Руководитель проекта:
Штулберг Марек Раймондович, учитель немецкого языка МБОУ Покровская средняя школа Ухоловского района Рязанской области
Консультант проекта:
Штулберг Марек Раймондович, учитель немецкого языка МБОУ Покровская средняя школа Ухоловского района Рязанской области
Проект проводится в рамках учебного предмета – «Немецкий язык».
Проект рассчитан на учащихся 5 классов.
Тип проекта:
Учебный проект по курсу немецкий язык.
Цели проекта:
Формирование иноязычных знаний, умений и навыков.
Воспитание интереса к изучаемому языку.
Задачи проекта:
Самостоятельное приобретение новых знаний
Развивать умение формировать мысль на немецком языке, грамматически правильно оформлять ее.
Развитие творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса.
Проблемы проекта:
Проект нацелен на расширение языковых знаний.
Мотивация к работе основывалась на интересе к данной теме.
Продукт проекта:
Макет воображаемого города, описание города.
Аннотация:
Актуальность проекта заключается в том, что данный проект позволяет ознакомить учащихся с приемами составления рассказа
о немецком городе, используя знания иностранного (немецкого) языка.
Данный проект можно использовать как учебное пособие на уроках иностранного (немецкого) языка в 5 классе.
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_gorod_po_nemetskomu_yazyku.docx | 115.23 КБ |
Проектная работа по немецкому языку на тему «Die Stadt»
Учебный проект по курсу немецкий язык – «Die Stadt».
Автор проекта: Бирюков Николай
Руководитель проекта:
Штулберг Марек Раймондович, учитель немецкого языка МБОУ Покровская средняя школа Ухоловского района Рязанской области
Консультант проекта:
Штулберг Марек Раймондович, учитель немецкого языка МБОУ Покровская средняя школа Ухоловского района Рязанской области
Проект проводится в рамках учебного предмета – «Немецкий язык».
Проект рассчитан на учащихся 5 классов.
Тип проекта:
Учебный проект по курсу немецкий язык.
Цели проекта:
Формирование иноязычных знаний, умений и навыков.
Воспитание интереса к изучаемому языку.
Задачи проекта:
Самостоятельное приобретение новых знаний
Развивать умение формировать мысль на немецком языке, грамматически правильно оформлять ее.
Развитие творческих способностей.
Развитие эстетического вкуса.
Проблемы проекта:
Проект нацелен на расширение языковых знаний.
Мотивация к работе основывалась на интересе к данной теме.
Продукт проекта:
Макет воображаемого города, описание города.
Аннотация:
Актуальность проекта заключается в том, что данный проект позволяет ознакомить учащихся с приемами составления рассказа
о немецком городе, используя знания иностранного (немецкого) языка.
Данный проект можно использовать как учебное пособие на уроках иностранного (немецкого) языка в 5 классе.
Описание проекта:
Eine Stadt kann klein, alt, modern, sauber, groß, schmutzig, jung, romantisch sein.
Hier sind viele Häuser, eine Burg, ein Fluß, eine Kirche, ein Schloß.
Dort sind eine Fabrik, eine Apotheke, eine Post, eine Bank.
Links sind eine Bibliothek, eine Bar, ein Gymnasium.
Rechts sind ein Cafe, ein Opernhaus.
In der Mitte ist ein Rathaus.
Hier wohnen viele Menschen.
Das sind Männer, Frauen; Kinder, Jungen und Mädchen, Rentner, Studenten, Schüler.
Die Menschen sind Lehrer, Handwerker, Ärzte.
Einige arbeiten, lernen, spielen.
Die anderen gehen einkaufen.
Hier leben auch Tiere, Hunde, Katzen, Vögel.
Выводы:
В данном проекте нашли отражение поставленные цели и задачи.
В процессе работы появилась возможность мыслить и говорить на немецком языке, состоялось приобщение к поисковой работе.
Заключение:
Данный проект является учебным и проблемы, поставленные перед началом работы, выполнены.
Данный проект можно использовать на уроках немецкого языка при прохождении тем «Eine alte deutsche Stadt. Was gibt es hier?», « In der Stadt…Wer wohnt hier?», «Die Straßen der Stadt. Wie sind sie?», «Wo und wie wohnen hier die Menschen?» в 5 классе, как учебное пособие
Девочка-Снегурочка
Самодельный телефон
Стеклянный Человечек
Снежная сказка
Три орешка для Золушки