Математическое исследование
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vremeni_provodimogo_sovremennym_shkolnikom_za_kompyuterom.zip | 925.93 КБ |
Слайд 1
Математическое исследование на тему: «Анализ времени проводимого современным школьником за компьютером» Выполнил: ученик 7 «а» класса Б.Болдинской СОШ Шемаров Кирилл
Слайд 2
Введение XXI век – время глобальной компьютеризации человеческого общества. Получение, хранение, обработка и передача информации происходит в сотни и тысячи раз быстрее, чем это сделал бы человек с помощью обычных средств связи. С появлением Интернет он ещё и стал лучшим способом поиска информации, делового общения, отдыха и т.д. в общем, некоторым людям уже трудно представить жизнь без компьютера. Компьютер заменил им общение с друзьями, занятия в кружках по интересам, и просто сократил время на подготовку домашних заданий. Родители часто целый день находятся на работе и не могут контролировать время, проведенное детьми за компьютером, и игры, в которые играют их дети. Многие школьники стали проводить за компьютером огромное количество времени, не замечая ничего вокруг себя. Однако помимо многочисленных плюсов, которые приносит компьютер человеку, не стоит забывать и о его влиянии на здоровье.
Слайд 3
Цель исследования. Сколько времени проводят за компьютером школьники, контролируют ли родители время, проведенное за компьютером детьми, и знают ли дети, какой вред здоровью причиняет компьютер при неумеренном пользовании им ? Вот те вопросы, которые я ставил перед собой при выполнении этой работы. Данные исследования проводились среди учащихся 3-7-11 классов МБОУ Б-Болдинская СОШ им. А.С.Пушкина.
Слайд 4
Была разработана анкета, включающая в себя 12 вопросов. С помощью этой анкеты было опрошено 64 ученика: 21– учащийся 3 классов, 22 учащийся 7 классов и 21 – учащийся 11 классов, из них 39 девочек и 25 мальчиков. Проведена обработка полученных результатов по определению количества времени проводимого школьниками за компьютером и в следствии этого формированию компьютерной зависимости.
Слайд 5
Вопрос: «Как часто вы пользуетесь компьютером?» Ответы учеников 3 класса.
Слайд 6
Ответы учеников 7 класса.
Слайд 7
Ответы учеников 11 класса.
Слайд 8
Вопрос: «Какое количество времени вы проводите за компьютером?» Ответы учеников 3 класса.
Слайд 9
Ответы учеников 7 класса.
Слайд 10
Ответы 11 класса
Слайд 11
Вопрос: «Ограничивают ли вас родители во времени проведенном за компьютером?». Ответы учеников 3 класса.
Слайд 12
Ответы учеников 7 класса.
Слайд 13
Ответы учеников 11 класса.
Слайд 14
Вопрос: «Конфликтовали ли Вы с родителями в ответ на запрет играть в компьютер?». Ответы учеников 3 класса.
Слайд 15
Ответы учеников 7 класса.
Слайд 16
Ответы учеников 11 класса.
Слайд 17
Вопрос: «Вы когда-нибудь играли всю ночь за компьютером?».
Слайд 18
Вопрос: «Вы знаете какую угрозу представляет компьютер вашему здоровью?»
Слайд 19
Вывод Мое исследование подтвердило, что в современном мире невозможно обходиться без компьютера, это: Приготовление домашнего задания Поиск необходимой информации Общение Просмотр фильмов Компьютерные игры
Слайд 20
И не смотря на пагубное воздействие компьютера на здоровье, чем старше становиться школьник, тем больше он привязан к компьютеру и если в начальном звене родители еще ограничивают детей во времени проведенном за монитором компьютера, то к старшим классам девочек совсем перестают контролировать, а у мальчиков контроль снижается. Многие родители надеются на сознательность своих детей, но от 40 до 30% учащихся среднего и старшего
Слайд 21
звена , соответственно , проводят всю ночь на пролет за играми и общением в социальных сетях. Видимо осознание пагубности воздействия компьютера приходит к людям в более сознательном возрасте. Или Мне кажется, что родителям, на всем протяжении взросления ребенка не стоит переставать контролировать своих детей в этом аспекте, так, как от этого зависит здоровье их детей в будущем .
Горка
Самодельный телефон
Л. Нечаев. Яма
«Яндекс» открыл доступ к нейросети "Балабоба" для всех пользователей
Рисуем одуванчики гуашью (картина за 3 минуты)