презентация
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_zdorovoe_pitanie.pptx | 1.48 МБ |
Слайд 1
Здоровое питание Проект учащихся 2 класса «б» ГБОУ СОШ №2055 Худоян Сабины и Шубабко ДарьиСлайд 2
Узнать, какие продукты полезны, а какие вредны для нашего здоровья Рассказать о пользе правильного и о вреде неправильного питания Провести исследование среди учащихся начальной школы о том, что они знают о полезных и вредных продуктах питания и как питаются на самом деле Научиться работать в программе Power Point Цели и задачи нашей работы
Слайд 3
Этапы нашей работы Изучение литературы и данных Интернета Полезные продукты Ягоды Овощи Фрукты Морепродукты Рыба Орехи Молоко Яйца Хлеб из муки грубого помола Вредные продукты Искусственные супы, пюре Газированные напитки Дошираки Майонез Фаст-фуд: еда из «Макдоналдса», хот-доги, шаурма Сладости
Слайд 4
Вывод : вредные продукты вызывают расстройства желудка, отравления, аллергию, ухудшают наше здоровье. Полезные продукты продлевают жизнь человека, помогают нам быть бодрыми, здоровыми, хорошо учиться.
Слайд 5
Этапы нашей работы В школьной столовой Вывод: питание в школьной столовой разнообразное и полезное
Слайд 6
Этапы нашей работы В школьной столовой Вывод: еда пропадает, дети не получают витаминов, значит будут учиться хуже
Слайд 7
Этапы нашей работы Анкетирование учащихся 2- 4 классов
Слайд 8
Этапы нашей работы Анкетирование учащихся 2-4 классов Всего участвовало в опросе 135 учащихся Знают полезные продукты - 121 человек Выбирают полезные продукты для питания – 70 человек Знают вредные продукты – 103 человека Выбирают вредные продукты для питания - 67 человек
Слайд 9
Выводы: Почти все учащиеся знают полезные продукты Большинство учащихся знают вредные продукты. Предпочитают здоровую пищу только половина из опрошенных детей Этапы нашей работы Анкетирование учащихся 2-4 классов
Слайд 10
Этапы нашей работы Показ презентации «Здоровое питание»
Слайд 11
Этапы нашей работы Анкетирование учителей и сотрудников школы
Слайд 12
Анкетирование учителей и сотрудников школы Этапы нашей работы Выводы : 1.Все учителя предпочитают домашнюю пищу. 2. Не все питаются регулярно
Слайд 13
Ешьте 4 -5 раз в день, желательно в одно и тоже время. Пейте побольше воды. Ешьте разнообразную пищу: фрукты , овощи , мясо, рыбу. Нельзя питаться фастфудом , чипсами и газировкой. Нельзя есть много солёного, жареного, сладкого. Не переедайте. Соблюдайте гигиену питания: хорошо мойте, проваривайте и прожаривайте пищу, мойте руки перед едой. Памятка. Как правильно питаться?
Слайд 14
«Встав из-за стола голодным-вы наелись; если вы встаёте, наевшись-вы переели; если вы встаёте, переевши- вы отравились. А. П. Чехов «Болезнь свою ищи на дне тарелки.» Народная мудрость «Умеренность – союзник природы и страж здоровья» Абу-ль- Фарадж Питайтесь правильно! И будьте здоровы!
Простые новогодние шары из бумаги
Прыжок (быль). Л.Н.Толстой
Старинная английская баллада “Greensleeves” («Зеленые рукава»)
Медведь и солнце
Астрономический календарь. Июнь, 2019