Творческая работа учащихся по экономике
Вложение | Размер |
---|---|
vanifatov_dmitriy_smolentsev_vladimir.doc | 37 КБ |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 5»
Методическая разработка
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ХОККЕЙ»
Тема игры: ДЕНЬГИ
Разработали:
ученики 11 класса «А»
Ванифатов Дмитрий
Смоленцев Владимир
Руководитель:
учитель экономики
Лытова Анастасия Борисовна
г. Дзержинск
Правила игры:
Конкурс-блиц «Жеребьёвка»
Участвуют только капитаны. Их задача- набрать наибольшее количество баллов из пяти возможных, что даст команде право вступить в игру первой. Задание капитанам – закончить пословицу или поговорку о деньгах:
1-й период «Деньги из книжек»
Деньги присутствуют на страницах многих литературных произведений. Задание игрокам – вспомнить название денежных единиц, которыми расплачиваются в этих книгах.
2-й период «Валюта бывших республик СССР»
В 90-х годах прошлого века республики бывшего советского союза решили выйти из него и стать самостоятельными странами. В каждой из них появились новые деньги. И только в России осталась прежняя денежная единица – рубль. Поменялся лишь внешний вид купюр и монет.
В каких странах, бывших республиках Советского Союза, а ныне самостоятельных государствах имеет хождение валюта? (на шайбах – название валюты, команды – называют страну)
3-й период «По странам и континентам»
На шайбах названия групп стран, имеющих общее название валюты. Игроки должны назвать валюту этих стран.
Дополнительный буллит-раунд
Он проводится в случае ничейного счета с целью выявления победителя. Это блицконкурс: команда получает балл на свой счет, если первой отвечает правильно на вопрос:
Как нарисовать черёмуху
Чайковский П.И. "Детский альбом"
Рисуем весеннюю вербу гуашью
Осенняя паутина
Два петушка