в рамках проектной деятельности обучающаяся 5 класса Мичурова Арина провела исследовательскую работу и подготовила презентации и доклад о своей работе. Ею так же было изготовлено пособие для школьников в виде буклета под названием "Посказочки" В работе обучающаяся нашла объяснения к вопросу о том, почему к глаголам в настоящем времени 3 лица единственного числа добавляется окончание -s а так же происхождение неопределенного и определенного артикля в английском языке. Работу предоставляю на обсуждение своим коллегам
Вложение | Размер |
---|---|
michurova.rar | 2.81 МБ |
publikatsiya2.zip | 328.67 КБ |
proekt_po_teme.docx | 48.94 КБ |
Слайд 2
Проблемные вопросы: «Как образовался английский язык?» Как появились артикли a / an , the ?»Как образовалось окончание – s в глаголах 3-его лица ед.ч?» Цель: Заинтересовать общество проектом. Донести до людей новую информацию, которая может помочь им в будущем.
Слайд 4
Многие лингвисты придерживаются того мнения, что слово ″Британия″ происходит от слова с кельтским корнем – brith "раскрашенный .
Слайд 5
whiskey (ирл. uisce beathadh "живая вода"), slogan (из шотландского sluagh-ghairm "боевой клич").
Слайд 6
. Многие слова в современном английском языке имеют латинские корни. Например, слово castra (с лат. ″лагерь″). Этот корень встречается во многих географических названиях современной Британии - Lancaster, Manchester. Известны такие распространенные слова, как street "улица" (от латинского выражения via strata "мощеная дорога") ..
Слайд 7
Прародителями английского народа являются германские племена саксов, ютов, англов и фризов. Благодаря англосаксонским племенам в английском языке появились названия многих географических объектов и слова сохранившиеся до наших дней.
Слайд 8
В 597 году н.э. начинается всеобщая христианизация Британии. До этого племена англосаксов являлись язычниками. К началу 700 года н.э. населения Британских островов исповедовали христианство.
Слайд 9
В 878 году начинается завоевание англосаксонских земель датчанами. В течение многих лет датчане жили на землях Британии, вступали в браки с представителями англосаксов. В результате в английском языке появился ряд заимствований из скандинавских языков.
Слайд 10
Буквосочетание sk- или sc- в начале слова очень часто показатель, что слово является скандинавским заимствованием. Например, sky "небо" (при исконно английском heaven), skull "череп" (при исконно английском shell "скорлупа; оболочка").
Слайд 11
В середине XI века жители северной Франции завоевывают Британию. С этого времени в истории народа начинается эпоха трех языков. Язык аристократии, судов- французский, язык науки- латынь, а простой люд говорил на англосаксонском.
Слайд 12
В древнеанглийском языке существовали указательные местоимения мужского рода se(тот), женского рода seo(та) и среднего рода thaet . Затем образовались определённый артикль the и 4 формы указательных местоимений this-этот, that-тот, these-эти, those-теэти местоимения
Слайд 13
Артикл b a/an произошли от числительно an (один), которое в ближе к 12 веку употреблялось не только как числительное, но и как существительное для обозначения конкретно существующего предмета, лица, понятия ,а для обозначения всей категории этого рода предметов, лиц, понятий.
Слайд 14
Интересный факт: «Где у нас ставят окончания -ит и -ет в английском языке пишут -s. В ранненовоанглийском раньше было в третьем лице единственном числе окончание -eth (как наше - ет). -Eth появилось процессом слияния скандинавского языка с древнеанглийским. Далее после изменения звука в английском языке ,окончание -eth поменялось на -s. После исчез и гласный.
Слайд 15
Основоположником английского считают великого Уильяма Шекспира .Он создал выражения, которые используются и в современном английском., Шекспир изобрел много новых слов.Они прижились в языке. Например, слово swagger "чванливая походка; развязность" .
МБОУ СОШ №4
Проект по теме: «История английского языка».
Автор проекта: ученица 5 «А» класса Мичурова Арина Сергеевна.
Руководитель проекта: Саринова Светлана Валентиновна.
Проблемные вопросы: «Как образовался английский язык?» Как появились артикли a/an ,the?»Как образовалось окончание –s в глаголах 3-его лица ед.ч?»
Цель: Заинтересовать общество проектом. Донести до людей новую информацию, которая может помочь им в будущем.
1.1
Содержание.
Спасибо за внимание!
На горке
Афонькин С. Ю. Приключения в капле воды
Учимся рисовать горный пейзаж акварелью
Сочные помидорки
Новогодняя задача на смекалку. Что подарил Дед Мороз?