Исследовательская работа
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_issledovatelskoy_rabote_.ppt | 1.86 МБ |
Слайд 1
Выполнил Ученик 5 класса :Гарипов Раиль Учитель: Гарипова А.М. 2017 год Как музыка влияет на учебную деятельность и эмоциональное состояние учащихся »Слайд 2
Показать положительное влияние музыки на настроение и самочувствие человека Цель
Слайд 3
Изучить теоретический материал по теме исследования. провести тестирование и анализ полученных результатов; - сделать выводы о воздействии музыки на состояние человека; - предложить рекомендации по оздоровлению организма средствами музыкального искусства. задачи
Слайд 4
Замечательное искусство музыки вызывало восхищение в прошлые времена, вызывает восхищение и сегодня — у миллионов людей, населяющих нашу планету.
Слайд 5
Ещё Пифагор считал, что ритмы и лады музыки, «достигая глубин души, воздействуют на мысль, делая ее сообразной им самим»... Лучшая охрана государства, как считал Пифагор, – музыка, наиболее степенная и пристойно слаженная, скромная и простая, мужественная, а не женственная...
Слайд 6
О воспитательной функции музыки высказывался и Аристотель: поскольку «музыка способна оказывать воздействие на этическую сторону души и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи. Обучение музыке подходит самой природе для этого возраста».
Слайд 7
Известный отечественный педагог В.А. Сухомлинский считал: «Благодаря музыке в человеке пробуждается представление о возвышенном, величественном. Прекрасном не только в окружающем мире, но и в самом себе».
Слайд 8
Анкета 1. Нравится ли тебе слушать музыку? 2. Меняется ли твое настроение, когда слушаешь музыку? 3. Нужна ли музыка в повседневной жизни? 4. Согласны ли вы с тем, что если классичес- кая музыка будет звучать на переменах, то учащиеся будут меньше уставать 5. Согласны ли вы с тем, что музыка может влиять на организм человека? 6.Какая музыка вам больше нравится: классическая, поп-музыка, рок-музыка?
Слайд 9
.
Слайд 10
Эксперимент № 1. 5 классники считают пульс
Слайд 11
Слушание музыки Звучит классическая музыка Звучит рок-музыка
Слайд 12
Эксперимент № 2
Слайд 13
Вывод: Музыкальная терапия может стать эффективным методом лечения школьных неврозов, которые сегодня все больше поражают учащихся как в процессе получения образования, так и в современной жизни в целом. Преобразующая сила музыки велика, многогранна, удивительна, и необходимо расширять сферы ее использования.
Слайд 14
До свидания!
Сказка об осеннем ветре
Мост Леонардо
Развешиваем детские рисунки дома
Городецкая роспись
Снеговик