Зачем нужны мультфильмы ребенку? За что именно они так их любят? Вы когда – нибудь задавали себе этот вопрос, думаю, вряд ли, а тем временем психологи считают, что причин этой любви имеется несколько.
· Первое - герои мультиков и сказок разговаривают с детками на одном языке. Ничто и даже никто не сумеет так быстро и очень надежно донести до малыша информацию, как это может сделать мультфильм.
· Второе - дети просто обожают цветное и яркое, и мультики как раз эту потребность удовлетворяют сполна.
· Третье, не нужно забывать о том, что детки воспринимают всю информацию абсолютно по-другому. На экран они не просто так смотрят, они целиком погружаются в сказку, как бы попадая внутрь и переживая все события вместе с любимыми героями.
Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это скажет любой ребенок. И я тоже люблю смотреть мультфильмы. А еще я давно мечтаю создать свой собственный мультфильм, попробовать себя в роли режиссера. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решил провести теоретическое и практическое исследование.
Мультики всегда оставляли и оставляют след в эмоциях и душе ребенка. Если такой просмотр вызывает смех – следовательно, его наполняют положительные эмоции и яркие впечатления.
Когда я посмотрел всем известный мультфильм «Пластилиновая ворона», то мне стало интересно, как же можно создать пластилиновый мультфильм? Тем более я очень люблю лепить из пластилина. Тогда, я решил попробовать создать собственный пластилиновый мультфильм с помощью компьютерных технологий.
Мы родились и растем на Югорской земле. У каждого из нас растет потребность знать край, в котором мы живем. Посетив с классом наш краеведческий музей, я узнал о жизни коренного населения Севера ханты и манси. Ханты и манси относятся к малочисленным народам, они вносят огромный вклад в развитии культуры нашего края, поэтому мой выбор в создании собственного мультфильма остановился на югорских сказках.
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 134.84 КБ |
Творческий проект
«Сам себе режиссер!»
Автор:
Филюков Даниил Дмитриевич,
ученица 3 «В» класса,
МБОУ «СШ № 31 с УИП ХЭП»
Руководитель:
Юркина Светлана Владимировна,
учитель начальных классов
МБОУ «СШ № 31 с УИП ХЭП»
г. Нижневартовск, 2017 год
Содержание.
1 | Введение. | 2-5 |
2 | Основная часть | 5-10 |
2.1 | Теоретическая часть | 5-7 |
2.2 | Практическая часть | 8-10 |
3 | Заключение. | 10 |
4 | Информационный источник | 11 |
Зачем нужны мультфильмы ребенку? За что именно они так их любят? Вы когда – нибудь задавали себе этот вопрос, думаю, вряд ли, а тем временем психологи считают, что причин этой любви имеется несколько.
Интересные мультики, как и вкусные конфеты, никогда не надоедают – это скажет любой ребенок. И я тоже люблю смотреть мультфильмы. А еще я давно мечтаю создать свой собственный мультфильм, попробовать себя в роли режиссера. Но как его создать? С чего начинать? В чем заключаются секреты создания мультфильмов? Чтобы получить ответы на волнующие меня вопросы, я решил провести теоретическое и практическое исследование.
Мультики всегда оставляли и оставляют след в эмоциях и душе ребенка. Если такой просмотр вызывает смех – следовательно, его наполняют положительные эмоции и яркие впечатления.
Когда я посмотрел всем известный мультфильм «Пластилиновая ворона», то мне стало интересно, как же можно создать пластилиновый мультфильм? Тем более я очень люблю лепить из пластилина. Тогда, я решил попробовать создать собственный пластилиновый мультфильм с помощью компьютерных технологий.
Моя гипотеза:
Теоретическая значимость работы в том, что в ней я рассказываю, как создаются мультфильмы.
Практическая значимость работы в том, что собранная информация будет использована при создании собственного мультфильма.
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершении и в долгосрочной перспективе:
Объект исследования - мультипликация
Предмет исследования:
Методы, которые применялись в исследовании:
Цель проекта:
Задачи проекта:
Что я должна сделать:
Методика проведения исследования:
2. Основная часть.
2.1. Теоретическая часть.
Мультик, мультфильм, мультипликационный фильм, мультипликация – это всё одно и то же…так называют в нашем кино анимацию, в переводе с латинского означает «душа», «одушевление» или «оживление». Когда появились мультфильмы точно неизвестно. С давних времён люди пытались «оживить» рисунки. Первые упоминания об анимации (оживлении) датированы I веком до н.э.
В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера, в Америке был сделан первый мультфильм. Автором его был Дж. Блэктон. Ранние мультфильмы были чёрно-белыми и «немыми». Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У.Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».
Создателем первого звукового, музыкального и полнометражного мультипликационного фильма является американский художник-мультипликатор, кинорежиссер, актер, сценарист и продюсер Уолт Дисней.
Первым русским мультипликатором считается художник и оператор В.А. Старевич, который в 1910 году разработал особую художественную технику и прием для постановки и съемки объемной кукольной мультипликации, сохранившуюся в своих основных чертах и по настоящее время.
