Выполненная презентация является частью внеаудиторной самостоятельной работы студентов специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) при реализации МДК 04.01 Основы анализа бухгалтерской отчётности
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация по вопросу Анализ производства и реализации продукции | 485.47 КБ |
Слайд 1
Анализ производства и реализации продукцииСлайд 2
Анализ деятельности предприятий начинается с изучения объемов производства и темпов его роста. Основной задачей предприятия является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией .
Слайд 4
Товарная продукция - отличается от валовой тем, что в нее не включают остатки незавершенного производства и внутрихозяйственный оборот и выражается в действующих отпускных ценах ( без налога на добавленную стоимость). Валовая продукция - это стоимость всей произведенной продукции и выполненных работ, включая незавершенное производство и внутрихозяйственный оборот.
Слайд 7
Анализ структуры продукции Структура продукции - это соотношение удельных весов отдельных изделий в общем объеме ее выпуска. Выполнить план по структуре - значит сохранить в фактическом выпуске продукции запланированное соотношение отдельных ее видов. Невыполнение плана по номенклатуре и ассортименту изделий приводит к структурным сдвигам в составе продукции.
Слайд 8
Ритмичная работа является основным условием своевременного выпуска и реализации продукции. Ритмичность означает равномерный выпуск продукции в соответствии с графиком в объеме и ассортименте, предусмотренных планом. Для оценки ритмичности используют коэффициент ритмичности, коэффициент вариации, числа аритмичности. Анализ ритмичности производства
Слайд 9
Коэффициент ритмичности определяется отношением фактического (но не выше планового задания) выпуска продукции ( или ее удельного веса) ( ВПф ) к плановому выпуску ( удельному весу) ( ВПпл )
Слайд 10
Анализ качества продукции Качество продукции – совокупность свойств продукции удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением . Качество продукции характеризует параметрические, эксплуатационные, потребительские, технологические , дизайнерские свойства изделия.
Слайд 14
Анализ выполнения договорных обязательств и реализации продукции Реализация продукции является завершающей стадией кругооборота средств производства. От ее величины зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности, показатели оборачиваемости и рентабельности.
Слайд 15
Анализ реализации продукции тесно связан с анализом выполнения договорных обязательств по поставкам продукции. Процент выполнения договорных обязательств рассчитывается по формуле: п К = ( ТПо - ТПн ) : ТПо * 100, п где К - искомый процент выполнения плана договорных обязательств, %; ТПо - плановый объем продукции по заключенным договорам; ТПн - недопоставка продукции по договорам.
Слайд 16
Эффективность использования соответствующих ресурсов имеет большое значение для увеличения объемов продукции и прибыльности предприятия.
Слайд 17
Спасибо за внимание!!!
Снежный всадник
Астрономический календарь. Июнь, 2019
Нарисуем попугая цветными карандашами
Красочные картины Джастина Геффри
Соленая снежинка