Этапы реализации проекта.
Вложение | Размер |
---|---|
Этапы реализации проекта "Приготовление крахмала в домашних условиях и приготовление киселя" | 23.52 КБ |
II.Этапы и сроки реализации проекта
этапы | cодержание | сроки | универсальные учебные действия |
I. Организационный (1.10.-20.10.2013 г.) | 1.Изучение проблемы. 2.Выбор темы проекта. 3.Разработка модели проекта. 3.Подбор справочной литературы. 4.Занятия факультатива «Мир деятельности» 6.Классные часы «Я- исследователь». 7.Согласование о времени проведения своей работы с родителями. 8.Подготовка видеоаппаратуры. 9.Консультации с учителем. | 1.10.-6.10. 1.10.-20.10. 12.10. | Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя Планирование своей деятельности Формулировка проблемы. Умение извлекать информацию.
Мотивация к обучению и познавательной деятельности. Прогнозирование предстоящей работы (составление плана). |
II. Основной этап (20.10-25.10.2013 г.) | 1.Подготовка рабочей зоны. 2.Подготовка инструкционной карты . 2.Подготовка приборов: - сито; -ёмкость для хранения пищевых продуктов; - тёрка; - ложка; -стакан; - трубочка для коктейля. 3. Подготовка продуктов: - клубни картофеля; - замороженные ягоды; - сахарный песок; - мёд и лимон 4.Получение крахмала по инструкции. 5.Приготовление киселя. 6.Просмотр записи. 7. Оформление диска. 8.Подготовка листовки о пользе крахмала. | 20.10. 21.10.-22.10. 23.10. 23.10. 23.10. 24.10. 24.10. 25.10. 26.10.-28.10. | Планирование своей деятельности. Умение работать в группе. Умение извлекать информацию.
Оценивать действия в соответствии с поставленной задачей
|
III. Презентационный этап (октябрь – ноябрь 2013 г.; март 2014 г.) | 1.Подготовка к презентации проекта. 2.Презентация проекта на классном часе «Исследуем, доказываем, проектируем, создаём». 3.Презентация проекта на внеклассном мероприятии «Картофельный банкет» 4. Презентация проекта в классах гимназии. 5.Участие в районной проектной декаде «Первые шаги» | 28.10.-30.10. 30.10. 3.11. ноябрь 2013 г. март 2014 г. | Строить речевое высказывание Оформлять свои мысли в устной форме. |
IV.Рефлексивный этап (март-апрель 2014 г.) | 1.Презентация проекта в классах гимназии в рамках «Декады детства» 2.Выступление на научно-практической конференции «Юный исследователь». 4.Публикация проекта на сайте гимназии. 5.Заполнение карты самоотчёта. 7.Отзывы одноклассников о проекте (карты) | 1.04.-16.04. Май Май Ноябрь, март | Учусь осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Умение высказывать своё отношение к чему-либо, выражать эмоции Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. |
Злая мать и добрая тётя
Ледяная внучка
Отчего синичка развеселилась
Фотографии кратера Королёва на Марсе
Дымковский петушок