Статья посвящена размышлениям о будущем страны
Вложение | Размер |
---|---|
dnevnik_rossii.doc | 32 КБ |
Дневник России
Врагом видимым и невидимым запрети,
руководствуя мя спасенным путем,
доведи к Тебе, пристанищу моему…
Молитва
Будущее России, наши успехи зависят
от образования и здоровья людей,
от их стремления к самосовершенствованию
и использованию своих навыков и талантов.
Д.А. Медведев
Воздух был тяжел, пахло порохом и дымом. Когда нарастающий свист приближался, приходилось открывать рот и затыкать уши, иначе могли полопаться барабанные перепонки. Вдруг из всего этого грохота выделился пронзительный вой, который неотступно приближался, все время нарастая. В этом вое слышались зловещие нотки, и он, скрежеща и охая, пронесся в даль. Но уже через мгновение земля содрогнулась, и раздался раскалывающий голову удар.
Война. Что может быть горестнее? Русская народная пословица гласит: «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Война приносит смерть и разрушение, но она и испытывает. Испытывает на Веру, Надежду и Любовь. Много на Руси было войн, но наш народ всегда преданно и храбро охранял ее независимость. Еще в первом славянском литературном произведении «Слово о полку Игореве» говорится о могуществе и силе русского духа. Там, где враг, там и защищающая рука русского солдата. Там и Вера русского солдата, и Надежда, и Любовь. В свое Отечество. В своих близких и родных людей. В себя.
Постепенно пыль стала расходиться. Стало тише. Весь север со стороны центра города был объят багровым заревом пожара. К востоку это зарево постепенно уменьшалось и заканчивалось наверху темно-желтой полосой, закрывавшей все небо и солнце.
А в себя можно поверить только тогда, когда ты сам творишь историю своего села, своего города, своей страны. Мы имеем перед Россией обязательства, которые выполняем, которые чтим и передаем из поколения в поколение. Мы сохраняем и приумножаем наше духовное наследие, нашу культуру, нашу экономическую мощь. Но для того, чтобы что-то сохранить, мы должны что-то выбрать. Так что же МЫ ВЫБИРАЕМ в своей жизни?
Разрушенные здания, обгорелые стены, дымящиеся груды развалин и зияющие, еще совсем свежие воронки. Оставшиеся здания большей частью пылали, и видно было, как рушились одна за другой горящие рамы, подпорки, потом все здание превращалось в груду развалин. По небу, плавно кружась, летели искры. Пахло гарью.
Что бы мы не выбирали, будь то любимые люди, профессия, работа, хобби, отдых, салат в ресторане или галстук, мы всегда должны помнить, что право выбора есть у каждого. И выбирая руководителя села, города или России, мы выбираем прежде всего качество жизни наших любимых и близких людей, перспективы развития рынка труда и отдыха, направление движения науки, спорта, культуры и искусства.
Коса, покрытая песчаными дюнами. Узким языком тянувшаяся до устья Вислы, была напичкана немецкими бункерами, дотами и дзотами. Все, что могло гореть, еще горело. Всюду валялись трупы гитлеровцев. Горы трупов. Длинным потоком шли сдавшиеся в плен немцы. И вдруг – плакат: «За муки и страдания Ленинграда!» Устояли русские воины. Освободили жен и детей от зла и насилия. Они сделали выбор. И победили.
Выбор имеет право сделать каждый, но использует ли каждый свой шанс изменить действительность? В условиях современного этапа развития общества перед молодежью стоит множество задач, связанных с условиями рыночной экономики и демократического уклада. Выпускники должны обладать множеством личностных качеств, которые могли бы быть адекватны ситуации динамичных изменений в обществе. Современная школа много говорит об избирательном праве, но, уходя со школьной скамьи, лишь треть учащихся считает важным сделать выбор именно потому, что свой голос они считают решающим. Такая позиция должна быть у каждого гражданина России. Создание условий для принятия учениками многообразия действительности, формирование системного видения, развитие устной речи и умение критически мыслить, формулировать, излагать и аргументировать собственную точку зрения – все это помогает молодежи утвердиться в выборе. Но для осознания выбора каждый родитель, учитель, руководитель и просто товарищ должен оказывать помощь в развитии патриотической ценностной системы у воспитанников. Патриотическое воспитание должно иметь место на каждом этапе совершенствования личности: начиная с военно-спортивных игр, фестивалей, конкурсов и книг патриотической направленности и заканчивая молодежными клубами, объединениями, научно-исследовательскими работами в области избирательного права и Конституции РФ. А истинное осознание себя гражданином России начинается именно с избирательного права. Но воспользуется ли этим правом каждый? Это – Ваш выбор. Свой выбор я уже сделал. Мой выбор – активная избирательная позиция гражданина России.
Учимся ткать миленький коврик
Астрономический календарь. Октябрь, 2018
Новый снимок Юпитера
В какой день недели родился Юрий Гагарин?
Две лягушки