Презентация на конкурс профориентации
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 231.07 КБ |
Слайд 1
Выбор профессии Работа Сухановой Юлии ученицы 8 «Б» класса МОУ Гимназия №4. 2010 годСлайд 2
Я хотела быть психологом юристом журналистом
Слайд 3
Я хочу быть психологом журналистом
Слайд 4
Профессиограмма журналиста
Слайд 5
1. Содержание и основные операции : наблюдение за событиями; отбор значимых фактов анализ фактов; презентационная и аналитическая обработка фактов (подготовка журналистского материала ); представление журналистского материала аудитории (публикация ); мониторинг реакции аудитории на публикацию; коррекция информационно-коммуникативной политики (личной и/или издания) на основании анализа реакции аудитории
Слайд 6
2. Условия и характер труда Работа: -в офисе; -дома; -на месте событий; - связана с постоянным общением и налаживанием деловых контактов
Слайд 7
3. Знания : - теория и история журналистики; авторское право; психология общения и влияния; филология и литературоведение; р иторика; логика; издательское дело; пользовательская компьютерная грамотность
Слайд 8
4. Умения и навыки -анализировать события; -создавать связные и грамотные тексты; - собирать и систематизировать информацию; -поводить социологические и культурологические исследования; -ораторские навыки и умения; -навыки редакционно-издательсткой работы (редактирование, корректура, верстка ); -умение работать на компьютере и в телекоммуникационных сетях
Слайд 9
5. Профессионально важные качества -коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - бесконфликтность; -активность; - вежливость; -настойчивость в достижении цели; - наблюдательность; -прекрасная память; - развитость аналитического и образного мышления; - креативность ; -выносливость (физическая и моральная) ; -лидерские качества
Слайд 10
6. Обучение в Нижнем Новгороде: Выучиться на журналиста можно во многих институтах и университетах Нижнего Новгорода, но наиболее престижный – ННГУ (факультет журналистики ).
Слайд 11
Профессиограмма психолога
Слайд 12
1. Содержание и основные операции : - разработка методов управления личностью и коррекции ее развития; -анализ состояний и отдельных психических функций человека; - предложение и внедрение рекомендаций по оптимизации процессов трудовой и учебной деятельности и условий труда, быта и отдыха людей; - изучение проблемы адаптации личности к различным условиям и режимам жизнедеятельности; -занятие социальным тренингом; - ведет профилактическую работу среди несовершеннолетних
Слайд 13
2. Условия и характер труда Работа: -в офисе; -дома; -связана с постоянным общением с людьми
Слайд 14
3. Знания : -основы законодательства в области здравоохранения, образования, занятости населения, охраны труда, методические нормативные и др. ; - руководящие материалы по практической психологии; - общая и специальная психология ( педагогическая, инженерная, психология труда и др .); -основы психодиагностики; -психологического консультирования; - методы социально-психологического тренинга общения; -диагностика и коррекция развития личности
Слайд 15
4. Умения и навыки -налаживать контакты с целью получения информации ; -анализировать информацию; -собирать и систематизировать информацию; -ораторские навыки и умения; -умение работать на компьютере
Слайд 16
5. Профессионально важные качества -хорошо развитые коммуникативные способности; - тактичность; - чувство ответственности; - умение сопереживать; - наблюдательность; - аналитический ум; - эмоциональная устойчивость; -развитая словесно-логическая и образная память; -внимательность
Слайд 17
6. Обучение в Нижнем Новгороде: ННГУ (факультет социальных наук)
Слайд 18
Спасибо за внимание!
Сказка про Серого Зайку
Агния Барто. Сережа учит уроки
Владимир Высоцкий. "Песня о друге" из кинофильма "Вертикаль"
Распускающиеся бумажные цветы на воде
Почему люди кричат, когда ссорятся?