проект будущего бизнеса
Вложение | Размер |
---|---|
biznes-plan_aylazat.doc | 79 КБ |
moy_biznes_proekt_2015_.pptx | 81.91 КБ |
БИЗНЕС-ПРОЕКТ антикафе «TimeClud»
1. ПАРАМЕТРЫ ПОТРЕБНОСТИ В ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВАХ
Общая стоимость затрат, необходимых на реализацию проекта, всего –
Из них за счет собственных средств -
Заемные средства –
2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
Краткое описание бизнес-проекта:
Цель: получение прибыли за счет предоставления площадки для различного времяпровождения, оказания помощи стартапам, образовательно-развлекательных услуг, социальной работы и получение государственного инвестирования.
Антикафе – это особый формат заведений, используемый для проведения встреч, работы и культурного отдыха. В нем посетитель оплачивает времяпровождение, а все остальное — бесплатно. Меню кафе состоит из бесплатного кофе и чая, шоколада, пончиков и конфет. Также посетители могут беспрепятственно принести еду с собой или заказать ее через службу доставки в другом заведении.
Главная причина, по которой открытие антикафе считается интересной идеей для малого бизнеса – относительная новизна концепции. Первое заведение такого плана появилось на свет совсем недавно, в 2011 году, и с тех пор антикафе не успели распространиться настолько, чтобы стать обыденностью.
География и режим работы: г.Кызыл, с 12.00 до 24.00 (без выходных)
Целевая аудитория:
Посетителей привлекут выгодные цены и возможность непринужденно провести время, поиграть и пошуметь, что допустимо далеко не в каждом кафе обычного формата и свободный вай-фай: кому-то дома не удается уединиться, а кто-то просто хочет разнообразия.
Анализ рынка: в городе Кызыле нет ни одного заведения такого типа. Большинство самостоятельных заведений открываются в крупных городах.
Преимущества заведения:
Организационно-правовая форма: индивидуальное предпринимательство.
2.1. Единовременные затраты (состоят из приобретения мебели, техники, посуды и т.п.)
№ п/п | Наименование | количество | Стоимость приобретения (руб.) |
1 | Диваны | 4 | 80 000 |
2 | Столики | 5 | 17 500 |
3 | Кресла | 2 | 24 000 |
4 | пуфы | 8 | 19 200 |
5 | барная стойка | 1 | 40 000 |
6 | светильники | 10 | 15 000 |
7 | Кухонный гарнитур | 1 | 12 000 |
8 | Табуретки | 4 | 5 000 |
9 | мойка | 1 | 2 500 |
10 | Микроволновая печь | 1 | 5 000 |
11 | Кофе-машина | 1 | 18 500 |
12 | холодильник | 1 | 17 000 |
13 | тостер | 1 | 1 500 |
14 | Чайные и кофейные чашки | 5 000 | |
15 | книги | 15 000 | |
16 | Телевизионные панели | 4 | 100 000 |
17 | караоке | 1 | 22 000 |
18 | Настольные игры | 21 000 | |
19 | Игровая приставка | 1 | 20 000 |
20 | проектор | 1 | 12 000 |
21 | ноутбук | 2 | 40 000 |
22 | Стационарный компьютер | 1 | 15 000 |
23 | картины | 10 | 20 000 |
24 | МФУ | 1 | 6 000 |
25 | Ремонт и дизайн | 250 000 | |
Итого | 783 200 |
2.2. Периодические затраты
№ | Наименование расходов | Единица измерения или количество | стоимость | сумма |
1 | Аренда помещения с площадью 90 кв.метров | 1 месяц | 40 000 | 40 000 |
2 | Зарплата персонала с учетом соответствующих начислений | 4 человек | 100 000 | 80 000 |
3 | Коммунальные платежи и интернет | 1 месяц | 5 000 | 3 000 |
4 | Налоговые отчисления | 1 месяц | 8 000 | 7 000 |
5 | Расходные материалы (чай, кофе, сладости) | 1 месяц | 7 000 | 5 000 |
6 | Амортизационные расходы | 1 месяц | 5 000 | 3000 |
7 | Журналы, газеты | 1 месяц | 2 000 | 1 500 |
итого | 139 000 |
2.3. Планируемые показатели доходов (руб.)
