выполнила
Вложение | Размер |
---|---|
choduraa.pptx | 586.11 КБ |
Слайд 1
Кожуунная научно-практическая конференция. Направление: Духовно-нравственное воспитание. Тема: ” Толерантный ли наш класс? ” Автор работы: ученица 4 класса Ооржак Чодураа Аржановна . Место выполнения работы: МБОУ Баян-Колская СОШ. Руководитель: Чылбак-оол Г.Н., учитель начальных кдассов . 2015г.Слайд 2
Ооржак Чодураа Аржаановна .
Слайд 3
Наш весёлый дружный класс.
Слайд 4
Цели: Исследование класса на толерантность ” Толерантный ли наш класс? ” Показ и доказательство необходимости и значимости толерантности в классе с помощью тувинского календаря рождения детей 4 класса, учитывая их характеристики поведения. Задачи: Формировать осознанное отношение к толерантности; расширять знания о толерантности; прививать знания, умения, навыки о толерантности;
Слайд 5
Главная идея: Развитие понимания роли личной ответственности подрастающего поколения за толерантность.
Слайд 6
Типология:
Слайд 7
Актуальность: Современное общество вошло в XXI век с глобальными кризисами. Самый страшный среди них не энергетический, не экономический, не экологический, а кризис духовный: Культ потребления повальная невротизация.
Слайд 8
Для реализации этой цели я поставила следующие задачи: Как должен вести себя ученик, чтобы вырасти толерантным человеком. Для чего нужен толерантность; Объект: Человек. База исследования: Учащиеся 4 класса. Гипотеза исследования: Я предполагаю, что наш класс толерантный.
Слайд 9
Дети рожденные под знаком Петуха – 9 человек, под знаком Собаки – 4 человека.
Слайд 10
Дети рождённые под знаком Петуха – 9 человек, под знаком Собаки – 4 человека. Эти качества характера дают хорошую дорогу для воспитания толерантности.
Слайд 11
Дети года Петуха.
Слайд 12
Отрицательные качества: Итог: Дети года Петуха могут быть толерантными, потому что у них преобладают положительные стороны характера, а у детей года Собаки много отрицательных качеств характера, но и них есть такие лучшие качества характера, как самые терпеливые, стойкие, прямые, всегда думают, прежде чем что-то сделать, тактичные, законопослушные, уважают обычаи, а это лучшие качества толерантности.
Слайд 13
Дети года Собаки.
Слайд 14
А теперь что такое толерантность? Толерантность , терпимость (по русски ) – способность терпеть что-то или кого-то (быть выдержанным, выносливым, стойким, уметь мириться с существованием чего-либо / кого-либо) т.е. принимать существование чего-то / кого – либо. Для того чтобы стать местом, где взаимоотношения строятся на основе толерантности, наш класс должен решить определённые задачи: о тветственность за воспитание толерантности; п озитивное отношение к национальному своеобразию; развитие понимания другого; п оликультурное образование; внимание к тому, что объединяет, а не разъединяет людей; создание позитивной атмосферы в школе и в классе.
Слайд 15
Умение слушать.
Слайд 16
Результаты анкетирования ” Что такое толерантность? ” . Толерантные дети. % Интолерантные дети. % 1. Умения внимательно слышать и слушать. 84% Перебивание, неумение слушать. 16% 2. Стремление разобраться, расспрашивание. 92% Игнорирование. 8% 3. Совет, предложение. 92% Отстранение. 8% 4. Похвала, согласие. 77% Обзывание. 23% 5. Подбадривание. 92% Обвинение, упреки. 8% 6. Благожелательность. 92% Осуждение, критика. 8% 7. Утешение. 85% Мораль, проповедь. 15% 8. Уважение. 85% Угрозы. 15% 10. Поддержка. 85% Приказ, указание. 15%
Слайд 17
Старательные.
Слайд 18
Итог: 4 класс можно считать толерантным, потому что по тувинскому календарю исчисления года рождения у них преобладают положительные качества характера, а это лучший признак для воспитания толерантности, а у детей года Собаки много отрицательных качеств характера, но у них преобладают такие качества толерантности, как терпеливость, выносливость, уважение, благожелательность, а это во многом улучшит их плохие качества характера, и со временем у них не будет этих качеств, так как они всё это преодолеют лучшим качеством характера – упорным трудом. В следующем учебном году я продолжу эту работу по толерантности, чтобы мой класс стал полностью толерантным. Желаю всем удачи, счастья и конечно толерантности! Н апоследок раздам памятку ” Портрет толерантного класса ”
Слайд 19
Любимые подружки.
Слайд 20
Литература. Бетти Э. Риэрдон . Толерантность – дорога к миру. – М.: Бонфи , 2001 – с. 31. Башкы №2, 2008г. Толерантноть в школе. с. 24. М.С.Сат . Тии чок торгу – К.: Тыванын ном ундурер чери , 1995 – ар. 97 – 98. Г.Д. Сундуй . Мир детства кочевой Азии – К – 2009, с. 120 – 124. Спасибо за внимание !
Мать-и-мачеха
Круговорот воды в пакете
Злая мать и добрая тётя
Сказка "Узнай-зеркала"
Сочинение