В сентябре в парке «Дубки» были собраны желуди, для поделок на уроках труда. Часть была использована, а часть осталась лежать в пакете. В ноябре об этом пакете вспомнили и обнаружили, что желуди проросли. Тогда мы решили вырастить дубы в комнатных условиях. Все больше деревьев срубают, а вместо них ничего не сажают.
Вложение | Размер |
---|---|
Как вырастить дуб из желудя в домашних условиях. | 1.55 МБ |
Слайд 1
Исследовательский проект Ученики 1 «г» класса г. Химки Московской области 2012 - 2013 уч . год Можно ли вырастить дуб в домашних условиях?Слайд 3
Содержание Методический паспорт проекта. Проблема и гипотеза. Цели и задачи проекта. План выполнения проекта и предполагаемый результат. Ход работы. Условия роста растений. Дневник исследования. Результаты проекта, общий вывод. Информация об авторе. Список литературы.
Слайд 4
По содержанию – монопредметный предмет - окружающий мир; по форме организации – коллективный; по срокам выполнения – долгосрочный; по результатам выполнения – исследовательский. Методический паспорт проекта
Слайд 5
УМК «Перспективная начальная школа». Учебник «Окружающий мир» 1 класс тема: «Питание растений».
Слайд 6
Проблема В сентябре, в парке «Дубки», были собраны жёлуди, для поделок на уроках труда. Часть была использована, а часть осталась лежать в пакете. В ноябре об этом пакете вспомнили и обнаружили, что жёлуди проросли. Тогда мы решили вырастить дубы в комнатных условиях. Всё больше деревьев срубают, а вместо них ничего не сажают. Гипотеза Можно ли вырастить дуб в домашних условиях.
Слайд 7
Цель проекта : опытным путём установить вырастет ли дуб в домашних условиях. Задачи проекта Уточнение условий для прорастания дерева. Выращивание дуба в условиях искусственного лета. Объект исследования: дуб. Предмет исследования: условия роста деревьев.
Слайд 8
План выполнения проекта Уточнить условия роста деревьев. Посадить жёлуди в землю Наблюдать за развитием ростков. Следить за соблюдением условий. Вести дневник исследования. Получить конечный результат. Сделать вывод. Предполагаемым результатом: является понимание ребенком роли растений в жизни человека; практическим воплощением результата становятся ростки, посаженные на территории школы.
Слайд 9
На уроках окружающего мира вспомнили условия необходимые для нормального роста растений. С 23 ноября по 13 марта провели длительное исследование по выращиванию дуба. Сделали вывод. Ход работы
Слайд 10
Условия роста дуба воздух влага почва Солне-чный свет тепло
Слайд 11
Дневник исследования 23 ноября (1-й день) – подготовили почву и посадили желуди . 26 декабря (1 месяц) – появился первый росток. 9 января (2 месяц) – выросло 2 ростка. 1 февраля (3 месяц) – Первый росток 19 см. Второй росток 11 см. Добавили удобрение
Слайд 12
15 февраля – Первый росток – 19см, второй – 13 см. Поместили один горшочек с ростком на подоконник, под прямое солнце. 20 февраля – росток сгорел 13 марта 2013 г. - пересадили в большой горшок
Слайд 13
Мы выяснили, что дубы хорошо растут в комнатных условиях. Когда они достигают роста 13-15 см, их надо пересаживать из маленького горшка в большой, так как корневой системе не куда развиваться дальше и дубок перестаёт расти. На прямом солнце – росток дуба сгорает, поэтому дуб лучше проращивать в хорошо освещаемом месте, но не при прямых солнечных лучах. Результаты проекта
Слайд 14
Информация об авторе Состав проектной группы Ученики 1 «г» класса МБОУ Лицея № 12 г. Химки Московской области Возраст учащихся - 7 лет Руководитель проекта Шпиль Е.С.
Слайд 15
Список литературы Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.. Учебник «Окружающий мир» 2 класс, УМК «Перспективная начальная школа», - Москва: Академкнига /Учебник», 2009 г. http :/ www . ya . ru http :// www.google.ru
Слайд 16
Твори! Выдумывай! Пробуй!
Интересные факты о мультфильме "Моана"
О путнике
О чем поет Шотландская волынка?
5 зимних аудиосказок
Привередница