Презентация разработана к Научно-практической конференции учащихся и отражает материал научной работы учащейся о выявлении взаимосвязи способа восприятия и дальнейшей профессии, которую выбирает человек.
Вложение | Размер |
---|---|
работа по психологии | 1.3 МБ |
Слайд 1
Влияние способа восприятия информации на выбор профильного обучения у старших школьниковСлайд 3
выяснить, влияет ли способ восприятия информации на выбор профиля в обучении Цель
Слайд 4
Предмет - их влияние на выбор профильного обучения Объект исследования – каналы восприятия информации
Слайд 5
Способ восприятия оказывает существенное влияние на выбор профиля : Кинестетики будут выбирать деятельность, не связанную с людьми; Аудиалы будут стремиться к творческим профессиям; Визуалы склонны к работе с социумом и профессиям, требующим быстрой смены деятельности Гипотеза
Слайд 6
Провести анализ литературе по теме «Каналы восприятия»; Систематизировать информацию о выборе профиля обучения в старшей школе; Провести социологический опрос по данной проблеме, обработать статистические данные, сделать выводы Задачи
Слайд 7
Методы
Слайд 9
Каналы восприятия информации
Слайд 10
визуальный
Слайд 11
аудиальный
Слайд 12
кинестетическое
Слайд 13
дигитический
Слайд 14
Наше исследование Профиль 10 класс 11 класс Общее кол-во Физико-математический 15 15 30 Социально- гуманитарный 13 17 30 Химико-биологический 16 14 30
Слайд 15
«Диагностика доминирующей перцептивной модальности» С. Ефремцев
Слайд 20
Гипотеза подтвердилась частично
ГЛАВА ТРЕТЬЯ, в которой Пух и Пятачок отправились на охоту и чуть-чуть не поймали Буку
Ночная стрельба
Нарисуем попугая цветными карандашами
Человек несгибаем. В.А. Сухомлинский
Самарские ученые разработали наноспутник, который поможет в освоении Арктики