Если каждый житель села Старое Дрожжаное, с детских лет будет интересоваться и знать историю своего посёлка, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.
Вложение | Размер |
---|---|
2_b_klass.ppt | 3 МБ |
2_b_klass.ppt | 3 МБ |
Слайд 1
История одной улицы Проектная работа. .Слайд 2
Объект исследования : улица Абдуллы Абязова села Старое Дрожжаное Дрожжановского района Республики Татарстан
Слайд 3
При работе мы поставили гипотезу: Если каждый житель села Старое Дрожжаное, с детских лет будет интересоваться и знать историю своего посёлка, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.
Слайд 4
Главная цель нашей работы : собрать и изучить информацию об истории названия улицы Абязова в селе Старое Дрожжаное Задачи: 1. Изучить историю названия моей улицы. 2. Познакомиться с биографией Абдуллы Насыбулловича Абязова. 3. Узнать о подвиге героини.
Слайд 5
Сроки исследования. Сентябрь 2016 – февраль 2017 года. Методы исследования: - опрос учащихся, жителей села - чтение литературы, поиск информации в сети Интернет - знакомство с газетными статьями прошлых лет - встречи с ветеранами - обращение в библиотеку
Слайд 6
Абдулла Абязов
Слайд 8
Моя прабабушка
Слайд 9
Ученики А. Абязова
Слайд 10
Экскурсия в музей
Слайд 12
Я горжусь своим прадедом! Пускай его подвиг не самый великий за всю историю Великой Отечественной войны, но для меня более храброго и сильного характером человека не было. Я уверен, что он настоящий герой, потому что не жалея сил своих и жизни защищал нашу Родину. Мой прадед – пример стойкости, смелости, отваги для меня.
Слайд 13
Улица Абязова
Слайд 14
Если каждый житель села Старое Дрожжаное с детских лет будет интересоваться и знать историю своего города, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любовь к нему.
Слайд 15
Выводы Мы научились пользоваться различными источниками информации: работа с каталогами в библиотеке; работа с архивами газет; беседы; работа с поисковыми системами в Internet и др.. Научились кратко и лаконично излагать результаты своих исследований.
Слайд 1
История одной улицы Проектная работа. .Слайд 2
Объект исследования : улица Абдуллы Абязова села Старое Дрожжаное Дрожжановского района Республики Татарстан
Слайд 3
При работе мы поставили гипотезу: Если каждый житель села Старое Дрожжаное, с детских лет будет интересоваться и знать историю своего посёлка, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.
Слайд 4
Главная цель нашей работы : собрать и изучить информацию об истории названия улицы Абязова в селе Старое Дрожжаное Задачи: 1. Изучить историю названия моей улицы. 2. Познакомиться с биографией Абдуллы Насыбулловича Абязова. 3. Узнать о подвиге героини.
Слайд 5
Сроки исследования. Сентябрь 2016 – февраль 2017 года. Методы исследования: - опрос учащихся, жителей села - чтение литературы, поиск информации в сети Интернет - знакомство с газетными статьями прошлых лет - встречи с ветеранами - обращение в библиотеку
Слайд 6
Абдулла Абязов
Слайд 8
Моя прабабушка
Слайд 9
Ученики А. Абязова
Слайд 10
Экскурсия в музей
Слайд 12
Я горжусь своим прадедом! Пускай его подвиг не самый великий за всю историю Великой Отечественной войны, но для меня более храброго и сильного характером человека не было. Я уверен, что он настоящий герой, потому что не жалея сил своих и жизни защищал нашу Родину. Мой прадед – пример стойкости, смелости, отваги для меня.
Слайд 13
Улица Абязова
Слайд 14
Если каждый житель села Старое Дрожжаное с детских лет будет интересоваться и знать историю своего города, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любовь к нему.
Слайд 15
Выводы Мы научились пользоваться различными источниками информации: работа с каталогами в библиотеке; работа с архивами газет; беседы; работа с поисковыми системами в Internet и др.. Научились кратко и лаконично излагать результаты своих исследований.
Рисуем тыкву
Басня "Море и река"
Шелковая горка
Одеяльце
В.А. Сухомлинский. Для чего говорят «спасибо»?