В 1936 году была создана мультипликационная студия «Союзмультфильм».
Я узнал, что мультики по продолжительности бывают: короткометражные (до 45 мин), полнометражные (больше 45 мин).
По возрастным интересам: для детей, для взрослых, для подростков.
По цели: образовательные, воспитательные, развивающие, обучающие, познавательные, ознакомительными.
По технологическому процессу: рисованные, кукольные, порошковые, песочные, пластилиновые, компьютерными.
Фильм идет на экране 10 минут со скоростью 24 кадра в секунду. Значит, для него нужно нарисовать около 15 тысяч рисунков. А ведь в мультфильме обычно действуют не один, а несколько героев и каждый двигается по-разному.
Итак, существуют следующие этапы создания мультипликационного фильма:
1. Выбор сюжета
Всё начинается с идеи. Когда идея готова, необходимо сделать наброски портретов будущих героев, пейзажей, сцен и схему фильма.
2. Написание сценария
Создание фильма начинается с подробного письменного киносценария. Нужно показать, как каждая сцена будет выглядеть в фильме.
3. Создание персонажей и обстановки
После написания сценария надо нарисовать или просто составить раскадровку по сценам и по времени.
4. Выставление движения
Собрать мультфильм: проработать анимацию, т. е. движения персонажа, используя компьютерные технологии.
5. Подбор звукового сопровождения
Начать озвучку: подключить микрофон, включить запись на звуковую дорожку, озвучить персонажи.
6. Соединение звука с изображением
Синхронизировать изображение с озвучиванием.
7. Создание заставки и концовки
Именно они помогут ярко начать и эффектно закончить фильм.
Мир мультфильмов – это удивительный, сказочный и волшебный мир. Создание же мультфильма - длительный, трудоёмкий процесс.
Над созданием мультфильма работает очень много взрослых: продюсеры, сценаристы, художники, актеры, съемочная группа.
Продюсер определяет общий замысел, сценаристы разрабатывают сюжет и сценарий, который затем разбивается на эпизоды и сцены, иллюстрируемые серией набросков. Далее все это передается режиссеру-мультипликатору, который распределяет сцены между художниками-мультипликаторами. Каждый из них отвечает за основные положения персонажей в сцене.
Промежуточные эпизоды дорисовывают младшие мультипликаторы.
Другие художники готовят фон, на котором разворачивается действие. Контурные рисунки передаются для окраски, переносятся на прозрачный пластик и обводятся пером или тушью. В том случае, если используется цвет, он наносится на обратную сторону пластинок. Затем оператор покадрово фотографирует рисунки при помощи специальной камеры.
Актёры озвучивают персонажей фильма.
Наконец, звукорежиссёр синхронизирует звук с изображением.
Съемки мультфильма – дело сложное и тонкое. Лента мультфильма состоит из целого ряда кадров – фотографий. Когда снимают реальное движение кинокамерой, то она раскладывает его на составные элементы неподвижные фазы. При показе этой пленки кадрики фазы оживают и создают впечатление непрерывного живого движения. Чтобы заставить нарисованного персонажа сделать движение, нужно последовательно зарисовать каждую фазу этого движения на отдельных листах бумаги, а потом в той же последовательности снять их по рисунку – фазе на кадрик пленки.
2.2. Практическое исследование
Я разработал анкету и раздал ее своим одноклассникам. Подведя итоги моего анкетирования, результаты получились следующие:
Вывод:
Почему я спросил именно про пластилиновый мультфильм? Потому что такой мультфильм я и задумал снять, так как очень люблю лепить из пластилина. Для создания моего мультфильма мне понадобились следующие предметы: компьютер, пластилин, камера и штатив. Работа закипела…
Этапы создания своего мультфильма
по хантыйской народной сказке «Толстый Колькет»
Характеристика моего мультфильма
По продолжительности - короткометражный (5 мин)
по цели – воспитательный
по возрастным интересам- для детей
по технологическому процессу – пластилиновый, компьютерный
Режиссер, сценарист, художник-декоратор, оператор, актер – Филюков Даниил
Продюсер, аниматор – Филюкова Т.П.
Монтажер, звукорежиссер – Филюков Д.
3. Заключение.
Цели я своей достиг – создал пластилиновый мультфильм, объединив компьютерные технологии и творчество.
Я узнал много нового, интересного и полезного. Для ответа на вопросы мне понадобились разные источники информации и я научился выделять главное.
Познакомился с новыми программами, с помощью которых можно создавать анимацию.
Главное, что я понял – если постараться, то можно воплотить в жизнь свои мечты и тогда невероятное станет реальным!
кадры из моего мультфильма
4. Информационный источник
http://journalisti.ru/?p=33179
http://www.baby.ru/blogs/post/167607271-152136497/
http://openit.com.ua/2014/04/zachem-nuzhny-multiki/
http://kid-info.ru/rasskazhite-detyam/kak-delayut-multfilmy-istoriya-sozdaniya.html
http://www.3bogatirya.ru/kak-sozdayutsya-multfilmyi/
Золотая хохлома
Подарок
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Одна беседа. Лев Кассиль
Философские стихи Кристины Россетти