Проблема исследования:
Создание книжки-малышки, сочинение сказки о животных
План исследования:
1. Чтение литературы по данной теме
2. Знакомство со строением книги
3. Ознакомление с другими видами книг (переплет, тематика, оформление, материал)
4. Определение отличия книжки-малышки от других книг
Цель исследования:
Реализация творческого потенциала ребенка
Задачи исследования:
- Развитие познавательного творческого мышления, интереса к чтению
- Формирование регулятивных УУД (умение самостоятельно планировать и контролировать и оценивать свои действия)
- Воспитывать бережное отношение к книге и любовь к чтению, приоритетное значение печатного слова
Вложение | Размер |
---|---|
issledovat_proekt_berezkina_alekseya.docx | 18.03 КБ |
МОУ «Судская основная образовательная школа №2»
Проект
Создание книжки – малышки
исследовательский
Выполнил:
обучающийся 2 класса
Березкин Алексей
Руководитель проекта:
Кл. рук. Кузнецова Е. Н.
2014 – 2015 уч. год
Проблема исследования:
Создание книжки-малышки, сочинение сказки о животных
План исследования:
Цель исследования:
Реализация творческого потенциала ребенка
Задачи исследования:
- Развитие познавательного творческого мышления, интереса к чтению
- Формирование регулятивных УУД (умение самостоятельно планировать и контролировать и оценивать свои действия)
- Воспитывать бережное отношение к книге и любовь к чтению, приоритетное значение печатного слова
1
Технологическая карта проекта
Разделы технологической карты | Краткая характеристика | |
Тема проекта | Создание книжки-малышки | |
Смысл проектной деятельности | Раскрытие знаний и умений для решения практических задач | |
Цель проекта | Изготовить книжку-малышку и использовать ее для сказки о животных «В ожидании новогодних подарков» | |
Кому адресован проект | Для демонстрации на уроке литературного чтения | |
Продукт проектной деятельности | Книжка-малышка «В ожидании новогодних подарков». | |
Необходимые средства | Источники информации | Литература по изучаемой проблеме |
Приборы и материалы | ИКТ, фотоприборы; ножницы, бумага, фломастеры и т. д. | |
Необходимые умения и способы работы | Выбор темы , сюжетной линии, выразительных средств языка для сказки. Печатание, рисование, фотографирование | |
Время, необходимое для выполнения работы | 2 недели | |
План работы над проектом | Этап 1 (подготовительный) |
|
Этап 2 (основной) |
| |
Этап 3 (заключительный) | Презентация (представление) книжки-малышки на уроке |
Описание методов исследования
Методом раскрытия знаний и умений для решения практических задач являются теоретические методы, такие как моделирование и аналогия. В данном случае метод моделирования применяется для исследования и построения книги вообще и книжки-малышки в частности. Она является другой вещью, подобной (аналогичной) оригиналу по функциям, структуре и материалу.
Моделирование-результат системного подхода, т. к. используется не только для получения новой информации, но и как средство понимания.
Описание и оценка использованных источников
Источники (использованная литература):
Тип источников адекватен характеру требуемой информации:
- современность,
-разумность и полнота,
- целостность логического вывода и разумной достаточности
Выдвижение решения обозначенной проблемы –
Создание книжки – малышки – прекрасный повод продемонстрировать обучающимся нашей школы, что вместе можно сделать нечто умное, красивое и замечательное
Разработка путей решения проблемы:
Описание полученных результатов:
*основные принципы данного проекта-
добровольность,
учет возрастных, психологических, творческих особенностей,
системность,
интеграция учебной и внеклассной деятельности
*ожидаемый результат:
Создание и использование рукотворного продукта, который поможет ребенку понять и полюбить книгу, будет способствовать развитию коммуникативных навыков, поможет привить ответственность, аккуратность в работе, направит на развитие творческой активности
Рефлексия проектной деятельности:
Неоконченные предложения для самоанализа учащегося:
∙ Выполнение этой работы мне понравилось (не понравилось) потому, что
я познакомился со строением книги
∙ Наиболее трудным мне показалось сочинение сказки
∙ Я думаю, это потому, что я еще не очень умелый
∙ Самым интересным было иллюстрирование
∙ Я бы хотел попросить своего учителя почаще давать такие задания
Что есть на свете красота?
Калитка в сад
Интересные факты о мультфильме "Моана"
Пчёлки на разведках
Сказка "Дятел, заяц и медведь"