Что может быть важнее здоровья? Здоровье – это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Больному человеку очень трудно быть счастливым, но мы, к сожалению, не задумываемся о здоровье, пока не заболеем. Даже взрослые стали забывать, что такое режим, правила здорового питания; они слепнут от компьютера, имеют вредные привычки, мало занимаются спортом. Что тогда говорить о детях? Но с чего начать? Как совместить учебу и отличное здоровье? Как учиться не уставая?
Вложение | Размер |
---|---|
yarmarka_idey.pptx | 2.25 МБ |
Слайд 1
своя игра « МАТЕМАТИКА ЗДОРОВЬЯ» Авторы: Мельник Ярослав, Никифорова Варвара Школа: ГБОУ ЦСиО «Самбо-70» Класс: 5 «Е» Руководители: Смирнова Татьяна Ивановна Мельник Марина НиколаевнаСлайд 2
Что может быть важнее здоровья? Больному человеку очень трудно быть счастливым, но мы, к сожалению, не задумываемся о здоровье, пока не заболеем . Даже взрослые стали забывать, что такое режим, правила здорового питания; они слепнут от компьютера , имеют вредные привычки, мало занимаются спортом. Что тогда говорить о детях?
Слайд 3
Но с чего начать? Как совместить учебу и отличное здоровье? Как учиться не уставая? С начальной школы мы заметили, что нам проще и интереснее учиться играя. Так возникла идея проекта.
Слайд 4
Выбор темы и уточнение названия Постановка цели и задач проекта, определение этапов выполнения Распределение обязанностей между участниками проекта Изучение литературы по теме. Подбор математических задач и упражнений, из которых можно узнать о своём теле, его особенностях, для чего нужно соблюдать режим дня, чем грозят вредные привычки .
Слайд 5
6.Разработка дизайна презентации . 7.Отбор материала, который должен быть представлен в презентации. 8.Создание презентации в Power Point
Слайд 6
Мы провели «Свою игру» в нашем классе в рамках недели математики и информатики в школе. Я была ведущей, Ярослав - строгое жюри. Игра прошла интересно и оживлённо. Мы очень были удивлены, что наши одноклассники так быстро решали трудные задачи, и никто не устал. Хотим продолжения! Фото отчет об игре помещен на сайте нашей школы.
Слайд 7
На следующий день провели анкетирование среди одноклассников. Игра понравилась! Вдохновленные результатом, решили, что продолжим работу над проектом, подбирая задачи для шестого и последующих классов, создавая другие типы интеллектуальных игр. Учиться, играя, не уставая - интересно!
Слайд 9
Библиография Алимова Т. М. Здоровье: Сборник задач по математике на тему здоровья / Т. М. Алимова. - М.,2003 Ступницкая М.А. «Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2014 . -44 с. Уроки здоровья в задачах [Электронный ресурс]. - Режим доступwww festival.1september.ru/ articles /568171/ Виленкин Н.Я., учебник « Математика 5» ,Мнемозина, М., 2014. Математика. Школьная энциклопедия. С.М.Никольский .- М: Большая Российская энциклопедия: Дрофа 1997-527с. Афоризмы: Антология афоризма./ Сост. И.И. Комарова, А.П. Кондрашов. М., 1999. Здоровье: Учебно-методическое пособие для учителей 1-11 классов./ под редакцией ВН Касаткина, ЛА Щеплягиной
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Любили тебя без особых причин...
Красочные картины Джастина Геффри
Л. Нечаев. Про желтые груши и красные уши
Рисуем крокусы акварелью