В данной работе представлены наблюдение и анализ поведенческих и структурных взаимодействий между впервые встретившимися детьми на базе школьного класса. Изучены происходящие процессы при условии нахождения в классе учащихся, принадлежащих к разным национальностям. Работа носит исследовательский характер.В работе освещены проблемы взаимодействия детей, с момента их первых встреч при поступлении в первый класс и рассмотрено дальнейшее построение взаимоотношений в процессе дальнейшего обучения и общения. При этом особое внимание уделено проблемам и особенностям, возникающим при встрече с детьми других национальностей, выравниванию и взаимопроникновению различных культур. Работа учит уважению к чужой культуре, стремлению к развитию взаимопонимания и терпимости в другим людям. Материал может быть полезен и для учителей школы и для родителей учеников. Работа соответствует уровню развития учащегося начальной школы. Работа сложна и серьёзна, в ней освещены вопросы общения учащихся, возникновения и формирования дружбы, затронуты вопросы продолжения общения во внеурочное время. В работе прослеживается обзор и полнота использования источников информации. Обзор выполнен качественно и полно. Проведено анкетирование среди учащихся класса, на базе которого производилось данное исследование, показаны сравнительные характеристики, сделаны выводы. Учащийся исследовал исторические факты по вопросам формирования общения между различными народами, рассмотрел проблемы различий в культурных и поведенческих аспектах, а так же пути взаимодействия и формирования дружеских отношений между детьми, относящимися к различным национальностям.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_kirienko_nadezhda_2a_klass_.doc | 1.5 МБ |
prezent_na_zashchitu_kirienko_n1.pptx | 2.91 МБ |
Слайд 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ-СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17 ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ПО НАПРАВЛЕНИЮ «ЮНЫЕ ИСКАТЕЛИ» ТЕМА «ДРУЖБА НАРОДОВ НАС ОБЪЕДИНЯЕТ» ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 2 А КЛАССА КИРИЕНКО НАДЕЖДА Научный руководитель Стеклова Светлана Евгеньевна (учитель начальных классов)Слайд 3
Гипотеза: возможна ли дружба у детей разных национальностей, что этому помогает и что мешает?
Слайд 4
Объект моего исследования: мой класс Цель: определить, существует ли дружба между народами в настоящее время. Задачи: Изучить обычаи народов, представленных в нашем классе. Наблюдать, как дружат ребята нашего класса.
Слайд 5
Достопримечательности Армении Гора Арарат Храм Гарни Монастырь Гехард Достопримечательности г. Клина Клинское подворье Музей П.И.Чайковского Церковь всех Скорбящих
Слайд 6
Мои увлечения
Слайд 7
Наши праздники Новый год 8 Марта Масленица 23 февраля
Слайд 8
Праздники «Яблочный спас» «Благословление винограда»
Слайд 9
День Победы
Слайд 10
Плечом к плечу
Слайд 11
Дружба помогает побеждать!
Слайд 12
Первые друзья
Слайд 13
Наши Дни рождения!
Слайд 14
Анкетирование
Слайд 16
Дружить помогают Общие интересы Доверие Помощь друг другу Сотрудничество Совместные мероприятия Изучение традиций народов. Взаимопонимание
Рисуем гуашью: "Кружка горячего какао у зимнего окна"
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Рисуют дети водопад
Как нарисовать черёмуху
Швейня