Как сохранить ученику свое здоровье в течение всей учебы в школе, что делает в этом направлении наша школа, и что сможем сделать мы сами, ученики?
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy_na_konkurs.docx | 19.41 КБ |
Биологические основы здорового образа жизни
ШКОЛА «САМБО-70» – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ
Авторы: Стефанов П.
Ильин И.
Руководители: Мельник М.Н. учитель информатики
Косырева Н.А. учитель биологии
Центр спорта и образования «Самбо-70»
1. Блок “ Актуальность работы”.
Ухудшение состояния здоровья подростков в связи с усилением нервно-эмоциональных нагрузок, химического загрязнения окружающей среды.
2. Блок “ Задачи и цели ”.
Как сохранить ученику свое здоровье в течение всей учебы в школе, что делает в этом направлении наша школа, и что сможем сделать мы сами?
3. Блок “Определение понятия «здоровье»”.
Здоровье человека как состояние физического, психологического и социального благополучия. Здоровье как медико-биологическая и социальная категория. Социальная значимость проблем здоровья, их сопряжённость с задачами охраны окружающей среды. Системы здорового образа жизни.
4.Блок “Как ученики заботятся о своем здоровье”.
Анкетирование. Обоснование необходимости изучения данной темы.
5. Блок “Основные здоровьесберегающие технологии в нашей школе ”:
6.Блок “Мониторинг”.
Выявили динамику заболеваемости учащихся в течение учебного года.
7.Блок “Заключение и выводы ”.
Нами была построена модель здоровьесбережения учеников «Самбо-70», определены направления дальнейшего участия спортсменов нашей школы в ее укреплении:
Приключения Тома Сойера и Гекельберри Финна
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Лев Николаевич Толстой. Индеец и англичанин (быль)
Интересные факты о мультфильме "Моана"