Тезисы
Тема: Невозможное возможно
Секция «Я познаю мир»
Выполнил: ученик 3 «Б» класса Бахтин Владислав Максимович
Руководитель: учитель начальных классов Гурина Нина Юрьевна
Цель работы: познакомиться с современными научными открытиями в области физики.
Задачи исследования:
1. Найти источники, позволяющие познакомиться с современными научными открытиями.
2. Познакомиться с этим источниками.
3. Выбрать наиболее интересные открытия и описать их в данной работе.
4. Определить своё отношение к научным открытиям.
Практическая значимость: расширить представления о законах, действующих в физическом мире.
В первой главе исследования говорится о том, насколько известные в настоящее время законы физики не противоречат созданию Защитного силового поля. Посредством его создания человечество могло бы защитить свою планету от космических тел, строить мосты, дороги, города на дне океанов. В главе рассматриваются существующие 4-е взаимодействия, которые правят Вселенной. Это гравитация, электромагнетизм, ядерные взаимодействия. У учёных есть все основания думать, что силовое поле – это не эффектная выдумка фантастов, а открытие, стоящее у дверей нашего времени.
В этой же главе рассматривается и возможность создания «Звезды смерти», колоссального оружия, способного уничтожить целую планету.
Во второй главе исследования рассматриваются «невозможности» 2-й категории. Их технологии недавно всерьёз были выдвинуты нашим представлением о физическом мире. Реализация их может растянуться на тысячи лет. К этим изобретениям относится машина времени, возможность путешествовать по Вселенной при помощи кротовых нор. В данной работе подробно рассматриваются технологии, связанные для создания машины будущего. Придётся ждать несколько веков, прежде чем первая машина времени сможет совершить путешествие. Наши технологии слишком примитивны. Поэтому машину времени стоит отнести ко II классу.
В третьей главе изучается вопрос, связанный с возможностью предвидеть будущее. Ньютоновая физика полностью отвергает возможность предвидения. Железное правило причины и следствия никогда не нарушается. Но теория Эйнштейна допускает разные состояния вещества. Однако многое в этой теории очень неясно. Таким образом предвидение будущего исключается в обозримом будущем. Если же когда-нибудь удастся доказать, что будущее можно предсказать, то это будет означать лишь то, что современную физику придётся пересматривать до основания.
В Заключении подводятся итоги исследования. Возможно, всегда будут существовать вещи, лежащие за пределами возможностей нашей науки. Но мне кажется, что мир познаваем. И ближайшие годы могут стать самыми интересными. Возможно, как в начале XX века Эйнштейн открыл новую физику, которая не вписалась в традиционную ньютоновскую, так и XXI век сделает рывок и откроет новые горизонты.
В списке использованной литературы перечислены книги, которые автор данного исследования прочитал и которые сильно повлияли на его мировоззрение.
Слайд 1
ПРОЕКТ ВЛАДИСЛАВА БАХТИНА «НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО» Ученик 3 «Б» класса Учитель: Гурина Н.Ю. ш кола № 13 с УИОП Г.Жуковский 2017 г.Слайд 5
Ц ель проекта: познакомиться с современными научными открытиями в области физики.
Слайд 7
Защитное силовое поле Защитное силовое поле
Слайд 9
Звезда Смерти
Слайд 10
Машина времени
Слайд 11
Время – величайшая загадка Вселенной
Слайд 12
Великий Эйнштейн
Слайд 13
Сергей Авдеев
Слайд 14
Предвидение будущего
Слайд 15
Я верю, они ждут нас
Сказки пластилинового ослика
Алые паруса
Почта
Калитка в сад
Усатый нянь