Резюме В данной работе рассматривается концептуальный подход и разрабатывается бизнес-план проекта аквапарка, являющейся частью единого плана МО г. Кропоткин в оказании культурно-бытовых услуг населению города и близлежащих населенных пунктов.
Слайд 4
Размещение аквапарка Было предложено разместить объект аквапарка на территории Микрорайона №1 в зоне общественно- делового назначения, согласно ПЗиЗ МО город Кропоткин. В северной части Микрорайона №1 имеется свободная от застройки территория. Размещение объекта на пересечении ул. Морозова и ул. Короленко обусловлено близостью точек подключения к существующим коммуникациям. На основании разрабатываемого бизнес-плана будет видно о целесообразности финансирования данного инвестиционного объекта.
Слайд 5
Идея проекта Причины создания аквапарка: - на территории города Кропоткина необходим аквапарк, отвечающий запросам проживающих в городе жителей; - отсутствие аквапарка в ближайших районах. - близкое расположение коммуникаций; - транспортные сети;
Слайд 6
Сауна на территории аквапарка На территории аквапарка будет располагаться сауна. Краткая характеристика: Общая площадь – 70 м² Максимальная температура в парилке – 130 градусов. Максимальная вместимость сауны – 10 человек.
Слайд 7
Решение о методах стимулирования (реклама) Бегущая строка на местном канале Объявления в газетах, печатающих бесплатные объявления («Для Вас») Бонусные скидки: если клиент выкупает 20 часов, то получает еще 2 часа бесплатно, можно распределять: 1 час в аквапарке бесплатно, один - в сауне. Щит. Он будет располагаться возле аквапарка.
Слайд 8
Решение по цене и план работы Цена: Стоимость 1 часа в сауне- 500 рублей, а аквапарка-500 рублей билет для взрослых, а для детей- 200 рублей. Часы работы: Аквапарк работает с 9 часов до 19, технический перерыв 1 час (с12-13) Сауна работает с 12 часов до 3 часов ночи.
Слайд 9
Работающий персонал менеджер: 1) руководство; 2) юридическое обеспечение; 3) маркетинг; 4) технические вопросы; 5) производственные вопросы; Является одним из учредителей
Слайд 10
Работающий персонал Бухгалтер: бухучет. Работает по договору. Рабочие: 1) следят за сохранностью материальных ценностей, охраняют территорию; 2) своевременно докладывают о неисправностях; 3) обслуживают клиентов; 4) следят за чистотой и порядком в сауне и аквапарке.
Слайд 11
Виды водных горок Боди Слайдс: открытые горки, идеальные для больших и маленьких сооружений, как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении. Скольжение производится без использования дополнительных средств, в конце происходит падение в бассейн.
Слайд 12
Виды водных горок Тоннель слайдс: естественные ощущения, которые создают визуальную гармонию в воде в Черной дыре , делают этот спуск одним из наиболее привлекательных для посетителей.
Слайд 13
Виды водных горок Мультисерф – водная горка с двумя и более дорожками. Эта горка дает возможность посостязаться в скорости спуска. Спуск производится на мате.
Слайд 14
Виды водных горок Широкие горки: летающий ковер - широкая горка с рисунком ковра. Несмотря на то, что многие владельцы аквапарков предпочитают вид ковра на этой горке, возможен любой вид по вашему желанию.
Слайд 15
Водоснабжение Согласно справке, выданной МУП «Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства г. Кропоткина» за № 675 от 23.05.2006г., в настоящее время, существующее население г. Кропоткина снабжается водой от 59 артезианских скважин. Водоснабжение осуществляется централизовано. Источником питания являются подземные воды. В городе расположены четыре узла водозаборных сооружений: 1) Юго-восточный водозабор - ул. Заводская,1а. 2) Юго-западный водозабор - ул. Гоголя,323. 3) Северо-восточный водозабор – пер. Советский,22. 4)Северо-западный водозабор - ул. Молодежная,1, а также скважины по улицам города - 21 шт.
Слайд 16
Водоснабжение Существующие водопроводные сети закольцованы, выполнены из разных материалов. Глубина залегания от 0,8 до 5,0 м. На «Схеме перспективного развития микрорайонов №1 и №2. Инженерные сети водопровода и канализации», представленной заказчиком, указаны точки подключения сетей проектируемого микрорайона №2 к существующим кольцевым сетям микрорайона №1 по ул. Морозова. Из предоставленной информации видно, что водоснабжение к аквапарку можно подвести с улицы Морозова, что существенно уменьшит затраты.
Слайд 17
Электроснабжение Источником электроснабжения аквапарка в г. Кропоткине в настоящее время является существующая трансформаторная подстанция, которая располагается рядом с МОУ СОШ № 7, в 400 метрах от проектируемого объекта.
Слайд 18
Конкуренция Аквапарк находится в городе Кропоткине, по близости в районе 100 км нет заведений подобного характера. Население города составляет около 80 тыс. человек. Ближайший курортный район находится в пределах 200 км, поэтому можно предположить, что данный проект будет успешным.
Слайд 19
Конкуренция В г. Кропоткине есть две городская сауна и одна- у частного лица. Слабые стороны: в городских саунах нет евроремонта. В ближайших районах нет аквапарка подобных проектируемому. Таким образом, он не может иметь конкурентов в настоящее время. В целом никакое предприятие в городе Кропоткине и в близлежащих районов не имеют возможности составить конкуренцию данному аквапарку.
Слайд 20
Карта размещения аквапарка
Слайд 21
Вывод Из предоставленной информации ясно видно, что данный объект расположен в правильном месте, учитывая рекреационные ресурсы, выгоден и для учредителя, и для финансового лица. Так же вкладчик после окупаемости инвестиционного проекта будет иметь чистую прибыль в размере 7 588 523 рублей. Следовательно, на основе разработанного бизнес-плана видно, что финансировать данный объект целесообразно.
3 загадки Солнечной системы
Заяц, косач, медведь и весна
Калитка в сад
Золотая хохлома
Как я избавился от обидчивости