Городское НОУ 2014г. 1 место.
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya2.pptx | 2.27 МБ |
Слайд 1
Выполнила Учащаяся 11 класса 20 группы Сайчева В.П. Руководитель Учитель высшей категории: Сергеевская Н.И. Развитие живописи ведущих европейских государств во второй половине 19 векаСлайд 2
Цель работы: изучение истории возникновения направлений прерафаэлиты и импрессионизм; исследование направления прерафаэлиты и импрессионизм; выявление общих черт этих направлений и их различий; Изучить направлений, возникших в одно время и имеющих общие черты с направлением импрессионизм, такие как русский импрессионизм, постимпрессионизм, русский символизм; Получить ответ на вопрос: почему в результате социального опроса я пришла к выводу, что импрессионизм является самым известным мировым течением второй половины 19 века? «Прозерпина», Д. Г. Россетти 1874 год
Слайд 3
Результаты соц.опроса
Слайд 4
Прерафаэлиты «Леди Лилит », Д. Г. Россетти. 1868 «Проснувшаяся стыдливость», У. Х. Хант 1853
Слайд 5
Прерафаэлиты «Христос в родительском доме», Д. Э. Миллес 1850 год «Апрельская любовь», Артур Хьюз 1855—1856 годы
Слайд 6
Импрессионизм Клод Моне. Впечатление. Восход солнца.(1872) «Танец в Буживале » (1883), Огюст Ренуар
Слайд 7
Постимпрессионисты Анри де Тулуз-Лотрек. Ла Гулю с подругами входит в Мулен-Руж Поль Гоген Женщина, держащая плод
Слайд 8
Константин Коровин, В лодке Валентин Серов, Девочка с персиками Русский импрессионизм
Слайд 9
Русские символисты Сирень, Михаил Врубель Шестикрылый серафим, Михаил Врубель
Слайд 10
Прерафаэлиты Французский и мпрессионизм Время образования Вторая половина 19 века, начало 1850-х годов Последняя треть 19 – начало 20 веков Место возникновения Великобритания Франция Возникновение данных направлений С целью борьбы против условностей викторианской эпохи Естественный процесс, произошедший вследствие влияния различных течений Основные особенности Возвращение живописи искренности, письмо с натуры, использование ярких и свежих тонов, особое наложение красок Отказ от контура, отказ от чёрного цвета, работа на пленэре, особое наложение красок
Слайд 11
Импрессионизм французской школы Импрессионизм русской школы Существование в качестве самостоятельного течения Существовал Не существовал, это общее название всех направлений русской живописи, существовавших в конце 19 - начале 20 века Хрестоматийные представления Основоположник данных представлений Имеет ярко-выраженную национальную специфику Что доминирует в живописи Мимолётность впечатлений Предметность, материальность русские оказались способны только к подражанию внешним приемам техники французов, а не к усвоению собственно живописного мышления формой
Слайд 12
Французский импрессионизм Русский символизм Что передают картины Передача собственных впечатлений, мимолётности Характер картины Картины наполнены радостью, отражают светлые стороны жизни Пессимистичный характер картин
Слайд 13
Французский импрессионизм Постимпрессионизм Хронологические рамки Последняя треть 19 – начало 20 веков Начало постимпрессионизма приходится на кризис импрессионизма в конце XIX века Что изображалось на картине Сиюминутно происходящее, конкретное мгновение Стали осмысливать длительные состояния окружающего мира.
Слайд 14
Выводы по работе Я изучила историю возникновения художественных направлений второй половины 19 века Я исследовала художественные направления второй половины 19 века. В ходе данного исследования я выявила общие черты данных направлений и их различие. Я выяснила, что импрессионизм является наиболее известным художественным течением. Я изучила возникновение данных направлений и исследовала их значение в истории развития культуры ведущих европейских стран 19 века. Данная работа имеет практическую ценность: её можно использовать в качестве материалов для проведения уроков и факультативов по предметам гуманитарного цикла. Артур Хьюз, Офелия
Рисуем "Ночь в лесу"
Знакомые следы
Почему люди кричат, когда ссорятся?
Лесная сказка о том, как согреться холодной осенью
Голубая лягушка