Творческая работа учащихся по экономике
Вложение | Размер |
---|---|
bondareva_marina_gubina_valeriya.doc | 98.5 КБ |
Интеллектуальная игра
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЛОТО
ЦЕЛЬ ИГРЫ: Повышение интереса к экономической науке, актуализация и обобщение знаний по теме «ДЕНЬГИ».
(Игра строится по принципу лото. Игроки получают игровые карточки из настольной игры ЛОТО. Ведущий достает из мешка бочонки с номерами вопросов. Дети, у которых на карточке есть данный номер, поднимают руки и имеют право на ответ. Фишку получает игрок, первым правильно ответившим на вопрос. Игра длится до полного розыгрыша бочонков. Побеждает игрок, заработавший наибольшее количество фишек)
- Не было ни гроша, да вдруг алтын. (Не было 2 копеек, да вдруг 3)
40 . Объясни смысл русской пословицы, заменив предварительно старинные называния денег современными: Восьми гривен до рубля не хватает (80 коп. до рубля не хватает)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 5»
Методическая разработка
«Экономическое лото. Что вы знаете про деньги?»
Разработали:
ученицы 11 класса «А»
Болндарева Марина
Губина Валерия
Руководитель:
учитель экономики
Лытова Анастасия Борисовна
г. Дзержинск
Свадьба в Малиновке
Убунту: я существую, потому что мы существуем
Несчастный Андрей
Огонь фламенко
Сказка "Дятел, заяц и медведь"