Доходы и срок окупаемости определим по формуле:
Формула
Срок окупаемости = Единовременные затраты / Чистая прибыль в месяц
Важно понимать, что это упрощенная формула. Чтобы ей воспользоваться, должно соблюдаться 2 условия:
Исходя из этих данных решим простую математическую задачу:
Дано:
Единовременные затраты = 783 200;
Расход за месяц = 139 000 руб;
Найти: Срок окупаемости — ?
Решение:
Срок окупаемости = Единовременные затраты / Чистая прибыль в месяц
1) Вычисляем чистую прибыль в месяц
Чистая прибыль в месяц = Доход за месяц — Расход за месяц;
Доход за месяц = (Доход за день) * 30 дней = (30 чел. * 2 часа * 90 руб./час) * 30 дней = 162 000 рублей
Чистая прибыль в месяц = 162 000 руб. — 139 000 руб = 23 000
2) Вычисляем срок окупаемости
Срок окупаемости =783 200 рублей (единовременные затраты) / 23 000 (чистая прибыль в месяц) = 34 месяца
3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕС-ПРОЕКТА
3.1. Чистая прибыль -
№ | Наименование показателей | всего | 2015 | 2016 | 2017 |
1 | Чистая прибыль (доходы - расходы) | 276 000 | 280 000 | 290 000 |
3.2. Рентабельность инвестиции (отношение годовой суммы прибыли к сумме гранта*100%) – в пределах 15%.
3.3. Срок окупаемости настоящего проекта: составляет 34 месяца
(Под сроком окупаемости проекта понимается продолжительность периода, в течение которого чистая прибыль от реализации проекта превышает размер первоначального взноса).
3.4. Период возврата займа в виде налоговых платежей в бюджет Республики Тыва – 7 лет.
Слайд 1
« Мой бизнес проект 2015 » Анти-кафе – это особый формат заведений , используемый для проведения встреч ,работы и культурного отдыха. В нем посетитель оплачивает времяпровождение. Также посетители могут беспрепятственно принести собой еду , купить у нас кофе , печенье , и т.д , или заказать пиццу .Слайд 2
Цель и преимущества : Основной источник дохода заведения - это оплата за время пребывания . Стандартная ценна за одну минуту 1,5 рубля. Цель проекта анти-кафе – получение прибыли за счет предоставление площадки для различного времяпровождения.
Слайд 3
Преимущества анти-кафе Атмосфера анти-кафе , оригинальность и сравнительно небольшая конкуренция . О тсутствие собственной кухни Получение прибыли от посещения , а не от количества заказов Низкие затраты на обслуживающий персонал Взаимовыгодные сотрудничество со службами доставки, бизнес-тренерами , музыкальными группами и т. д
Слайд 4
Целевая аудитория Основную долю посетителей анти-кафе составляют студенты , свободные ХУДОЖНИКИ, дизайнеры , музыканты и люди других творческих профессий . Посетители , пришедшие в кафе , чтобы провести встречу , поработать в свободной обстановке , воспользоваться свободным доступом в интернет , подзарядить гаджеты и т. д Молодые люди пришедшие на мастер-класс , концерт ,поиграть в различные игры , отдохнуть и развлечься . Средний возраст посетителя – 25 лет
Слайд 5
Анализ рынка Сравнительно низкая конкуренция – в городе Кызыле нет ни одного кафе заведения такого типа
Слайд 6
Единовременные затраты Состоят из приобретения мебели, техники, посуды и ремонта – 783 000
Слайд 7
Периодические затраты Состоят из платы за аренду, зарплаты персонала, начислений, налоговых выплат, коммунальных платежей и интернета. 1 месяц – 139 000
Слайд 8
Показатели доходов В среднем 30 человек в день по 2 часа Доход за день – 5400 Доход за месяц - 162 000 Дохож за год – 1 944 000
Слайд 9
Срок окупаемости Единовременные затраты / чистая прибыль в месяц = срок окупаемости 783 000 / 23 000 = 34 месяца Срок окупаемости – 34 месяца
Слайд 10
рентабельность В пределах 15-20%
Слайд 11
Период возврата займа Период возврата займа в бюджет Республики Тыва – примерно 5 – 7 лет
Слайд 12
Организационно-правовая форма Индивидуальное предпринимательство
Прекрасное далёко
Домик зимней ночью
За еду птицы готовы собирать мусор
Снег своими руками
Заяц-хваста