Данная презентация посвящена использованию русских сказок в изучении английского языка.
Вложение | Размер |
---|---|
using_russian_fairy_tales_in_the_study_of_the_english_language.pptx | 2.9 МБ |
Слайд 1
Using Russian tales in the study of the English language. Использование русских сказок при изучении английского языка. Автор: Павлюченко Анастасия Author: Pavluchenko Anastasia Научный руководитель: Мамедова С.А. Supervisor of studies: Mamedova S.AСлайд 2
Проводя анимационные программы для детей, я заметила, что дети не только хорошо знают русских сказочных героев, но и верят в реальность некоторых из них. Этот интерес я предлагаю использовать для изучения иностранного языка. Through animation programs for children, I have noticed that children are not only well aware of Russian fairytale characters, but also believe in reality of some of them. I propose to use this interest for learning a foreign language.
Слайд 3
Актуальность работы: в начальной школе происходит становление личности школьника, формируется его кругозор и интерес к учебе. Но в силу возраста новый материал воспринимается легче в игровой форме и на знакомых предметах. Вопрос использования русских сказок, чей сюжет известен детям с колыбели, для создания психологического комфорта на уроке, дружеской атмосферы общения и лучшего усвоения материала в педагогической литературе не затрагивался. Хотя, на мой взгляд, это очень перспективное направление. Relevance of the work : The establishment of the individuality of the students starts in primary school, their outlook and interest are formed in learning. But depending on age, the new material is easily accepted in the form of a game and familiar objects. Question concerning the use of Russian fairy tales, whose story is known to the children from the cradle, for creation of a psychological comfort in the classroom, friendly atmosphere of communication and for a better assimilation of the material has not been addressed in the pedagogical literature. Although, in my opinion, this is a very promising direction.
Слайд 4
Tasks : Demonstrate the possibility of the study new vocabulary based on familiar tales Give an example of how children get acquainted with the works of Russian artists during learning a new language, Demonstrate that children memorize words faster by using a well-known motif from their childhood To acquaint with the possibility of guided tours in English at the center of Russian fairy tales Provide Christmas quiz for younger students. Methods of investigation : - Study of special literature, - Practical, - Analytical. Задачи: - показать на примере знакомой сказки возможности изучение новой лексики, - Привести пример, как дети, одновременно изучая новую лексику, знакомятся с произведениями русских художников, - Продемонстрировать, что дети быстрее запоминают слова, если использовать известный с детства мотив, - Познакомить с возможностью проведения экскурсии на английском языке в самом сердце русской сказки. - Представить новогоднюю викторину для младших школьников . Гипотеза: использование знакомых образов и мелодий повысит скорость и качество усвоения материала . Hypothesis : the use of familiar images and melodies increase the rate and quality of learning. Цель работы: показать варианты использования русских сказок при изучении иностранного языка . Objective : To show the options of the use of Russian fairy tales in the study of a foreign language. Методы исследования: - изучение специальной литературы, - Практический, - Аналитический .
Слайд 5
Today, foreign languages have become one of the major factors of social-economic and cultural progress of society. English language carries a huge role in the formation of identity and expanding outlook. It is distinguished by - Interdisciplinary (using information from different fields of knowledge) - Multilevel (vocabulary, phonetics, grammar), - Multifunctionality (can act as a learning objective and as a means of acquiring knowledge in various fields). На сегодняшний день иностранные языки стали одним из главных факторов социально-экономического и культурного прогресса общества. Английский язык выполняет огромную роль в формировании личности и расширении кругозора. Его отличает - Межпредметность (используются сведения из разных областей знаний), - Многоуровневость (лексика, фонетика, грамматика), - Многофункциональность (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях).
Слайд 6
Referring to the Russian fairy tales, whose characters and their actions are known to schoolchildren, children quickly learn the vocabulary. In addition, the illustrations in textbooks are not always made on the highly artistic level, and in the case of Russian fairy tales, paintings made by Vasnetsov , Bilibin can be used as a demonstration material. Along with the study of a foreign language, aesthetic education of the child will be carried out. Обращаясь к русским сказкам, чьи герои и их поступки известны школьникам, ребята быстрее усваивают лексику. К тому же, иллюстрации в учебниках не всегда выполнены на высокохудожественном уровне, а к русским сказкам в качестве демонстрационного материала можно взять картины Васнецова, Билибина . Вместе с изучением иностранного языка будет осуществляться эстетическое воспитание ребёнка .
Слайд 7
green red blue DANCE SING
Слайд 8
Более того, привычные образы легче описать внешность, возраст, черты характера, его действия. Ребятам будет интересно рассмотреть знакомого героя в новом ракурсе. Moreover, it is easy to describe the appearance, age, personality traits, their actions for familiar characters. It will be interesting for kids to see a familiar character in a new light. FRIENDLY FANNY EVIL TERRIBLE
Слайд 9
Экскурсия на английском языке, которую я проводила в Усадьбе Деда Мороза в Кузьминках, вызвала огромный интерес у школьников. Дети с удовольствием стали отвечать по-английски на несложные вопросы. Excursions in English, which I spent at Father Frost ‘ s Homestead in Kuzminki , aroused a great interest among the students. Children could answer simple questions in English with a great pleasure.
Слайд 10
При подготовке музыкальных номеров к празднику при выборе репертуара стоит рассмотреть песни из российских фильмов. Не все дети быстро запоминают новую мелодию, а при знакомых нотах, английские слова легче запоминаются, и дети начинают подпевать. In preparation for the holiday musical performances upon the selection of repertoire, the songs from Russian movies should be considered. Not all children are able to memorize new melody quickly, but the familiar notes help to remember English words easily, and the children begin to sing .
Слайд 11
Веру детей в новогоднее волшебство можно использовать при проведении викторины. Ребятам предлагается на английском назвать отличие Деда Мороза от Санта Клауса. Представленные в работе материалы можно использовать при подготовках праздников и тематических уроков. Faith of the children to a New Year's magic can be used during the quiz. The children were suggested to describe the differences between Farther Frost and Santa Claus in English. Presented materials can be used in the preparation of events and thematic lessons.
Слайд 12
BOOK FLOWERS BIRD FOX HAND
Слайд 13
SHIRT LONG GLASSES STAFF BELT GLOVES MITTENS
Слайд 14
Выводы . - Узнаваемость героев и сюжета помогает сосредоточиться на запоминании новых слов и выражений, - Перед знакомыми героями ребёнок не испытывает страха, который может затруднить процесс обучения. - Изучение иностранного языка в русле родной культуры расширяет кругозор ученика. - Участие в празднике или экскурсии на иностранном языке помогает понять культурные особенности народов . Conclusions . - Recognition of the characters and the story help to focus on the memorization of new words and expressions, - The children do not feel fear, hindering the learning process if they learn familiar characters. - Learning a foreign language along with their culture broadens students’ outlook, - Participation on the holiday or excursions in a foreign language helps to understand the cultural characteristics of people.
Сказка "Морозко"
В чём смысл жизни. // Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном. Письмо пятое
Ломтик арбуза. Рисуем акварелью
Рисуем кактусы акварелью
Снегири и коты