Актуальность данной работы заключается в воссоединении Крыма с Россией. На протяжении всей моей жизни было очень затруднено общение с близкими и родными людьми, которые проживают на территории Крымского полуострова, под Севастополем, в посёлке Октябрьское.
Вложение | Размер |
---|---|
krym_troshina_varya.pptx | 2.29 МБ |
rabota_troshina_varya.docx | 2.33 МБ |
Слайд 1
Исследовательская работа «Крым-жемчужина России» Выполнила: ученица 2 Б класса Средней школы № 8 и мени Н.В. Пономарёвой Трошина ВарвараСлайд 2
Цель моего исследования- формирование представления учащихся об образе Крыма, его роли в России, способствование чувству гражданственности.
Слайд 3
Задачи исследования: 1. подборка материала для работы по заданной тематике; 2. разработка и проведение опытно- экспериментальной работы: тестирование для учащихся 2 класса; 3. проведение классного часа; 4. изготовление карты Крыма .
Слайд 4
Гипотеза- допустим, что ученица 2 класса может способствовать повышению уровня знаний своих одноклассников о Крыме.
Слайд 5
Исторические сведения
Слайд 15
Проведение опытно- экспериментальной работы
Слайд 16
Проанализировав полученные данные, я составила план своих дальнейших действий, а именно: проведение классного часа по теме «Крым- жемчужина России; показ видео фильма о Крыме; создание наглядности для лучшего восприятия учащимися материала; повторное тестирование учащихся.
Слайд 17
Подготовка наглядности для классного часа
Слайд 20
Выступления ребят
Слайд 22
Интересные перемены
Слайд 23
Заключение
Слайд 24
Вывод. Моя гипотеза доказана, уровень знаний учащихся моего класса действительно повысился. Это ещё раз доказывает, что каждый из нас может внести лепту в развитие и улучшение окружающего нас общества.
Лиса-охотница
Хризантема и Луковица
Любимое яичко
Привередница
О падающих телах. Что падает быстрее: монетка или кусочек бумаги?