Игра является одним из видов деятельности во время занятия.
Вложение | Размер |
---|---|
НПК игра как средство обучения | 76.63 КБ |
Слайд 1
Игра – как средство обучения Муниципальное бюджетное общеобразовательная учреждение Средняя общеобразовательная школа №8 Выполнил: ученик 4 «Г» класса Оюн Сергей Научный руководитель: учитель-логопед Монгуш С.С. Кызыл - 2014Слайд 2
«На игры должно быть обращено огромное и притом продуманное внимание. Значение игр заключается не только в том, что они доставляют детям громадное удовольствие, но они являются путем наиболее для ребенка приспособленным и психологически обоснованным, ведущим к развитию всех его физических и духовных сил». Е.И. Тихеева
Слайд 3
Цель: - изучить влияние игры на процесс обучения.
Слайд 4
Задачи: - сравнить игры во время занятий и во время перемен; - рассмотреть игры, которые помогают обучению.
Слайд 5
Актуальность темы состоит : - в распространении в настоящее время развлекательных компьютерных игр и отсутствии познавательных игр, и необходимостью проведения познавательных игр во время занятий.
Слайд 6
Игра - это вид деятельности, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Игра является ведущим видом детской деятельности
Слайд 7
Главные черты игры : Свободная развивающая деятельность ; Т ворческий , активный характер; Эмоциональная приподнятость деятельности ; Наличие правил, содержания, логики и временной последовательности развития .
Слайд 8
Функции игры развлекательная (это основная функция игры - развлечь, доставить довольствие, воодушевить, пробудить интерес ); общения ; - межнациональное общение: усвоение единых для всех людей социально-культурных ценностей.
Слайд 9
Структура игры как деятельности Целеполагание, Планирование, Реализация цели, Анализ результатов, в которых личность полностью реализует себя как субъект.
Слайд 10
Игра как метод обучения в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета; в качестве занятия или его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля); как технологии свободной деятельности .
Слайд 11
Игры 1.Мать с дочерью, да мать с дочерью, да бабушка с внучкой. Много ли нас? 2.Летели семь гусей, двух охотник убил. Сколько осталось? 3.Из какой тарелки ничего нельзя поесть? 4.Петух, стоя на одной ноге, весит два килограмма . Сколько он будет весит, если встанет на обе ноги?
Слайд 12
Шарады 1. Первый слог – китайский напиток, Второй – название буквы, А целое – птица над морем летает. 2.Первое – нота,второе – тоже, А целое на горох похоже.
Слайд 13
Выводы игры развивают: - творческие способности; логическое и пространственное мышление; воображение, память; умение сравнивать, обобщать, анализировать, планировать, объединять в целое.
Пчёлы и муха
Снегири и коты
Рисуем осень: поле после сбора урожая
Можно от Солнца уйти...
Рисуем зимние домики