Презентация на тему "Моя будущая профессия - УЧИТЕЛЬ".
Вложение | Размер |
---|---|
moya_budushchaya_professiya-uchitel_sazanovam.ppsx | 334.99 КБ |
Слайд 1
Моя будущая профессия - УЧИТЕЛЬ . МКОУ «Высокинская СОШ» Выполнила: ученица 10 класса Сазанова Маргарита 2016Слайд 2
Содержание: Из истории Описание Специальности Обязанности Требования к профессии Плюсы профессии Минусы профессии Кому подходит Сколько зарабатывают Перспективы Источники
Слайд 3
История профессии учителя уходит далеко в древность. С появлением первых навыков возникли и учителя. Благодаря учителям мы не только сохранили старые навыки, но и смогли освоить новые. Впервые упоминание об учителях звучит у Конфуция. Он говорил, что основной задачей данного специалиста является умение открыть новые знания ученику. С течением времени профессия развивалась. Развитие педагогики продолжалось и в средние века. В эпоху Возрождения школы имели закрытый характер. Отдельно получали образование девушки и парни. Простым смертным знания не передавались. В 18-19 веках появляются известные каждому общественные школы. Теперь и простые люди могут обучаться грамоте и получать знания. Это поднимает человечество на новый уровень. В наши дни профессия учителя не слишком высоко оплачиваема, но зато популярна и высоко востребована. Учителей уважают и ценят их труд. Ведь именно они дарят нам и нашим детям возможность получения знаний, которые помогут карьере в будущем. Из истории
Слайд 4
Описание Профессия учителя – это очень сложный труд. Ведь он связан с высокой концентрацией и постоянным нервным напряжением. Для успешной организации труда, важно выполнение всех этапов: Планирование учебного процесса Психологический подход. Каждый учитель должен в совершенстве владеть ораторским искусством. Учитель должен свободно ориентироваться в своей области знаний. Для учителя младших классов особое внимание играет умение ладить с детьми. Этому обучают в вузах и училищах. Научная деятельность. . Справедливость характеризует хорошего педагога. Вы должны уметь оценивать знания учеников исходя из результатов их деятельности, а не из поведения на уроках и вне их.
Слайд 5
Специальности Можно выбрать как специализированную отрасль знания, в программе которой есть курс педагогики, так и специфическую специальность: педагогическое образование; учитель младших классов; хореографическое искусство; педагогика дополнительного образования. Все эти специальности дают право работать учителем или преподавателем. Также такую возможность имеют выпускники других специальностей, если в курс обучения входила педагогика.
Слайд 6
Труд учителя предполагает постоянный контакт с достаточно большим количеством людей. В список ежедневных обязанностей входят: Образовательный процесс Ведение уроков и лекций Постановка заданий для самостоятельной работы. Оценка трудов учеников. Рутинная проверка тетрадей и контрольных работ. Это оценка уровня знаний, которая является обязательной и быстро выявляет слабые места каждого ученика. В дальнейшем именно на них и делает упор учитель. Психологическая работа, направленная на проведение бесед с учениками и их родителями. Организация и проведение родительских собраний. Организация и сопровождение детей в туристических поездках. Спектр обязанностей учителя может увеличиваться. Зависит это от места его работы и специфики деятельности. Обязанности
Слайд 7
Требования к профессии учитель Для того чтобы стать квалифицированным специалистом необходимо иметь определенные качества: развитые интеллектуальные способности, высокая концентрация, хорошая дикция, умение переключать и распределять внимание, выдержка, чуткость, самообладание, доброжелательность, такт, сопереживание, энергичность, работоспособность, умение заинтересовать своим предметом.
Слайд 8
Плюсы профессии Плюсы профессии: творческая работа, предполагающая постоянный рост; возможность подработки репетиторством; возможен неполный рабочий день; радуют успехи учеников; высокий авторитет успешного педагога и благодарность учеников; длинный 2-месячный отпуск – гарантированно летом; работа с молодежью заряжает энергией, оптимизмом.
Слайд 9
Минусы профессии Минусы профессии: невысокая зарплата в государственных школах; нервная работа, требующая колоссального терпения; подготовка к завтрашнему уроку, проверка тетрадей отнимают много личного свободного времени; много общественной работы и ненужной писанины; повторение одной и той же информации из года в год надоедает.
Слайд 10
Главным качеством каждого учителя является терпеливость. Именно умение сдерживать себя приносит данному специалисту успех. Также учитель должен быть добрым и лояльным к ученикам. Все любят похвалу. Дети – не исключение. Получив желаемое, они отблагодарят вас хорошим поведением и стремлением к знаниям. Высокий уровень внимания. Учитель должен одновременно концентрироваться на задании и на том, как его выполняют дети. Учитель должен обладать отменной памятью. Хороший педагог знает своих учеников по именам и фамилиям. Также он всегда свободно и легко излагает учебный материал. Любой учитель – это прирожденный оратор. Грамотная, четкая дикция – гарантия того, что ученики запомнят сказанное вами. Справедливость и беспристрастность. Данные качества должны присутствовать. Дети тонко подмечают отношение и отражают ваши эмоции, перенаправляя их на вас. Кому подходит
Слайд 11
Заработок учителей напрямую зависит от места их работы. В среднем по территории Российской Федерации учителя получают 12-45 тысяч рублей в месяц. Учителя частных школ могут заработать и больше. Все зависит от нагрузки и количества дополнительных платных занятий. Сколько зарабатывают
Слайд 12
Карьерный рост в профессии учителя весьма перспективный. Перед вами много возможностей. Проблема в то, что они редко появляются. Ведь должность ректора или директора мало кто хочет покинуть добровольно. Перспективы
Слайд 13
Источники: http://edunews.ru https://yandex.ru/images/search?text= профессия+учитель+картинки http://www.proprof.ru/stati/career/vybor-professii/o-professiyah/professiya-uchitel
Два петушка
Нас с братом в деревню отправили к деду...
Сказка "Дятел, заяц и медведь"
Рождественские подарки от Метелицы
"Не жалею, не зову, не плачу…"