Презентация студентки группы Ш-22, руководитель Колесникова И.Д.
Вложение | Размер |
---|---|
nikolina_evgeniyakak_vliyanie_multfilmov_1.pptx | 1.97 МБ |
Слайд 1
КГБОУ СПО «Камчатский педагогический колледж» Выполнила : Студентка группы Ш-22 Николина Евгения Как мультфильмы влияют на психику ребёнка ?Слайд 2
– производное от латинского " anima " – душа - следовательно , анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение"). Анимация
Слайд 3
История мультипликации : Эмиль Рейно сконструировал аппарат- праксиноскоп 1877 поставил первый мультфильм «Пароход Вилли» Уолт Дисней Родоначальник мультипликации в России Владислав Старевич 1928 1911
Слайд 4
Виды мультфильмов : (по способу создания) Пластилиновый Кукольный Рисованный Компьютерный
Слайд 5
Положительное влияние Раскрепощение мышления Развитие творческих способностей Развитие фантазии Формирование понятия о добре и зле Хорошее настроение Повышение кругозора Учат сопереживать, размышлять, чувствовать
Слайд 6
Отрицательное влияние Направленное формирование инстинкта самосохранения Переизбыток агрессии и жестокости Неуважительное отношение к людям и животным Ощущение полной безнаказанности Нет четкой границы между добром и злом
Слайд 7
Сравнение мультфильмов Отечественные Зарубежные
Слайд 8
Характеристика содержания отечественных мультфильмов
Слайд 10
Особенности содержания зарубежных мультфильмов
Слайд 11
Мультфильмы «Симпсоны», «Эй ! Арнольд» - зачёркивают семейные ценности и традиции
Слайд 12
Блокирование материнского инстинкта «Ох, уж эти детки»
Слайд 13
Мультфильм « Винкс », формирует новый эталон красоты
Слайд 14
Блокирование материнского инстинкта « Красавица и Чудовище»
Слайд 15
Омужествление образа женщины
Слайд 16
Влияние мультфильмов и садизм в них
Слайд 18
« Вуди и его друзья, Черный плащ» . Воспитывают антисоциальную личность
Слайд 19
«Человек Паук», Икс-мены и др. Формирует страхи, агрессивное поведение, гнев, ненависть к окружающим
Слайд 20
« Покимоны », «Монстры против пришельцев» формируют страхи, агрессивное поведение
Слайд 21
Черепашки- нидзя
Слайд 23
Как долго можно смотреть мультипликационные фильмы детям? Детям от 0 до 3-х лет просмотр телепередач запрещен полностью; От 3 до 7 лет— до 30 минут в день; От 7 до 10 лет — 30—50 минут в день; От 11 до 18 лет — 1—3 часа в день.
Слайд 24
Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня тревожности и порождают у детей агрессивные фантазии. Отечественные мультфильмы-умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь, а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются. Вывод :
Слайд 25
http:// meduniver.com/Medical/Psixology/multiki_dly_rebenka.html https://yandex.ru/images/search?p=1&text= Зарубежные%20мультфильмы& lr =78 http://www.kind-land.ru/detskay-psihologia/vlianie-multfilmov-na-rebenka / https://yandex.ru/images/search?text= сравнение%20отечественных%20и%20зарубежных%20мультфильмов& stype = image&lr =78&parent-reqid=1479384015238522-1711057750239953018299345-man1-3709 http:// pandia.ru/text/77/205/80183.php Источники :
Анатолий Кузнецов. Как мы с Сашкой закалялись
Спасибо тебе, дедушка!
Юрий Визбор. Милая моя
Лягушка-путешественница
Астрономический календарь. Январь, 2019 год