Как – то мы катались с классом на горках в нашем лесу у деревни Гальчино, а потом у нас была прогулка по этому лесу. Я увидела всю красоту этого леса. И невольно задала вопрос учителю по географии и классному руководителю Натальи Петровне Даньшиной откуда взялся этот лес, какие животные и растения здесь встречаются и не угрожает ли им что-нибудь . Она сказала, что скоро будем изучать Природно-территориальный комплекс и тогда посмотрим, как сформировался природно-территориальный комплекс «Гальчинский лес». Если мне не терпится узнать о нём побольше, то она предложила создать экологический проект о природно-территориального комплекса «Гальчинский лес и определить не угрожает ли ему что-нибудь, если угрожает, то найти пути решения этой проблемы.
Мы сами фотографировали растения и птиц. Сами искали описание этих объектов. Выяснили экологические проблемы Гальчинского леса.
Мы выяснили многое об уникальном Природно-территориальном комплексе «Гальчинский лес». Разобрали сочетания природных компонентов. Выявили компоненты, которые могут долго во времени изменяться и они не зависят от человека – это климат и рельеф (горные породы). Но есть компоненты, на которые человек может воздействовать – это воды, растительный и животный мир. Уничтожив которые или по его в разумению немного изменив, не приведут к катастрофе. Мы уже не можем увидеть белку, которая раньше жила там. И не хотим лишиться таких прекрасных в некотором роде уникальных птиц. Выработали наши действия для сохранения ПТК Гальчинский лес.
Вложение | Размер |
---|---|
проект, исследование, экология, Гальчинский лес | 2.85 МБ |
Рисуем осенние листья
Ветер и Солнце
Золотая хохлома
Сказка "Морозко"
Пятёрки