Проект создавался как вспомогательное пособие к учебнику С Федина "Финансовая грамотность". Как рассказать младшим школьникам о деньгах, что бы было понятно? Ответ очевиден: показать мини-ролик с главным героем Рубликом!
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_rolik_kim_sen_ok_1.ppt | 2.61 МБ |
kim_sen_ok_multfilm.docx | 2.27 МБ |
Слайд 1
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ТЕМА: «ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ?» МБОУ СОШ №2 г.Долинск Автор: Ким Сен Ок 11А класс, 17 лет Научный руководитель: Бельчева И.В.Слайд 2
«НАЖИТЬ МНОГО ДЕНЕГ - ХРАБРОСТЬ; СОХРАНИТЬ ИХ – МУДРОСТЬ, А УМЕЛО РАСХОДОВАТЬ – ИСКУССТВО». Бертольд Авербах
Слайд 3
АКТУАЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМА: Повышение уровня финансовой грамотности - это ключ к финансовому успеху и благополучию Как рассказать детям о деньгах, чтобы было понятно, доступно и просто?
Слайд 4
Рассказать младшим школьникам откуда берутся деньги ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Слайд 5
1. Изучить учебное пособие С. Федина «Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 2,3 классы»; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Слайд 6
2. Узнать историю создания денег; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Слайд 7
3. Выяснить, как появились первые монеты; 4. Освоить программы для создания мультфильма; ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Слайд 8
5. Сочинить рассказ для младших школьников на тему: «Откуда берутся деньги?»; 6. Создать к рассказу «Откуда берутся деньги?» мультимедийное сопровождение «В гостях у Рублика» ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Слайд 9
ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ В УЧЕБНОМ ПОСОБИИ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Слайд 11
ЧТО УЗНАЮТ УЧАЩИЕСЯ: Что такое деньги, какие они бывают и откуда они взялись; Историю появления первых монет
Слайд 12
СОЗДАНИЕ ВИДЕОРОЛИКА «В гостях у Рублика»
Слайд 13
ПРОГРАММЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА Графический редактор Paint ; Видеоредактор Movavi Video Editor 11.
Слайд 14
ПРИ СОЗДАНИИ МУЛЬТФИЛЬМА УЧИТЫВАЛИСЬ: Возрастные особенности младших школьников; И особенности восприятия материала
Слайд 15
ФИЛЬМ «В ГОСТЯХ У РУБЛИКА» Жми на картинку!
Слайд 16
ИТОГИ РАБОТЫ
Слайд 17
НАМ УДАЛОСЬ : Изучить учебное пособие «финансовая грамотность» С.Федина; Узнать историю создания денег; Выяснить как появились первые монеты и что объединяет все монеты мира; Создать мультфильм «откуда берутся деньги?».
Слайд 18
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ: В качестве наглядного пособия учителями начальной школы на занятиях по курсу «Финансовая грамотность»; Обучающимися и родителями в качестве вспомогательного материала при изучении темы: «откуда берутся деньги?»; В качестве наглядного пособия для проведения классных часов о финансовой грамотности. Материал может быть использован :
Слайд 19
ПЕРСПЕКТИВА ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ: Создание видеороликов для изучения всех занятий по учебнику «Финансовая грамотность» С. Федина для начальной школы.
Слайд 20
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Акварельный мастер-класс "Прощание с детством"
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Машенька - ветреные косы
Отчего синичка развеселилась
Подарок