Испытание на выносливость машины УАЗ
Вложение | Размер |
---|---|
mechta_i_realnost.pptx | 2.62 МБ |
Слайд 1
МЕЧТА И РЕАЛЬНОСТЬ ПОДГОТОВИЛ УЧЕНИК 3 «Б» КЛАССА ИШИМОВ ВАДИМ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА БОНДАРЕВА ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВНАСлайд 2
Цель : углубленное изучение автомобиля УАЗ. Содержание : 1. История выпуска УАЗ 2. Мечта сбылась 3. Испытание на выносливость техники и его экипажа. 4. Обновка 5. Возможности новой техники
Слайд 3
УАЗ – Ульяновский автомобильный завод был создан в 1941 году. Во время Великой отечественной войны завод выпускал авиабомбы, грузовые автомобили. В октябре 1949 года был выпущен первый УАЗ. В 1956 году УАЗ пользовался популярностью и за рубежом. В 1966 году в Москве проходила международная выставка сельскохозяйственной техники, на которой УАЗ получил золотую медаль за повышенную проходимость и маневренность. В 1974 году был выпущен миллионный внедорожник УАЗ. Во время испытание УАЗ показал отличный результат поднявшись по горному хребту Эльбруса на высоту 4 тысячи метров всего за 38 минут. В 2005 году был выпущен УАЗ Патриот, который отличается повышенным комфортом.
Слайд 4
Зимой на капоте теплее, чем в салоне. В 2010 году в нашей семье появился первый УАЗ. Мы сразу отправились на « покатушки ». И как выяснилось на практике, в зимнее время года, в салоне автомобиля очень холодно. Первый выезд на охоту Низкая температура воздуха не помешала нам выехать на охоту. Зайцев нет, только бананы После долгого простоя на морозе, УАЗик сразу не едет, его необходимо греть.
Слайд 5
Пробуем УАЗ в качестве ледокола Далее – самое интересное: проверка УАЗа на проходимость. Испытание грязевой резины и блокировок от БТР - 80 После долгих испытаний было принято решение приобрести грязевую резину и установить блокировки колес. Что значительно привело к повышенной проходимости. Старый трудяга УАЗ заменен на обновленную версию УАЗ Патриот Предыдущая версия и обновленная версия Патриота После приобретения моя бабушка назвала его «Бегемотом», а сестренка сказала, что это «Хомяк».
Слайд 6
Первые испытания нашего «Хомяка» Опять застрял… Испытания на проходимость по ледяным глыбам Ледяной плен Один Патриот сила, два Патриота – это мощь. Для чего нужен «Хай джек » «Хай джек » – это домкрат для поднятия машины из грязи. Даже подготовленный УАЗ нуждается в хай джеке .
Слайд 7
Ручная лебёдка не заменимая вещь для любителей джиппинга При помощи ручной лебедки автомобиль из грязи можно вытащить одному. Подъём в горы не проблема … Куда не проедет легковой автомобиль-для УАЗика это не проблема. Кавказские горы нам покорились. Преодоление брода глубиной в метр не проблема Легкий душ для «Хомяка» в удовольствие…
Слайд 8
Грязевая резина своими руками После испытания заводской грязевой резины были выявлены положительные и отрицательные стороны: положительная – идеально подходит для бездорожья, отрицательная – совершенно не подходит для езды по асфальту. Поэтому папа болгаркой из стандартных колес сделал грязевые. Цепи - самая лучшая грязевая резина Если вы хотите свою машину превратить в трактор, то надеваем цепи на колеса. Проводим испытания грязевой резины
Слайд 9
Соревнования Все эти испытания проводились для того, чтобы принять участие в соревнованиях,которые проводились в г. Волгограде. Итог соревнований «Генералы песчаных карьеров 2015» – кубок «САМЫЙ ДРУЖНЫЙ ЭКИПАЖ».
Слайд 10
ВЫВОД: От мечты рыбака и охотника мы перешли в класс соревнований, что для нас было более интересно и познавательно. Мы рады такому приобретению. Очень довольны, что сменили старый УАЗ на УАЗ ПАТРИОТ «Хомяк». Машина на все случаи жизни.
Как нарисовать лимон акварелью
Загадка Бабы-Яги
Философские стихи Кристины Россетти
Весенняя гроза
Упрямый зяблик