Данный проект ориентирован на изучение вопросов о глобальных проблемах человечества. Тема проекта была выбрана в связи с изучением на уроках обществознания темы «Глобальные проблемы». В ходе проекта учащиеся узнают, когда и в связи, с чем зародилась глобальные проблемы, каковы их признаки, в чём опасность несвоевременного решения этих проблем, какую угрозу они несут человечеству.
Вложение | Размер |
---|---|
Материалы проекта | 1.28 МБ |
«Визитная карточка» проекта
Автор проекта | ||||
Фамилия, имя, отчество | Лобова Регина | |||
Город, область | Г. Котовск, Тамбовская область | |||
Номер, название школы | МБОУ «СОШ №3 с УИОП» | |||
Описание проекта | ||||
Название темы вашего учебного проекта | ||||
«Мир перед угрозами XXI века» | ||||
Краткое содержание проекта | ||||
Данный проект ориентирован на изучение вопросов о глобальных проблемах человечества. Тема проекта была выбрана в связи с изучением на уроках обществознания темы «Глобальные проблемы». В ходе проекта учащиеся узнают, когда и в связи, с чем зародилась глобальные проблемы, каковы их признаки, в чём опасность несвоевременного решения этих проблем, какую угрозу они несут человечеству. Целью проекта является формирование начальных навыков исследовательской деятельности, включая умение поиска и работы с информацией по определенной теме. | ||||
Предмет(ы) | ||||
обществознание | ||||
Класс(-ы) | ||||
7 «А» | ||||
Приблизительная продолжительность проекта | ||||
I и II учебные четверти | ||||
Тип проекта | ||||
Исследовательский, учебный | ||||
Основа проекта | ||||
Образовательные стандарты | ||||
Проект ориентирован на реализацию ФГОС II поколения. Знание вопросов по обществознанию. | ||||
Планируемые результаты обучения | ||||
личностные: умение продуктивно работать; умение признавать различные мнения; умение осознанно уточнять и корректировать свои взгляды и личностные позиции; метапредметные: умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; умение оценить успешность своей деятельности; умение использовать средства информационных технологий; умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи; предметные: расширение кругозора об опасности глобальных проблем для человечества; умение формировать познавательную активность школьника; развитие коммуникативных и творческих способностей; | ||||
Вопросы, направляющие проект | ||||
Основополагающий вопрос | Что угрожает человечеству в XXI веке? | |||
Проблемные вопросы учебной темы | Докажите актуальность следующего тезиса: "В 21 веке человечество вплотную столкнулось с проблемой выживания" Какие конкретные шаги, и в каком направлении следует предпринять человечеству немедленно, чтобы повысить шансы на выживание? Какие проблемы, среди глобальных проблем, наиболее актуальны в настоящее время? | |||
Учебные вопросы | Что такое глобальные проблемы? Когда и в связи с чем обостряются глобальные проблемы? Каковы признаки глобальных проблем и их основные виды? Приведите примеры взаимосвязи глобальных проблем Что необходимо предпринять для решения глобальных проблем? | |||
Методики оценивания | ||||
| ||||
Учебные мероприятия | ||||
1. Знакомство с целями и задачами проекта. 2. Обсуждение тем исследования. 3. Проведение анкетирования участника проекта. 5. Составление плана работы над проектом. 6. Подбор материала. 7. Проведение консультаций. 8. Обсуждение с учащимся критериев оценивания презентации. 9. Обобщение и оформление результатов исследований в виде презентации. 10. Оценка проекта по критериям оценивания. 11. Анализ работы обучающегося. 12. Представление и защита проекта. 13. Итоговая рефлексия по проекту. | ||||
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта | ||||
Технологии — оборудование | ||||
Компьютер, Интернет, проектор | ||||
Информационные ресурсы | ||||
| ||||
Другие ресурсы | ||||
Помощь родителей |
Госпожа Метелица
Рисуем акварелью: "Романтика старого окна"
Хрюк на ёлке
Фильм "Золушка"
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"