возможные варианты утилизации мусора в нашем селе
Вложение | Размер |
---|---|
musorishche_2.ppt | 1.41 МБ |
Слайд 1
Как решить проблему утилизации мусора? Исследовательская работа учащейся 5-ого класса Майборода Карины руководитель: Зык Л.А. . МОУ Тинская ООШСлайд 2
Выбор темы исследования По дороге из школы на улицах нашей деревни мы увидели вот такие картины и спросили у себя: что можно сделать, чтобы на улицах не было столько мусора? В результате возникла тема исследования.
Слайд 3
Цель исследования: Проследить путь бытовых отходов, выяснить основные пути утилизации мусора Свалка мусора в окрестностях села
Слайд 4
Задачи исследования Узнать сколько пластикового мусора производит один человек в месяц Изучить историю вопроса утилизации мусора по источникам информации Предложить свои пути утилизации мусора Сделать выводы о возможностях утилизации мусора
Слайд 5
История вопроса (пути решения проблемы) В Афинах 500 лет назад до нашей эры был издан первый эдикт, запрещающий выбрасывать мусор на улицы, предусматривающий организацию специальных свалок и предписывающий мусорщикам сбрасывать отходы не ближе, чем за милю от города. С тех пор мусор сваливали на выделенных площадках в сельской местности. (Д.П. Никитин, Ю.В. Новиков, «Окружающая среда и человек», М. «Высшая школа» 1980г.)
Слайд 6
История вопроса (Мусорная индустрия) Во всем мире отходы рассматривают как потенциальное сырье для будущего продукта — вторичное сырье. Но без введения раздельного сбора мусора эффективно решить проблему переработки бытовых отходов невозможно. Для приема и сортировки собранного вторичного сырья необходимы соответствующие предприятия, располагающие сетью пунктов приема. Так или иначе все отходы утилизировать невозможно. Так или иначе мы создадим кладбища отходов. И, значит, о мусоросжигающем заводе тоже когда-то придется задуматься. (Д.П. Никитин, Ю.В. Новиков, «Окружающая среда и человек», М. «Высшая школа» 1980г.)
Слайд 7
Социологическое исследование Мы решили узнать, сколько пластиковой тары выбрасывает каждая семья учащихся нашего класса. Для этого мы провели социологическое исследование: попросили наших родителей ответить на вопросы нашей анкеты. Анкета — это ряд вопросов, составленных и записанных для индивидуального ответа каждого участника исследования
Слайд 8
Результаты опроса Мы подсчитали и составили диаграмму.
Слайд 9
расход пластиковой тары в месяц на одного человека Результаты опроса
Слайд 10
Мы придумали, как можно использовать эту гору пластика Можно изготовить: Вазы для цветов Лейки для полива комнатных растений Стаканы для карандашей Органайзеры Поддоны для кашпо Горшочки для рассады Снегурочка из старого сапога
Слайд 11
Прочитав литературу , мы выяснили, что в мире взрослых существуют другие пути выхода из проблемы: Реконструкция мусороперерабатывающих заводов Создание новых экологически безопасных полигонов Обновление мусороперерабатывающей промышленности (Д.П. Никитин, Ю.В. Новиков, «Окружающая среда и человек», М. «Высшая школа» 1980г.)
Слайд 12
Так же мы выяснили: мусор сжигать закопать вторично переработать Загрязняется воздух Не поддается гниению Страдает качество изделий
Слайд 13
Выводы Нами собраны сведения, сделаны необходимые расчеты, проведены наблюдения. Нам удалось проследить путь бытовых отходов. На наш взгляд, взрослым необходимо серьезно задуматься над проблемой утилизации мусора.
Всему свой срок
А теперь — мультфильм
Рисуем ананас акварелью
Чья проталина?
Акварельные гвоздики