Цель работы: выявить причины увеличения пробок в городе Краснодаре, выявить степень удовлетворенности дорогами жителей Краснодара.
Вложение | Размер |
---|---|
dorogi_goroda_krasnodara.pptx | 1.81 МБ |
Слайд 1
Проблемы дорог г. КраснодараСлайд 2
Проблемные вопросы Автомобильные пробки на дорогах. Снижение ДТП на дорогах города и обеспечение безопасности жителей. Р емонт дорог.
Слайд 3
Цель данной работы - выявление нарушения в строительстве или ремонте дорожных покрытий, а также выявление возникающих пробок на дорогах. Задачи: Рассмотреть нарушения в строительстве или ремонте дорожных покрытий. Выявить причины возникновения пробок на дороге.
Слайд 4
Нарушения в строительстве дорог, которые приводят к разрушениям: 1)Устаревшие технологии: Первая из причин – устаревшая нормативная база, не позволяющая дорожным компаниям использовать при строительстве дорог современные технологии, при помощи которых можно продлить эксплуатационные свойства дорог. Подрядчик не сможет сдать дорогу, если она построена не по стандарту и с нарушением действующих нормативов. Росавтодор ежегодно выделяет средства на совершенствование нормативов, но компании, выигрывающие тендер, занимаются копированием европейских стандартов, которые не годятся для российских условий.
Слайд 5
2)Некачественные материалы для асфальтирования: Второе место занимает некачественный битум, не устойчивый к старению и приготовленный из нефтяных отходов. В последнее время в нашей стране начали появляться организации, производящие качественный битум, но его объема пока не хватает для всех дорожных компаний.
Слайд 6
3)Высокая транспортная нагрузка: На третьем месте огромные нагрузки на дороги, превышающее нормативы. Современные дороги не рассчитаны на эксплуатацию таким количеством автомобилей, многоосными фурами в 40 тонн и т.д. Дорожное полотно быстро приходит в негодность.
Слайд 7
4)Нарушение технологий и правила проведения работ при строительстве дорог: Следующая причина – нарушение технологий при строительстве дорог. Асфальтобетон укладывается холодным, плохо уплотняется и т.д. Все делается по принципу «И так сойдет».
Слайд 8
5)Погодные условия: существенный вред, который может принести дождь, это охладить асфальтобетонную смесь . Конечно, если поверхности стенок и дна дефектного сектора влажные и при этом они пропитываются битумом, это является грубейшим нарушением, однако ни один здравомыслящий бригадир этого не допустит. Что же касается остывания смеси, то надёжную защиту от неё может обеспечить специальная система обогрева кузова посредством выхлопных газов, а также натянутый на кузов тент. При температуре ниже +10 °С или при сильном ветре целесообразно использовать для доставки асфальтобетонной смеси термос-бункер с автономной системой подогрева.
Слайд 9
Данные причины можно рассмотреть на примере п. Российского:
Слайд 11
Причины возникновения пробок: Причиной заторов на дорогах является повышение плотности потока автомобилей из-за превышения притока машин над пропускной способностью дороги из-за увеличения притока или снижения пропускной способности дороги.
Слайд 12
Увеличение притока машин может быть вызвано: Массовыми сезонными миграциями населения к местам отдыха и обратно. Ежедневными поездками на работу и обратно. Появлением потока машин в объезд места перекрытия дорог или места аварии.
Слайд 14
К конструктивным относятся: Резкие сужения, вызывающих появление нерегулируемых пересечений траекторий автомобилей с низкой пропускной способностью. Перекрестки с круговым движением, являющиеся нерегулируемыми перекрестками для потока машин. Отсутствие дополнительных полос торможения и разгона для сворачивающих и въезжающих на дорогу. Отсутствие карманов для остановки маршрутного транспорта. Наличие нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов, резких изломов дороги в плане. Наличие светофоров с большим количеством фаз. Несогласованность работы светофоров, приводящая к остановкам транспорта на большинстве перекрестков и пешеходных переходов.
Слайд 16
В ходе проведённого опроса у людей выяснилось, что на вопрос “ Устраивают ли вас дороги в г. Краснодаре ? ” : 52,5% населения ответили – нет. 38,3 % населения ответили – категорически нет . И лишь 9,2% населения ответили – да.
Слайд 17
Вывод: Исходя из исследования можно выявить, что ремонт и строительство дорожных покрытий в г. Краснодаре не везде делают добросовестно. Не все жители города чувствуют себя в безопасности. Ведь неоднократно случались аварии из-за преодоления “ полосы препятствий ” на дорогах.
Слайд 18
Над проектом работали: Шаталова Мария, Дунаева Полина, ученицы 11Б класса МАОУ СОШ №62
Рождественский венок
Астрономический календарь. Апрель, 2019
За еду птицы готовы собирать мусор
Что общего у травы и собаки?
Муравьиная кухня