Данный проект ориентирован на изучение вопросов о причинах начала Крымской войны, основных событиях войны и её последствиях для развития России в XIX веке. Тема проекта была выбрана в связи с изучением на уроках истории России вопросов, связанных с внутренней и внешней политикой императора Николая I. В ходе проекта учащиеся узнают, в каком положении находилась Россия накануне войны, чем было вызвпног участие России в войне, каковы последствия войны для дальнейшего развития российского государства, его экономической и социальной политики.
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы проекта | 65.25 КБ |
«Визитная карточка» проекта
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя, отчество | Сертаков Антон | |||
Город, область | Г. Котовск, Тамбовская область | |||
Номер, название школы | МБОУ «СОШ №3 с УИОП» | |||
Описание проекта | ||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||
«Крымская война» | ||||
Краткое содержание проекта | ||||
Данный проект ориентирован на изучение вопросов о причинах начала Крымской войны, основных событиях войны и её последствиях для развития России в XIX веке. Тема проекта была выбрана в связи с изучением на уроках истории России вопросов, связанных с внутренней и внешней политикой императора Николая I. В ходе проекта учащиеся узнают, в каком положении находилась Россия накануне войны, чем было вызвпног участие России в войне, каковы последствия войны для дальнейшего развития российского государства, его экономической и социальной политики. Целью проекта является формирование начальных навыков исследовательской деятельности, включая умение поиска и работы с информацией по определенной теме. | ||||
Предмет(ы) | ||||
история | ||||
Класс(-ы) | ||||
8 «А» | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
II и III учебные четверти | ||||
Тип проекта | ||||
Исследовательский, учебный | ||||
Основа проекта | ||||
Образовательные стандарты | ||||
Проект ориентирован на реализацию ФГОС II поколения. Знание вопросов по истории России XIX в. | ||||
Планируемые результаты обучения | ||||
личностные: умение продуктивно работать; умение признавать различные мнения; умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции; метапредметные: умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; умение оценить успешность своей деятельности; умение использовать средства информационных технологий; умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи; предметные: расширение кругозора об истории России XIX в; умение формировать познавательную активность школьника; развитие коммуникативных и творческих способностей; | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | «Поражение России в Крымской войне: случайность или неизбежность?» | |||
Проблемные вопросы учебной темы | Нашла ли себе Россия союзников накануне войны? Готова ли была Россия к войне? Какое место занимал Восточный вопрос в политике России? | |||
Учебные вопросы | Каково было положение России накануне войны? Почему в ходе войны Россия была вынуждена воевать в одиночестве? Каковы причины поражения России в Крымской войне? Каковы условия Парижского мира? | |||
Методики оценивания | ||||
| ||||
Учебные мероприятия | ||||
1. Знакомство с целями и задачами проекта. 2. Обсуждение тем исследования. 3. Проведение анкетирования участника проекта. 5. Составление плана работы над проектом. 6. Подбор материала. 7. Проведение консультаций. 8. Обсуждение с учащимся критериев оценивания презентации. 9. Обобщение и оформление результатов исследований в виде презентации. 10. Оценка проекта по критериям оценивания. 11. Анализ работы обучающегося. 12. Представление и защита проекта. 13. Итоговая рефлексия по проекту. | ||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии — оборудование | ||||
Компьютер, Интернет, проектор | ||||
Информационные ресурсы | ||||
| ||||
Другие ресурсы | ||||
Помощь родителей |
Госпожа Метелица
Ах эта снежная зима
Разноцветное дерево
Сказка "Колосок"
Одна беседа. Лев Кассиль